: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » »  

У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)


У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)


Новый туристский логотип Крыма представили в понедельник в Симферополе.



Теперь брендлайн Крыма звучит как «Я. Крым. Точка притяжения», рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.




«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня.



«Я. Крым» — это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать: «Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — сказала Степанова.




«Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов».




«Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — рассказала специалист.




Создание логотипа стало третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.



У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)



Весной прошлого года Минкурортов объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.




Этой весной экспертная группа «Крымский проект» совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.




В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева. Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.



В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом «Крым — жемчужина мира».


Источник



Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Чубаров объявил о «переформатировании» блокады Крыма Чубаров объявил о «переформатировании» блокады Крыма
    В результате «переформатирования», которое проводится организаторами блокады Крыма, на границе с полуостровом останется намного меньше ее участников. Об этом во время брифинга 30 декабря заявил

  • Аксенов ответил на требования участников блокады Крыма Аксенов ответил на требования участников блокады Крыма
    26 ноября глава Крыма Сергей Аксенов в телеэфире ответил на требования участников блокады Крыма. Об этом сообщает РИА Новости. «На шантаж поддаваться никто не будет и не собирается. Там звучат

  • Надуманные и реальные проблемы Крыма Надуманные и реальные проблемы Крыма
    Егор Кваснюк о пропагандистской кампании против Крыма в сети интернет, инфраструктурных и иных проблемах Крыма, губернаторе Севастополя и светлом будущем острова Крым.

  • Крым получил предложения Газпрома по разработке шельфа Крым получил предложения Газпрома по разработке шельфа
    Сейчас на шельфе Крыма добывается около 1,5 млрд куб м газа в год.

  • Имущество Черноморнефтегаза и Укртрансгаза стало собственностью Крыма Имущество Черноморнефтегаза и Укртрансгаза стало собственностью Крыма
    Совету министров Крыма дано согласие на создание крымского республиканского предприятия Черноморнефтегаз и крымского республиканского предприятия Феодосийское предприятие по обеспечению
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.