: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Статьи » Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ
Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ
- 30-04-2018, 15:10 Раздел: Статьи » Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ
Войско с пропеллерами. Боевые Карлсоны ВСУ
Украинский ВПК успешно осваивает выпуск техники первой половины ХХ столетия. Киевские СМИ отрапортовали об очередной «перемоге» военно-промышленного комплекса страны.
Согласно их сообщениям, украинская авиакомпания «Хорс» разработала для ВСУ «уникальные современные летательные аппараты – гирокоптеры».
Сообщается, что команда украинских разработчиков исследовала возможности гирокоптера и усовершенствовала его для нужд ВСУ. В настоящий момент новая разработка проходит этап государственных испытаний для получения сертификата на производство этих аппаратов.
«До конца июля мы завершим проведение ведомственных испытаний с целью принятияна вооружение или допуска к эксплуатации указанных аппаратов. После чего данные боевые машины будут использоваться в десантно-штурмовых войсках с целью доставки материально-технических средств, доставки личного состава, эвакуации раненых ив будущем мы предполагаем его, как средство огневого поражения», — приводит УНИАН слова заместителя командующего десантно-штурмовых войск ВСУ Юрия Галушкина.
Он рассказал, что уже организовано обучение военнослужащих на гирокоптерах. Четыре военнослужащих, двое из десантно-штурмовых и двое из сухопутных войск, уже имеют сертификаты международного образца, который позволяет им быть пилотами.
Причем до конца года в десантно-штурмовых войсках планируется формирование гирокоптерного воздушного подразделения.
Данная инициатива получила личное одобрение Петра Порошенко, которому были продемонстрированы действия гирокоптеров по разведке и эвакуации раненых в ходе батальонных тактических учений.
Гирокоптер, он же гироплан, он же автожир – воздушное судно, внешне напоминающее вертолет с двумя пропеллерами, один из них – подъемный, вращается за счет встречного воздуха и поднимает машину вверх. Двигатель приводит в движение несущий винт только при старте, чтобы сократить взлетное расстояние. Второй винт – толкающий.
В качестве одного из главных достоинств указывается безопасность машины, в случае отказа двигателя он приземлится за счет винта, который вращает воздух.
Впрочем, для гирокоптера крайне опасны низкие температуры и связанное с ними обледенение, которое может остановить вращение несущего винта.
Гирокоптер может зависать подобно вертолету, но для его взлета и посадки все же нужен небольшой пробег, хотя и меньший, чем у легких самолетов.
Первый автожир изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 совершил свой первый полёт 9 января 1923 года.
Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. Первый российский гирокоптер под названием «Красный инженер» совершил свой первый полет 25 сентября 1929 года. Он был разработан в конструкторском бюро Камова.
Впрочем, с изобретением и массовым строительством вертолётов интерес к практическому применению автожиров упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены.
Новый всплеск интереса к гирокоптерам связан с развитием авиационного спорта и частной авиации. Несравненно более дешевые и экономичные, чем вертолеты и самолеты, автожиры заняли свою нишу. Стоимость инструктажа и летной практики относительно невысокая по сравнению со школами, которые предлагают обучение по управлению самолетами или вертолетами. Варианты практического применения не слишком велики: в сельском хозяйстве, для опрыскивания полей, мониторинга происходящего на дорогах, контроля газопроводов, противопожарного патрулирования лесных массивов и т.д. Со всеми этими задачами гораздо более успешно справляются вертолеты или легкомоторные самолеты. Единственное преимущество автожиров – их более низкая стоимость, экономичность и дешевизна эксплуатации.
Средние характеристики современных гирокоптеров, обычно одно-, двухместных: максимальная скорость – до 200 км. в час; максимальный потолок полета – до 5000 метров, дальность – около 350 км.
«Боевой гирокоптер ВСУ» – двухместный, с тандемным размещением пилотов в открытой кабине или, вернее гондоле.
Примечательно, что украинские «эксперты» всерьез уверяют, что эти автожиры в состоянии компенсировать потери вертолетов, которые ВСУ понесли летом 2014 года в ходе агрессии против народных республик на Донбассе.
Напомним, что в начале октября прошлого, 2015 года «Укроборонпром» уже анонсировал одну подобную «новинку» — украинский вертолет «Лев-1».
