: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнеса 

Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнеса

  • 5-03-2017, 23:10 Раздел: Information technology (IT) » Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнеса

Компания App Annie представила новые инструменты, позволяющие развивать игровой бизнес. Презентация состоялась в рамках конференции Games Developer Conference, проходящей сейчас в Сан-Франциско.
Компания App Annie создала новые инструменты развития игрового бизнеса

Представители компании App Annie подсчитали, что к 2020 году разработчикам игр удастся занять практически половину мирового рынка покупок, встроенных в приложениях, и рекламы. Объем рынка составляет 189 млрд долл.
Поэтому специалисты App Annie разработали новые форматы рекламы, которые помогут игровому бизнесу привлекать больше пользователей. К их числу относятся тестовые игры в рекламе, подталкивающие пользователей к установке полных версий; видеореклама, способная изменять размеры, подстраиваясь под и делая просмотр более удобным. Также компания предложила рекламу, за просматривание которой пользователи будут награждаться бонусами в приложениях.
Наиболее эффективными аналитическими инструментами, по мнению представителей App Annie, являются C++ и Unity, позволяющие проводить мониторинг ежедневных событий (пройденных уровней, игрового времени), а также собирать подробную статистику.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Pokemon GO стала самой прибыльной игрой в 2016 Pokemon GO стала самой прибыльной игрой в 2016
    Очень популярная игровая платформа Pokemon GO стала самой прибыльной изо всех игр, которые выпускались в прошлом году. Такие данные предоставила исследовательская фирма App Annie.

  • Рынок мобильных приложений достигнет $166 млрд в 2017 году Рынок мобильных приложений достигнет $166 млрд в 2017 году
    На мировом рынке мобильных приложений в 2017 году ожидается рост на уровне 28,6% до 166 миллиардов долларов. Об этом говорится в отчете аналитического агентства App Annie. По данным компании, из

  • Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
    Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для

  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и

  • Игры составили почти 90% доходов Google Play Игры составили почти 90% доходов Google Play
    Не так давно вниманию публики была представлена статистика магазина приложений Google Play за 2012-2016 года. Такую информацию передает информационное агентство ftimes.ru.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.