•   » » «Повтор страшного сценария»: Активность вулканов Сибири повторится в ближайшее время и уничтожит Землю – палеонтолог

• 8-12-2018, 23:10 Раздел: Человек » «Повтор страшного сценария»: Активность вулканов Сибири повторится в ближайшее время и уничтожит Землю – палеонтолог

Пассивность людей стала точкой невозврата, что приведет к самоуничтожению «зеленой планеты», говорит эксперт.

В некотором роде, самое страшное массовое вымирание планеты произошло около 250 миллионов лет назад, в конце Пермского периода - может быть параллельным событием, которое предшествовало изменению климата сегодня. Около 252 миллионов лет назад Земля почти умерла, уверен палеонтолог. В океанах вымерло 96 процентов всех видов. Трудно определить, сколько наземных видов исчезло, но потери были сопоставимы.
«Это массовое вымирание в конце Пермского периода, было худшим в истории планеты, и это произошло за несколько тысяч лет - мгновение с геологической точки зрения. Глобальное потепление лишило океаны кислорода, говорят они, поставив многие виды под такой стресс, что они вымерли», - говорят ученые.
И мы можем повторить этот процесс вновь, предупреждают эксперты. Если это так, то изменение климата «прочно входит в категорию катастрофического вымирания», сказал Кертис Дойч, геолог из Университета Вашингтона и соавтор нового исследования, опубликованного в журнале Science.
Повтор страшного сценария прошлого может стать реальным, если сработает мощнейший пусковой механизм, а именно: активность вулканов Сибири повторится. В ближайшее время планета может пострадать от активности неизвестного происхождения, как это было в Индийском океане, при этом 20-минутный звон непонятной этиологии докатился до Канады и продлился 20 минут, преодолев за считанные секунды 11 тысяч миль. При этом сильном толчке или расколе литосферных плит произошел подкорный сигнал, который приведет в активность сеть вулканов Сибири. В результате цепной реакции повторится в ближайшее время сценарий апокалипсиса и уничтожит Землю.
Ольга Волкова