: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Политика » В интернет-портал «Добродел» поступили более 100 тысяч обращений
В интернет-портал «Добродел» поступили более 100 тысяч обращений
- 26-03-2016, 22:10 Раздел: Политика » В интернет-портал «Добродел» поступили более 100 тысяч обращений
С начала работы интернет-портала «Добродел» для решения различных проблем жителей Подмосковья прошло половина года. За этот краткий промежуток времени работники центра успели проверить и откликнуться на более чем 100 тысяч обращений.
За время создания и работы интернет-портала «Добродел» в центр было направлено более 100 тысяч обращений, которые работники оперативно обрабатывали и искали пути решения, а так же перенаправляли в органы местной власти для применения решений на деле.
С самыми лучшими и отзывчивыми администрациями показали себя города Пущино и Егорьевск, чаще всего жители Подмосковья жалуются на низкие температуры в квартирах из-за слабого отопления и некачественная уборка снега во дворах либо полное ее отсутствие.
За полгода «Добродел» запустили приложения в оперативных системах iOS и Android, так же в самом скором времени будет выпущено обновление с весенними программами. Пресс-служба проекта просит жителей оставаться с ними и помогать улучшать жизнь, оповещая о возникающих проблемах.
Проект «Добродел» запустили в конце 2015 года для связи с жителями Московской области и помощи в решении проблем, возникающих у них. После подачи вопроса и обращения у службы есть ограниченные сроки – в течение восьми дней они обязаны ответить и разрешить проблему, жители впоследствии могут указывать, действительно ли был разрешен вопрос, если нет – запрос отправляется повторно.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
За время создания и работы интернет-портала «Добродел» в центр было направлено более 100 тысяч обращений, которые работники оперативно обрабатывали и искали пути решения, а так же перенаправляли в органы местной власти для применения решений на деле.
С самыми лучшими и отзывчивыми администрациями показали себя города Пущино и Егорьевск, чаще всего жители Подмосковья жалуются на низкие температуры в квартирах из-за слабого отопления и некачественная уборка снега во дворах либо полное ее отсутствие.
За полгода «Добродел» запустили приложения в оперативных системах iOS и Android, так же в самом скором времени будет выпущено обновление с весенними программами. Пресс-служба проекта просит жителей оставаться с ними и помогать улучшать жизнь, оповещая о возникающих проблемах.
Проект «Добродел» запустили в конце 2015 года для связи с жителями Московской области и помощи в решении проблем, возникающих у них. После подачи вопроса и обращения у службы есть ограниченные сроки – в течение восьми дней они обязаны ответить и разрешить проблему, жители впоследствии могут указывать, действительно ли был разрешен вопрос, если нет – запрос отправляется повторно.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....
21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....
В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...
За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...
Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2 ...
По сравнению с 2012г, количество заочных обращений в 2013г увеличилось почти в 3 раза.
По сравнению с 2012г, количество заочных обращений в 2013г увеличилось почти в 3 раза.
С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителей
Более 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.
Более 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.