: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
У Крыма появился новый туристический логотип (ФОТО)
Новый туристский логотип Крыма представили в понедельник в Симферополе.
Теперь брендлайн Крыма звучит как «Я. Крым. Точка притяжения», рассказала председатель Крымской организации Союза дизайнеров России Ольга Степанова.
«Эти четыре слова и точка легли в основное понятие, что такое Крым, которое мы несем. Этот брендлайн имеет два уровня.
«Я. Крым» — это некая персонализация Крыма. Крым как бы говорит от собственного лица. Каждый крымчанин может сказать: «Я тоже немного Крым, и от меня зависит, каким Крым увидят наши гости», — сказала Степанова.
«Точка притяжения» при этом означает поиск так называемых «крымских магнитов».
«Это отдельная программа, которая будет разработана более подробно и будет воплощаться в системе брендирования не только самого Крыма, но в системе брендирования каждого, даже самого маленького объекта», — рассказала специалист.
Создание логотипа стало третьим этапом работы над туристским брендом Крыма.
Весной прошлого года Минкурортов объявило конкурс на создание туристского бренда Крыма, в котором могли участвовать как простые граждане, так и юридические лица. Однако позже стало ясно, что для дальнейшей работы недостаточно подготовить просто техническое задание, заявил министр курортов и туризма Крыма Сергей Стрельбицкий.
Этой весной экспертная группа «Крымский проект» совместно с министерством разработали платформу туристского бренда Крыма. После этого специалисты приступили к созданию логотипа. Требования конкурса были ориентированы на профессионалов в сфере брендирования и дизайна.
В марте 2015 года логотип Крыма по собственной инициативе создала дизайн-студия Артемия Лебедева. Вокруг эскиза разгорелись споры, министерство курортов и туризма республики поблагодарило студию, но посоветовало представить логотип на общественное обсуждение в рамках конкурса.
В 2011 году на полуострове уже проводили конкурс на лучший логотип. Тогда им стала морская раковина с девизом «Крым — жемчужина мира».
Источник
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
В результате «переформатирования», которое проводится организаторами блокады Крыма, на границе с полуостровом останется намного меньше ее участников. Об этом во время брифинга 30 декабря заявил
26 ноября глава Крыма Сергей Аксенов в телеэфире ответил на требования участников блокады Крыма. Об этом сообщает РИА Новости. «На шантаж поддаваться никто не будет и не собирается. Там звучат
Егор Кваснюк о пропагандистской кампании против Крыма в сети интернет, инфраструктурных и иных проблемах Крыма, губернаторе Севастополя и светлом будущем острова Крым.
Сейчас на шельфе Крыма добывается около 1,5 млрд куб м газа в год.
Совету министров Крыма дано согласие на создание крымского республиканского предприятия Черноморнефтегаз и крымского республиканского предприятия Феодосийское предприятие по обеспечению