Однако эта сверхсовременная модель на деле оказалась не чем иным, как американским вертолетом Bell-47 1947 года разработки (одним из первых серийных образцов). Звездным его часом стала война в Корее, где он использовался для разведки и эвакуации раненных на внешней подвеске.
Украинское «усовершенствование» этой «новинки» заключалось в замене штатного поршневого двигателя на турбовальный от Ми-2.
В СССР, как известно, Украина была одним из важнейших научно-технических центров советского ВПК, где разрабатывалась и выпускалась по-настоящему сверхсовременная военная техника, в том числе и авиационная. Теперь же военная промышленность «незалежной» осваивает производство архаичных и примитивных с технической точки зрения систем, которые уже давно были признаны неперспективными.
Так, около года назад «Укрооборонопром» анонсировал создание «сверхсовременного самоходного миномета» на базе… мотоцикла «Днепр».
В случае сохранения подобной тенденции научно-технической деградации ВПК Украины можно ожидать, что к отрядам «Карлсонов» на автожирах присоединятся эскадрильи дельтапланов и роты самокатчиков (так в армии Российской империи называли велосипедистов). Автор: Борис Джерелиевский
.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Украинский ВПК успешно осваивает выпуск техники первой половины ХХ столетия. Киевские СМИ отрапортовали об очередной «перемоге» военно-промышленного комплекса страны.
Согласно их сообщениям, украинская авиакомпания «Хорс» разработала для ВСУ «уникальные современные летательные аппараты – гирокоптеры».
Сообщается, что команда украинских разработчиков исследовала возможности гирокоптера и усовершенствовала его для нужд ВСУ. В настоящий момент новая разработка проходит этап государственных испытаний для получения сертификата на производство этих аппаратов.
«До конца июля мы завершим проведение ведомственных испытаний с целью принятияна вооружение или допуска к эксплуатации указанных аппаратов. После чего данные боевые машины будут использоваться в десантно-штурмовых войсках с целью доставки материально-технических средств, доставки личного состава, эвакуации раненых ив будущем мы предполагаем его, как средство огневого поражения», — приводит УНИАН слова заместителя командующего десантно-штурмовых войск ВСУ Юрия Галушкина.
Он рассказал, что уже организовано обучение военнослужащих на гирокоптерах. Четыре военнослужащих, двое из десантно-штурмовых и двое из сухопутных войск, уже имеют сертификаты международного образца, который позволяет им быть пилотами.
Причем до конца года в десантно-штурмовых войсках планируется формирование гирокоптерного воздушного подразделения.
Данная инициатива получила личное одобрение Петра Порошенко, которому были продемонстрированы действия гирокоптеров по разведке и эвакуации раненых в ходе батальонных тактических учений.
Гирокоптер, он же гироплан, он же автожир – воздушное судно, внешне напоминающее вертолет с двумя пропеллерами, один из них – подъемный, вращается за счет встречного воздуха и поднимает машину вверх. Двигатель приводит в движение несущий винт только при старте, чтобы сократить взлетное расстояние. Второй винт – толкающий.
В качестве одного из главных достоинств указывается безопасность машины, в случае отказа двигателя он приземлится за счет винта, который вращает воздух.
Впрочем, для гирокоптера крайне опасны низкие температуры и связанное с ними обледенение, которое может остановить вращение несущего винта.
Гирокоптер может зависать подобно вертолету, но для его взлета и посадки все же нужен небольшой пробег, хотя и меньший, чем у легких самолетов.
Первый автожир изобрёл испанский инженер Хуан де ла Сиерва в 1919 году, его автожир С-4 совершил свой первый полёт 9 января 1923 года.
Основное развитие теория автожиров получила в 1930-е годы. Первый российский гирокоптер под названием «Красный инженер» совершил свой первый полет 25 сентября 1929 года. Он был разработан в конструкторском бюро Камова.
Впрочем, с изобретением и массовым строительством вертолётов интерес к практическому применению автожиров упал настолько, что разработки новых моделей были прекращены.
