•   » » Астрономы: На Юпитере нашли 12 новых лун

• 17-12-2018, 13:10 Раздел: Человек » Астрономы: На Юпитере нашли 12 новых лун

Американские специалисты проводили поиск удаленной планеты в Солнечной системе, но наткнулись на неожиданное открытие. Оказалось, что вокруг Юпитера вращается 12 лун.
Астрономы: На Юпитере нашли 12 новых лун

Американским астрономам удалось сделать неожиданное открытие, которое может перевернуть общепринятое видение планеты Юпитер. Оказалось, что у него есть новые спутники. Размер каждого из которых составляет от одного до трех километров в диаметре. После детального их изучения сообщается, что такие маленькие луны находятся на разноудаленном расстоянии от материнской планеты, а часть их них расположена во внутреннем кольце планеты.

К тому же каждая луна оборачивается вокруг Юпитера за свойственное только ей количество времени. Известно, что несколько из них совершают такой оборот вокруг планеты-гиганта за один год, а другие за 1,5 и даже два года.
Ученые уверены, что их открытие произошло случайным образом, но от этого не становится менее значимым. На сегодняшний день вместе с обнаруженными лунами у крупнейшей планеты Солнечной системы насчитывается 79 спутников.
Астрономы: На Юпитере нашли 12 новых лун

Напомним, что ранее ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде и Университета в Южном Квинсленде обнаружили более сотни гигантских планет, рядом с которыми могут находиться спутники, пригодные для жизни. Большая часть из них сопровождает Юпитер и Сатурн.
Кристина Лисовская