: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Ил-114, Ил‑96-400М, Ту-214: Дураки и вредители гнут свою линию 

Ил-114, Ил‑96-400М, Ту-214: Дураки и вредители гнут свою линию

  • 10-02-2017, 10:10 Раздел: Новости, Политика » Ил-114, Ил‑96-400М, Ту-214: Дураки и вредители гнут свою линию

Ил-114, Ил‑96-400М, Ту-214: Дураки и вредители гнут свою линию

Усилия патриотичных СМИ по возвращению российских самолётов в наше небо наконец дают о себе знать. Благодаря различным публикациям высокие московские начальники узнали, что есть такие самолёты, как Ту-334, Ил-114, Ил‑96-400М, Ту-214… С угрозой санкций им даже стало понятно, что, имея в распоряжении только «Боинги» и «Эрбасы», мы вообще можем остаться без такого вида транспорта, как гражданская авиация, и многое стало меняться.


Долго, со скрипом и сопротивлением, рождались программы возобновления сборки российских самолётов на наших заводах. Слава богу – разродились! Было выделено почти 100 млрд рублей для начала производства Ил-114 и Ил-96-400М. Названы сборочные заводы. И тут изо всех щелей полезла необразованная нечисть: некие «специалисты» начали печатать явную заказуху о том, что эти самолёты – «советское старьё» прошлого века и лучше бы оставить всё как есть.


Примером тому стала публикация на вообще-то уважаемом сетевом ресурсе «Московский центр Карнеги» абсолютного бреда некоей Дагаевой, который та нахватала из помоек Интернета. Невдомёк даже, что самые распространённые самолёты «Боинг B-737» и «Эрбас А-320» поднялись в небо ещё раньше, чем указанные машины КБ Ильюшина. Соответственно в 1967 и 1987 годах. И что самолёты постоянно находятся в процессе модернизации, чего ждут и машины КБ Ильюшина. Пишет дама и о расходе горючего на Ил-96 с его четырьмя двигателями, который якобы «на порядок выше», чем у западных аналогов с двумя. «Порядок» – это в 10 раз, на самом деле речь идёт о процентах. Это не просто бред, а бред явно заказной и тянет на судебный иск со стороны производителя и разработчика как к центру, так и к его «автору».


Руководителям, где работают дагаевы, не мешало бы обратить внимание на таких работников. Те, кто в теме, уже не будут воспринимать всерьёз и Центр Карнеги, и журналы, которые печатают заказную галиматью.


Вообще говоря, целью публикации Центра Карнеги может оказаться не самолётный парк, а лично вице-премьер Рогозин. Именно он взял на себя роль локомотива возобновления производства наших самолётов. Именно про него устами не имеющей профильного образования авторши Московский центр Карнеги (филиал американского Центра Карнеги) – вывалил ведро помоев, предположив, что тот печётся о судьбе КБ Ильюшина, исходя из неких родственных мотивов. Это называется – гадить нам по-крупному и без зазрения совести.


Понятно, что американский центр – достойный противник. Он хотя бы деньги от спонсоров в США официально получает и честно их отрабатывает. Но откуда берутся доморощенные критики? Недавно тот же Дм. Рогозин заявил, что в России ждут авиационных специалистов из Украины, где у них не осталось никаких перспектив. Негоже нам терять авиационную школу великого советского авиаконструктора Олега Антонова. Инженерам с Украины он обещал работу, зарплаты и всё необходимое после переезда в Россию. Как говорится – святое дело! Но и здесь нашлись те, кто кричит «караул!». Мол, своих специалистов навалом. А вот и не навалом.


Большинство наших конструкторов и авиационных инженеров разбежались – кто на рынки огурцами торговать, кто в Бразилию, где к ним относятся с огромным уважением и где они получили работу в молодом бразильском авиапроме. Украинские кадры до 2014 года на Украине холили и лелеяли, вот они и остались носителями компетенции. Пусть и бегут к нам. Вот только миграционная служба не пустит. И не только их. Вывозить придётся всех родственников – поскольку те сразу станут на Украине мишенью для бандитов и убийц. Проще переворот в Киеве устроить и восстановить межгосударственную кооперацию, которая поддерживалась все последние десятилетия.


