: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » IDC: рынок мониторов ПК снизился 

IDC: рынок мониторов ПК снизился


IDC: рынок мониторов ПК снизился
По информации International Data Corporation (IDC), которая подсчитала мировые продажи мониторов для персональных компьютеров в первом квартале, всего было поставлено 33,7 миллиона дисплеев, что меньше, по сравнению с прошлым годом, на 0,4%. При этом аналитики ожидают, что данный спад будет наблюдаться до конца 2018 года, когда количество годовых поставок составит 106 миллионов штук. «Несмотря на общий спад, общие поставки оказались лучше, чем прогнозировалось на уровне 31 миллиона дисплеев», — заявил Фуон Хан, программный директор общемирового отслеживания в IDC. «Географически, Япония, Ближний Восток и Африка обеспечили наибольшую прибыль в первом квартале, в то время как Dell и HP испытали крепкий рост поставок». Что касается статистики технологических возможностей мониторов, то тут можно отметить следующее:

Технология светодиодной подсветки продолжает расти и занимала в первом квартале 92% рынка, показав годовой рост на уровне 16,4%.



Самым популярным размером экранов стал 21,5”. Этот размер лидирует уже 6 кварталов подряд. В первом квартале он заняли 20,5% рынка.



Из соотношений сторон доминирует 16:9. Эти дисплеи составляют 81,3% рынка, что в 6,5 раз популярнее, чем 16:10.



Сенсорные мониторы по-прежнему составляют малую часть всех мониторов. По миру они занимают 0,4% рынка, а наибольшую популярность приобрели в США, где составляют 32,8% всех поставок.

Лидером рынка стала Dell, поставив 5,0 миллионов мониторов, что составляет 14,9% рынка. Наиболее популярен этот бренд в Западной Европе и Японии, где её популярность выросла на 14,7% и 32,4% соответственно. На втором месте расположилась Samsung. Компания поставила 13,2% всех мониторов, заработав на этом 1,1 миллиарда долларов США. Замыкает тройку лидеров HP. Будучи самой популярной маркой в Канаде и второй в США, фирма поставила 11,5% всех мониторов в квартале. Несмотря на лидирующие позиции в Латинской Америке, где LG занимает 33% рынка, во всём мире этот бренд не столь популярен. Корейский гигант за квартал выпусти 3,5 миллиона дисплеев или 10,5%. На последнем месте Топ 5 оказалась китайская Lenovo. Она поставила 2 миллиона экранов, став самой популярной маркой в Азиатско-Тихоокеанском регионе, при этом также значительно, на 16,6% и 5,3%, улучшив свои позиции в Японии и Западной Европе.



Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Во втором квартале поставки видеокарт упадут на 30—40% Во втором квартале поставки видеокарт упадут на 30—40%
    Мировые поставки графических плат во втором квартале должны снизиться на 30—40% по сравнению с первым кварталом ...


  • Рынок нефти продолжает отыгрывать ростом статистику по ВВП США за III кв Рынок нефти продолжает отыгрывать ростом статистику по ВВП США за III кв
    Мировые цены на нефть продолжают расти в пятницу на фоне опубликованной днем ранее статистики по ВВП США за третий квартал, продемонстрировавшей максимальный рост показателя с января-марта 2012 года,

  • Белоруссия, возможно, получит из РФ в 2013г меньше 23 млн т нефти Белоруссия, возможно, получит из РФ в 2013г меньше 23 млн т нефти
    Белоруссия, вероятно, получит в 2013 году из России меньше нефти, чем рассчитывала, признал первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко.

  • Компьютеры пали Компьютеры пали
    Продажи персональных компьютеров в первом квартале этого года упали на 13,9% — худший показатель за всю историю. Падению спроса способствовала нарастающая популярность мобильных гаджетов и провал на
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.