: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Новости » За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов
За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов
- 29-04-2013, 03:12 Раздел: Новости » За 5 лет ОАК почти в 2 раза увеличила производство самолетов
За период с 2007 по 2012 год Объединенная авиастроительная корпорация /ОАК/ увеличила производство самолетов с 54 до 102 единиц в год. Более чем в 2 раза выросла и выручка: с 78 млрд рублей в 2007 году до 180 млрд в 2012 году. Об этом сообщил сегодня исполнительный вице-президент ОАК Александр Туляков. Он выступил в Госдуме на совместном заседании сразу двух экспертных советов: по развитию предприятий ОПК и по авиационно-космическому комплексу.
"В структуре ОАК начался процесс создания дивизионов. Будут сформированы 4 бизнес-единицы: боевой авиации, транспортной, специальной и гражданской. В части боевой авиации уже произошло слияние всех компаний, входящих в группу "Сухой". В холдинговую компанию вошли ОКБ "Сухого", авиазаводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Параллельно идет объединение компании "МиГ и Нижегородского завода", - отметил Туляков.
До конца 2013 года будет создана объединенная компания / единое юридическое лицо/, включающая ОКБ "Туполева" и Казанское авиационное производственное объединение. Через полтора-два года к ним присоединится АНТК им. Бериева. Эти предприятия составят костяк специальной авиации.
Началась процедура создания дивизиона транспортной авиации. В него войдут КБ им. Ильюшина, Мясищева и серийный завод "Авиастар-СП".
Дивизион гражданской авиации будет заниматься проектом перспективного российского пассажирского самолета МС-21, а затем - проектом "Сухой суперджет-100". Сейчас эта структура "находится в стадии проработки". Говоря конкретно по МС-21, Туляков отметил, что "в настоящее время находится в разработке его техническая документации". На 2015 год планируется первый полет самолета, в конце 2016-начале 2017 года - поставка заказчикам.
"Мы планируем в 2016 году закончить корпоративные процедуры. Также сформируем центры компетенции, которые будут работать на все дивизионы, входящие в холдинг. За счет этого будет исключено дублирование функций предприятий, внутренняя конкуренция. Конкурировать станем только с внешним ипроизводителями самолетов", - подчеркнул представитель ОАК.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
"В структуре ОАК начался процесс создания дивизионов. Будут сформированы 4 бизнес-единицы: боевой авиации, транспортной, специальной и гражданской. В части боевой авиации уже произошло слияние всех компаний, входящих в группу "Сухой". В холдинговую компанию вошли ОКБ "Сухого", авиазаводы в Новосибирске и Комсомольске-на-Амуре. Параллельно идет объединение компании "МиГ и Нижегородского завода", - отметил Туляков.
До конца 2013 года будет создана объединенная компания / единое юридическое лицо/, включающая ОКБ "Туполева" и Казанское авиационное производственное объединение. Через полтора-два года к ним присоединится АНТК им. Бериева. Эти предприятия составят костяк специальной авиации.
Началась процедура создания дивизиона транспортной авиации. В него войдут КБ им. Ильюшина, Мясищева и серийный завод "Авиастар-СП".
Дивизион гражданской авиации будет заниматься проектом перспективного российского пассажирского самолета МС-21, а затем - проектом "Сухой суперджет-100". Сейчас эта структура "находится в стадии проработки". Говоря конкретно по МС-21, Туляков отметил, что "в настоящее время находится в разработке его техническая документации". На 2015 год планируется первый полет самолета, в конце 2016-начале 2017 года - поставка заказчикам.
"Мы планируем в 2016 году закончить корпоративные процедуры. Также сформируем центры компетенции, которые будут работать на все дивизионы, входящие в холдинг. За счет этого будет исключено дублирование функций предприятий, внутренняя конкуренция. Конкурировать станем только с внешним ипроизводителями самолетов", - подчеркнул представитель ОАК.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Роснефть может купить 20 самолетов DHC-6 российской сборки стоимостью $120 ...
«Роснефть» может приобрести 20 самолетов DHC-6 Twin Otter, которые будут производиться в портовой особой экономической зоне Ульяновска, сообщил в пятницу по итогам визита в этот город министр
«Роснефть» может приобрести 20 самолетов DHC-6 Twin Otter, которые будут производиться в портовой особой экономической зоне Ульяновска, сообщил в пятницу по итогам визита в этот город министр
РусГидро ожидает роста показателя EBITDA в 2013г на 7,3%
Группа “РусГидро” ожидает роста показателя EBITDA в 2013 году на 7,3% до 67,5 млрд рублей, сообщил представитель компании.
Группа “РусГидро” ожидает роста показателя EBITDA в 2013 году на 7,3% до 67,5 млрд рублей, сообщил представитель компании.
Российская авиация произвела фурор на авиасалоне в Париже
На парижском авиасалоне в Ле Бурже на этой неделе наибольший интерес вызвали не авиалайнеры Airbus или Boeing Co., а российский истребитель, пишет The Wall Street Journal.
На парижском авиасалоне в Ле Бурже на этой неделе наибольший интерес вызвали не авиалайнеры Airbus или Boeing Co., а российский истребитель, пишет The Wall Street Journal.
Первая эскадрилья МиГ-29К поступила на вооружение ВМС Индии
Торжественная церемония введения в строй 303-й эскадрильи морской авиации Индии "Черная Пантера" — первого соединения, вооруженного новейшими российскими палубными истребителями МиГ-29К/КУБ, прошла в
Торжественная церемония введения в строй 303-й эскадрильи морской авиации Индии "Черная Пантера" — первого соединения, вооруженного новейшими российскими палубными истребителями МиГ-29К/КУБ, прошла в
Тендер на поставку 11 учебно-боевых самолетов в рамках ГОЗ-2011 признан нес ...
Минобороны испытывает трудности с заключением контрактов в рамках гособоронзаказа на 2011 год (ГОЗ) не только в судостроении, но и в авиации. Как выяснил "Ъ", несмотря на требование премьера
Минобороны испытывает трудности с заключением контрактов в рамках гособоронзаказа на 2011 год (ГОЗ) не только в судостроении, но и в авиации. Как выяснил "Ъ", несмотря на требование премьера
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.