: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети
В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети
- 23-06-2017, 17:32 Раздел: Information technology (IT) » В «МегаФоне» прокомментировали реакцию клиентов на сбои в работе сети
По словам операционного директора компании «МегаФон» Анны Серебряниковой, многие абоненты оператора отказались от компенсаций, предложенной за сбои в работе в Сети 19 мая и 13 июня. Отмечается, руководство компании было «приятно удивлено милосердием клиентов».
Однако, как сообщила Серебряникова, многие пользователи «МегаФона» все же воспользовались предложенными вариантами компенсации. И лишь небольшой процент клиентов остался недоволен и выразил огромные претензии к работе оператора. Также операционный директор «МегаФона» пообещала своим пользователям приложить все усилия, дабы ситуация со сбоями не повторялась в будущем.
Ранее Серебряникова прокомментировала сложившуюся в работе оператора обстановку. Она отметила, что технические сбои иногда случаются у всех лучших компаний. В качестве примера, топ-менеджер привела аварию в лондонском аэропорту Хитроу, ставшем причиной отмены 95% рейсов. Напомним, первый сбой в работе «МегаФона» произошел 19 мая. В течение 8 часов оператору удалось полностью устранить все неполадки. 13 июня ситуация повторилась – сети не было на протяжении двух часов.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Однако, как сообщила Серебряникова, многие пользователи «МегаФона» все же воспользовались предложенными вариантами компенсации. И лишь небольшой процент клиентов остался недоволен и выразил огромные претензии к работе оператора. Также операционный директор «МегаФона» пообещала своим пользователям приложить все усилия, дабы ситуация со сбоями не повторялась в будущем.
Ранее Серебряникова прокомментировала сложившуюся в работе оператора обстановку. Она отметила, что технические сбои иногда случаются у всех лучших компаний. В качестве примера, топ-менеджер привела аварию в лондонском аэропорту Хитроу, ставшем причиной отмены 95% рейсов. Напомним, первый сбой в работе «МегаФона» произошел 19 мая. В течение 8 часов оператору удалось полностью устранить все неполадки. 13 июня ситуация повторилась – сети не было на протяжении двух часов.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
В работе сети «Мегафона» произошел новый сбой
Пользователи «Мегафона» из Москвы и Нижегородской области начали массово жаловаться на сбой в работе сети. Представители оператора на данный момент никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Пользователи «Мегафона» из Москвы и Нижегородской области начали массово жаловаться на сбой в работе сети. Представители оператора на данный момент никак не прокомментировали сложившуюся ситуацию.
Пользователи сетуют на сбои в работе Twitter
Пользователи сетуют на сбои в работе популярной соцсети Twitter. Представители соцсети обещают исправить появившиеся неполадки в кратчайшие сроки.
Пользователи сетуют на сбои в работе популярной соцсети Twitter. Представители соцсети обещают исправить появившиеся неполадки в кратчайшие сроки.
ФАС столкнулась с перебоями в работе телефонов и сети Интернет
Как сообщил журналистам пресс-секретарь Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, в работе связи ведомства произошел масштабный сбой, вызванный отключением электричества. Ведутся
Как сообщил журналистам пресс-секретарь Федеральной антимонопольной службы Российской Федерации, в работе связи ведомства произошел масштабный сбой, вызванный отключением электричества. Ведутся
Пользователи «Мегафона» говорят о нерабочем состоянии сайта оператора
Пользователи «Мегафона» говорят о нерабочем состоянии сайта оператора. Недовольные люди жалуются мобильному оператору, говоря, что ресурс находится в таком состоянии несколько часов.
Пользователи «Мегафона» говорят о нерабочем состоянии сайта оператора. Недовольные люди жалуются мобильному оператору, говоря, что ресурс находится в таком состоянии несколько часов.
Пользователи пожаловались на сбой в работе оператора Yota
Пользователи мобильного оператора Yota написали в соцсетях, что для них стали недоступны некоторые услуги. Предполагается, что в работе сети произошел сбой.
Пользователи мобильного оператора Yota написали в соцсетях, что для них стали недоступны некоторые услуги. Предполагается, что в работе сети произошел сбой.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.