: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания
- 28-01-2014, 15:05 Раздел: Новости » Удмуртская энергосбытовая компания улучшает качество обслуживания
В ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» продолжаются работы по повышению качества обслуживания клиентов. Одна из важнейших задач – уменьшение очередей в центрах по расчётам за коммунальные услуги. С этой целью непосредственно в зале работают консультанты. Они отвечают на «короткие» вопросы, когда на решение проблемы требуется не более 3 минут и нет необходимости обращаться к базе данных. Следующий этап – монтаж оборудования «электронной очереди».
- Все необходимые компоненты, в том числе и модули предварительной записи по Интернету, у нас закуплены, ведутся работы по предварительной настройке, – поясняет директор по биллингу и клиентскому сервису ОАО “Удмуртская энергосбытовая компания” Валерий Шульмин. – Непосредственный монтаж и ввод в эксплуатацию запланирован на первую декаду февраля.
Согласно плану развития клиентского сервиса система «электронной очереди» будет установлена сначала в Ижевске, в центральном офисе, на улице Орджоникидзе, дом 52А и в дополнительном офисе: ул. Коммунаров, д. 439; затем в Сарапульском филиале, в новом здании по адресу: г. Сарапул, ул. Гагарина, д. 26А.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Новый Уренгой стал третьим городом на Ямале после Муравленко и Губкинского, где внедряется АИИС с подобными возможностями.
Тюменская энергосбытовая компания выполнила работы по подключению 29 общедомовых приборов учета холодного водоснабжения к автоматизированной информационно-измерительной системе коммерческого учета
ОАО «Тюменская энергосбытовая компания» и Департамент жилищно-коммунального хозяйства Тюменской области подписали соглашение о сотрудничестве с целью обеспечения надежного и бесперебойного
По данным ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» за 11 месяцев текущего года потребители нарастили задолженность за потреблённую электрическую энергию почти на 412,5 млн рублей.
Интернет-портал “ЭнергоНьюс” объявляет о начале IV Всероссийского конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России».