•   » » В NASA опубликовали необычный пейзаж с поверхности Юпитера

В NASA опубликовали необычный пейзаж с поверхности Юпитера

• 2-09-2018, 15:10 Раздел: Человек » В NASA опубликовали необычный пейзаж с поверхности Юпитера

Кадр был сделан с помощью космического корабля Junо, который находится на расстоянии 11 350 километров от верхних слоев атмосферы планеты.
В NASA опубликовали необычный пейзаж с поверхности Юпитера

Корабль смог запечатлеть очень необычные узоры на поверхности планеты. В NASA объяснили, что такой пейзаж вызван тем что облака на Юпитере расположены в несколько слоев.
Подобные изображения помогают ученым в определении дистанции до планеты, а также позволяют предположить состав и природу возникновения подобных облаков.
Юпитер - поистине загадочная планета Солнечной системы. Энергия, выделяемая Юпитером, равна энергии Солнца. Однако процессы внутри планеты имеют серьезные отличия от ядерной энергии Светила. Однако до сих пор ученые не имеют информации касательно ядра планеты-гиганта. Есть предположения, что оно состоит из твердых веществ, но пока все это научно не доказано.