Впрочем, это уже политика. Вернёмся к нашим самолётам. Три недели назад из «АН» был отправлен запрос в Объединённую авиастроительную корпорацию (ОАК) на имя Слюсаря. В запросе – просьба рассказать о судьбе денег, выделенных авиационному комплексу Ильюшина на начало работ по серийному производству Ил‑114. Ответа нет, закон нарушен.


Но и без бывшего воротилы шоу-бизнеса, ныне руководителя ОАК Слюсаря, стало известно вот что. И это будет интересно Дмитрию Рогозину – ему отвечать за судьбу Ил-114 и Ил-96-400М.


ОАК получила финансирование на опытно-конструкторские работы, подготовку и организацию производства Ил-114 в полной мере. Но ведёт себя, как хозяин свалившегося буквально с неба бабла (55,9 млрд рублей до 2029 года), – по-барски.


Другими словами – как зажравшийся домоуправ с гастарбайтерами. В ОАК будто бы поставили конструкторам условие – будем платить только за выполненную работу. То есть из ОАК деньги на счета «Ильюшина» перевели и заморозили, они лежат мёртвым грузом. А потрёпанное погосяновско-мантуровскими реформами КБ должно искать финансирование для выполнения госзаказа на стороне. Типа – берите кредит, а там видно будет. Кто будет платить инженерам и конструкторам за оцифровку документации, кто будет проводить работы по модернизации и замене устаревших узлов конструкции? Но слюсари и слов-то таких не знают. Они – специалисты по осваиванию бабла.


Одним словом, в ближайшие годы не видать нам своих новых самолётов. Жулики, засевшие в кабинетах, этого не допустят. Иначе как объяснить, что сборку Ил-114 решено проводить на непригодном для этого заводе в подмосковных Луховицах, где собирают истребители «МиГ»? При этом авиационные заводы в Воронеже, Самаре, Казани и Нижнем Новгороде (имеющие базовое производство) – пригодные начать производство хоть сегодня – оставили ни с чем.


Согласитесь – есть что-то общее между писаниной дагаевых на сайте американского Центра Карнеги и действиями начальников ОАК. Цель одна – работать в интересах «Боинга» и «Эрбаса».


В день подписания номера в правоохранительные органы, в том числе ФСБ, будет отправлено очередное письмо с просьбой оценить соответствие поручений президента с тем, как их выполняют. Остаётся надеяться на патриотических силовиков. Именно такими мы их представляем.


Пока же было, как в «Мёртвых душах» у Гоголя: «Молчит Русь, не даёт ответа».







Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:



  • Рогозин: Россия к 2018 году на 80% заменит импорт из ЕС и НАТО Рогозин: Россия к 2018 году на 80% заменит импорт из ЕС и НАТО
    Вице-премьер Дмитрий Рогозин рассказал, что в июле прошлого года была утверждена программа импортозамещения продукции ОПК из Украины по 186 позициям, самым сложным из которых оказалось создание

  • Роснефть может купить 20 самолетов DHC-6 российской сборки стоимостью $120  ... Роснефть может купить 20 самолетов DHC-6 российской сборки стоимостью $120 ...
    «Роснефть» может приобрести 20 самолетов DHC-6 Twin Otter, которые будут производиться в портовой особой экономической зоне Ульяновска, сообщил в пятницу по итогам визита в этот город министр

  • Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил» Интервью с генеральным конструктором ОАО «Ил»
    После развала Советского Союза РФ лишилась военно-транспортной авиации. Выпускающийся серийно Ил-76 остался в Узбекистане, антоновские машины – на Украине. Авиационный комплекс им. С. В. Ильюшина,

  • За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов
    За период с 2007 по 2012 год Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ увеличила производство самолетов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.