: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Яндекс.Директ заменил логотипы и буквы в объявлениях фоновыми заглушками 

Яндекс.Директ заменил логотипы и буквы в объявлениях фоновыми заглушками

  • 1-04-2017, 16:10 Раздел: Information technology (IT) » Яндекс.Директ заменил логотипы и буквы в объявлениях фоновыми заглушками

Специалисты Яндекс.Директ предложили пользователям новые возможности своего сервиса. Теперь объявления в текстовой рекламе в соцсетях снабжаются заглушками.
Яндекс.Директ заменил логотипы и буквы в объявлениях фоновыми заглушками

Фоновые заглушки разных цветов отлично подходят для более удобного восприятия информации другими пользователями, потенциальными покупателями. Проведенные маркетинговые исследования привели к неожиданным результатам.
При активном использовании заглушек количество просмотров объявлений в соцсетях возрос примерно на треть. Для этого вместо привычного текста и подбора подходящего изображения рекламодателем, сервис Яндекс.Директ автоматически предлагал фон, который отлично сочетался по цветовой гамме с текстом объявления.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Яндекс.Директ позволит добавлять минус-фразы в кампании Яндекс.Директ позволит добавлять минус-фразы в кампании
    Возможность добавления в кампании минус-фраз в скором времени появится в Яндекс.Директе. Благодаря ним, у поисковой системы будет возможность определить, кому не стоит показывать рекламные

  • «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике «Яндекс.Директ» открыл возможности создания объявлений в графике
    «Яндекс.Директ» открыл для рекламодателей возможность использования объявлений в графике. Теперь они могут разместить там баннеры почти всех популярных форматов.

  • На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс» На рынок видеорекламы выходит и компания «Яндекс»
    На рынок видеорекламы выходит российский интернет-гигант компания «Яндекс». Для реализации этого планы в компании запустят новое подразделение, передают «Известия».

  • Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ... Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ...
    В компании «Яндекс» сообщили о намерении закрыть сервис «Яндекс.Авто», объединив некоторые его функций с сервисом «Авто.ру», купленным в 2014 году. Сообщение о закрытии уже опубликовано на сайте.

  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
    Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.