Новый всплеск интереса к гирокоптерам связан с развитием авиационного спорта и частной авиации. Несравненно более дешевые и экономичные, чем вертолеты и самолеты, автожиры заняли свою нишу. Стоимость инструктажа и летной практики относительно невысокая по сравнению со школами, которые предлагают обучение по управлению самолетами или вертолетами. Варианты практического применения не слишком велики: в сельском хозяйстве, для опрыскивания полей, мониторинга происходящего на дорогах, контроля газопроводов, противопожарного патрулирования лесных массивов и т.д. Со всеми этими задачами гораздо более успешно справляются вертолеты или легкомоторные самолеты. Единственное преимущество автожиров – их более низкая стоимость, экономичность и дешевизна эксплуатации.
Средние характеристики современных гирокоптеров, обычно одно-, двухместных: максимальная скорость – до 200 км. в час; максимальный потолок полета – до 5000 метров, дальность – около 350 км.
«Боевой гирокоптер ВСУ» – двухместный, с тандемным размещением пилотов в открытой кабине или, вернее гондоле.
Примечательно, что украинские «эксперты» всерьез уверяют, что эти автожиры в состоянии компенсировать потери вертолетов, которые ВСУ понесли летом 2014 года в ходе агрессии против народных республик на Донбассе.
Напомним, что в начале октября прошлого, 2015 года «Укроборонпром» уже анонсировал одну подобную «новинку» — украинский вертолет «Лев-1».
Однако эта сверхсовременная модель на деле оказалась не чем иным, как американским вертолетом Bell-47 1947 года разработки (одним из первых серийных образцов). Звездным его часом стала война в Корее, где он использовался для разведки и эвакуации раненных на внешней подвеске.
Украинское «усовершенствование» этой «новинки» заключалось в замене штатного поршневого двигателя на турбовальный от Ми-2.
В СССР, как известно, Украина была одним из важнейших научно-технических центров советского ВПК, где разрабатывалась и выпускалась по-настоящему сверхсовременная военная техника, в том числе и авиационная. Теперь же военная промышленность «незалежной» осваивает производство архаичных и примитивных с технической точки зрения систем, которые уже давно были признаны неперспективными.
Так, около года назад «Укрооборонопром» анонсировал создание «сверхсовременного самоходного миномета» на базе… мотоцикла «Днепр».
В случае сохранения подобной тенденции научно-технической деградации ВПК Украины можно ожидать, что к отрядам «Карлсонов» на автожирах присоединятся эскадрильи дельтапланов и роты самокатчиков (так в армии Российской империи называли велосипедистов). Автор: Борис Джерелиевский
.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Минобороны заключило контракт на установочную партию модернизированных верт ...
Минобороны России заключило государственный контракт с холдингом «Вертолёты России» на производство установочной партии новых вертолётов Ми-28НМ. Согласно условиям контракта первые две машины будут
Минобороны России заключило государственный контракт с холдингом «Вертолёты России» на производство установочной партии новых вертолётов Ми-28НМ. Согласно условиям контракта первые две машины будут
Две тысячи десантников подняты по тревоге в Забайкалье.
Более двух тысяч военнослужащих и около 250 единиц военной техники Улан-Удэнского и Ивановского десантно-штурмовых соединений ВДВ были подняты по тревоге в рамках проведения плановых двусторонних
Более двух тысяч военнослужащих и около 250 единиц военной техники Улан-Удэнского и Ивановского десантно-штурмовых соединений ВДВ были подняты по тревоге в рамках проведения плановых двусторонних
Армия Таиланда закупает очередную партию российских вертолетов
Таиланд подписал контракт на поставку очередной партии российских вертолетов для своих Сухопутных войск.
Таиланд подписал контракт на поставку очередной партии российских вертолетов для своих Сухопутных войск.
Пять вертолетов будущего по версии Forbes от 3-го крупнейшего производителя ...
С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?
С чем третий крупнейший производитель вертолетов в мире будет завоевывать рынок в будущем?
«Вертолеты России» поставили партию новых вертолетов в адрес Минобороны РФ
Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил России новыми образцами вооружения и военной техники
Торжокский Центр боевого применения и переучивания летного состава (авиационного персонала армейской авиации) в рамках оснащения Вооруженных сил России новыми образцами вооружения и военной техники
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.