: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » Google в 2016 году ликвидировала свыше 1,7 млрд некачественных объявлений с рекламой
Google в 2016 году ликвидировала свыше 1,7 млрд некачественных объявлений с рекламой
- 30-01-2017, 10:10 Раздел: Information technology (IT) » Google в 2016 году ликвидировала свыше 1,7 млрд некачественных объявлений с рекламой
Google в 2016 году ликвидировала свыше 1,7 млрд некачественных объявлений с рекламой. Этот показатель в 2,5 раза превышает количество удаленных сообщений годом ранее.
Компания Google продолжает борьбу с фейковыми новостями, а также с различными интернет-мошенниками и ссылками-приманками, тем самым добиваясь, чтобы через рекламную сеть компании проходили исключительно те объявления, которые внушают доверие и соответствую требованиям сервиса.
В минувшем году компания внесла два изменения в AdWords. Первое включало обновление политики сервиса, в частности запрет на публикацию краткосрочных объявлений о займе, так как в большинстве случаев за ними прячутся выплаты с высоким процентом. После введения данного изменения, компания избавилась от пяти млн таких объявлений.
Второе изменение касается обновления технологии, которая выполняет поиск «плохой» рекламы в автоматическом режиме. В данном случае речь идет о баннерах, которые маскируются под системные сообщения. В минувшем году Google смогла избавиться от 112 млн таких экземпляров.
Кроме этого, компания ведет активную борьбу с рекламой нелегальной продукции, онлайн-игр и неправдоподобной рекламой, которая может ввести пользователей в заблуждение. Из этой категории удалось удалить около 165 млн таких экземпляров.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Компания Google продолжает борьбу с фейковыми новостями, а также с различными интернет-мошенниками и ссылками-приманками, тем самым добиваясь, чтобы через рекламную сеть компании проходили исключительно те объявления, которые внушают доверие и соответствую требованиям сервиса.
В минувшем году компания внесла два изменения в AdWords. Первое включало обновление политики сервиса, в частности запрет на публикацию краткосрочных объявлений о займе, так как в большинстве случаев за ними прячутся выплаты с высоким процентом. После введения данного изменения, компания избавилась от пяти млн таких объявлений.
Второе изменение касается обновления технологии, которая выполняет поиск «плохой» рекламы в автоматическом режиме. В данном случае речь идет о баннерах, которые маскируются под системные сообщения. В минувшем году Google смогла избавиться от 112 млн таких экземпляров.
Кроме этого, компания ведет активную борьбу с рекламой нелегальной продукции, онлайн-игр и неправдоподобной рекламой, которая может ввести пользователей в заблуждение. Из этой категории удалось удалить около 165 млн таких экземпляров.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Компания Google в 2016 году заблокировала свыше 1,7 млрд рекламных объявлен ...
В 2016 году корпорация Google заблокировала свыше 1,7 миллиарда рекламных объявлений. Данный контент имел признаки нарушения сферы политики компании, ее законодательства, а также представлял собой
В 2016 году корпорация Google заблокировала свыше 1,7 миллиарда рекламных объявлений. Данный контент имел признаки нарушения сферы политики компании, ее законодательства, а также представлял собой
Комания Google искусственно продвигала рекламу своих продуктов в интернете
Компания Google постоянно активно продвигает свои продукты в интернете. По словам The Wall Street Journal, она специально искусственно ставит их на самые лучшие позиции в поисковиках.
Компания Google постоянно активно продвигает свои продукты в интернете. По словам The Wall Street Journal, она специально искусственно ставит их на самые лучшие позиции в поисковиках.
Google убрала функцию скриншота из сервиса Now on Tap
Компания Google убрала функцию скриншота из собственного сервиса Now on Tap. Отмечается, что подобное решение не связано с обновлением, а произошло само по себе.
Компания Google убрала функцию скриншота из собственного сервиса Now on Tap. Отмечается, что подобное решение не связано с обновлением, а произошло само по себе.
Сервис AdWords Express получил от Google две новые функции
AdWords Express используется малым и средним бизнесом для контекстной рекламы. Сейчас этот сервис получил от Google две новые функции.
AdWords Express используется малым и средним бизнесом для контекстной рекламы. Сейчас этот сервис получил от Google две новые функции.
Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для
Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.