: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске 

Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске

  • 10-02-2014, 11:05 Раздел: Новости » Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске

Удмуртская энергосбытовая компания запустила терминалы “Электронная очередь” в 2-х офисах в Ижевске
Терминалы «Электронная очередь» запущены в эксплуатацию в двух офисах Ижевского филиала ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания».


Оборудование было закуплено в рамках реализации плана развития клиентского сервиса. Согласно этому плану предполагалось, что терминалы будут установлены в два этапа. Сначала в офисах Ижевского филиала, на улице Орджоникидзе, 52А и на улице Коммунаров, 349, срок запуска в эксплуатацию – февраль. Второй этап – Сарапульский филиал, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, 26А. Срок реализации – март-апрель.


В обоих залах Ижевского филиала терминалы уже эксплуатируются. Монтажные работы были завершены в конце января. Приём показаний запустили сразу в рабочем режиме, программирование и тестирование «электронной очереди» заняло 4 дня. «Для эффективной работы оборудования его необходимо грамотно запрограммировать», – пояснил Валерий Шульмин, директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания». – «Тестовый режим работы выявил особенности в работе сотрудников, обслуживающих потребителей – время работы с клиентом, пики повышенной нагрузки – и позволил прописать алгоритмы формирования очереди».


На сегодняшний день «электронная очередь» функционирует в рабочем режиме, но Валерий Алексеевич считает, что для повышения качества обслуживания необходимо реализовать дополнительные опции – запись на обслуживание в удобное для клиента время и через Интернет. И если в течение февраля удастся решить эти задачи, то терминал Сарапульского филиала будет смонтирован уже с учётом дополнительного функционала.
















Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Оплатить электроэнергию абоненты ТЭК теперь могут через Сбербанк ОнЛ@йн Оплатить электроэнергию абоненты ТЭК теперь могут через Сбербанк ОнЛ@йн
    Услуги доступны абонентам ОАО «ТЭК» (физлицам) в Югре, на Ямале и юге Тюменской области, являющимся клиентами «Сбербанка».

  • Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания
    Одна из важнейших задач – уменьшение очередей в центрах по расчётам за коммунальные услуги.

  • ТЭК подключила к АИИС КУЭ в Мегионе общедомовые приборы учета воды ТЭК подключила к АИИС КУЭ в Мегионе общедомовые приборы учета воды
    Тюменская энергосбытовая компания выполнила работы по подключению 29 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения к автоматизированной информационно-измерительной системе коммерческого учета

  • За 11 мес потребители задолжали Удмуртской энергосбытовой компании 412,5 мл ... За 11 мес потребители задолжали Удмуртской энергосбытовой компании 412,5 мл ...
    По данным ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» за 11 месяцев текущего года потребители нарастили задолженность за потреблённую электрическую энергию почти на 412,5 млн рублей.

  • IV Всероссийский конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России» IV Всероссийский конкурс «Лучшая энергосбытовая компания России»
    Интернет-портал “ЭнергоНьюс” объявляет о начале IV Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России».
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.