: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Новости » Каждый про «Охотник» желает знать: что известно о самом таинственном отечественном беспилотнике?
Каждый про «Охотник» желает знать: что известно о самом таинственном отечественном беспилотнике?
По сети со скоростью лесного пожара распространяются фотографии нового российского беспилотника «Охотник». Мы попытались собрать всё, что известно на данный момент о такой долгожданной новинке.
Первая ласточка
Двадцать третьего января 2019 года в сети появилась «случайно слитая» фотография образца-демонстратора российского тяжёлого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме «Охотник». Обрезанная точно по размеру беспилотника, сделанная из-за заснеженных кустов, превратившихся в размытое и эффектное боке, эта фотография прекрасна. И так же мало похожа на случайно слитый, тайно сделанный снимок, как автор этой статьи — на молодую и красивую блондинку.
Споттеры всего мира знают, как сложно снять разъезжающий по аэродрому самолёт точно анфас. Придётся побегать ножками, поискать нужную точку — случайно сделать такое не выйдет ни у кого. Особенно внушают горящие огни на одиноко стоящем на рулёжке беспилотнике, словно замершем на секунду без людей и техники вокруг.
Придётся признать, что мы имеем дело с реально классной рекламной кампанией, одной из самых интересных в истории отечественной военной авиации. Судя по всему, PR-отдел «Сухого» серьёзно потрудился.
От эмблемы до камуфляжа
Визуальные «сливы» информации начались с эмблемы на хвостовом оперении третьего лётного опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолёта Т-50-3 (бортовой номер «053»). Между звездой и бортовым номером обнаружились два силуэта — первый легко определялся как сам ПАК ФА, второй же принадлежал неизвестному «летающему крылу».
В сети сходу нашлись предположившие, что это «девочки-дизайнеры» шалят, и силуэт попал случайно, уж очень он напоминал зарубежные беспилотники — такие, как американский X-47B от «Нортроп-Грумман».
Тут нужно отметить, что практически все современные тяжёлые беспилотники похожи друг на друга, как разлучённые в детстве братья из индийского фильма. Аэродинамическая схема «летающее крыло», зализанные для уменьшения заметности обводы, внутренние отсеки для вооружения. Сплошная функциональность, никакой фантазии.
Дальше — больше. На новой камуфляжной окраске того же Т-50-3 обнаружился силуэт беспилотного летательного аппарата. Тут уже даже самым недогадливым стало понятно, что это неспроста. И вот вчерашние фото — следующий акт в этом прекрасном и ожидаемом всеми российскими шизомилитаристами «Явлении российского тяжелого беспилотника». В общем, здравствуй, «Охотник», — ты не поверишь, как сильно мы тебя ждали!
Тайна под слоем тайны
Сейчас читатели уже готовятся прочитать о том, что же известно о беспилотнике на данный момент. Ответим честно — чуть более, чем ничего.
Мы бы, конечно, хотели написать о том, что это беспилотник поколения 7+, способный покрыть 40 000 километров без дозаправки, нести ядерное вооружение и управляться одновременно гениальным школьником из Уренгоя при помощи нейрошлема и таинственным искусственным интеллектом «Степан», координируя полет пилотируемых самолётов пятого поколения и выдавая им цели…
Увы, но это неправда. Давайте ещё раз соберем крохи информации, о которой можно говорить более или менее достоверно. Беспилотник «Охотник» (а это первый опытный образец) был построен на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова (филиале компании «Сухой») и с ноября 2018 года проходит заводские наземные испытания. В настоящее время беспилотник прибыл для прохождения лётных испытаний в ЛИИ имени Громова, что в Жуковском. От земли пока не отрывался.
По линейным размерам беспилотник близок к истребителю Су-57 (ПАК ФА) — чуть шире, но заметно короче. Пока эта информация была получена путём прикладывания пальца к носу и вангования по размерам трафаретов на хвостовом оперении, но уже по сегодняшним фотографиям можно будет оттолкнуться от размеров трактора «Кировец», работающего в роли аэродромного тягача.
Двигатель один, турбореактивный, — судя по всему АЛ-41Ф или его модификация. Насколько беспилотник малозаметен, тоже остаётся лишь догадываться, особенно учитывая, что это лишь опытный образец.
Пока нет никакой информации о боевых возможностях «Охотника». Может ли он взаимодействовать с самолётом Су-57? Является ли третий лётный образец «летающей лабораторией» или просто демонстратором и «рекламным носителем»? Ответы на эти вопросы впереди, пока же в интернет не вынесло ничего более-менее реального.
Удачной охоты!
В связи с вышенаписанным, редакция WARHEAD.SU выражает свое уважение коллективу авторов этой рекламной кампании из «Сухого». Дело сделано прекрасно. Интрига наличествует, информация подаётся дозировано, и только та, что устраивает производителя. Осталось дождаться какого-нибудь шикарного ролика с демонстрацией боевых возможностей.
Всех радеющих за российскую военную авиацию тоже можно только поздравить. Тяжелый разведывательно-ударный беспилотник — штука очень нужная для любой армии. Удачного прохождения испытаний, «Охотник»!
Михаил Котов
http://www.e-news.su/in-russia/261551-kazhdyy-pro-ohotnik-zhelaet-znat-chto-izvestno-o-samom-tainstvennom-otechestvennom-bespilotnike.html#comment
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Первая ласточка
Двадцать третьего января 2019 года в сети появилась «случайно слитая» фотография образца-демонстратора российского тяжёлого разведывательно-ударного беспилотного летательного аппарата по теме «Охотник». Обрезанная точно по размеру беспилотника, сделанная из-за заснеженных кустов, превратившихся в размытое и эффектное боке, эта фотография прекрасна. И так же мало похожа на случайно слитый, тайно сделанный снимок, как автор этой статьи — на молодую и красивую блондинку.
Споттеры всего мира знают, как сложно снять разъезжающий по аэродрому самолёт точно анфас. Придётся побегать ножками, поискать нужную точку — случайно сделать такое не выйдет ни у кого. Особенно внушают горящие огни на одиноко стоящем на рулёжке беспилотнике, словно замершем на секунду без людей и техники вокруг.
Придётся признать, что мы имеем дело с реально классной рекламной кампанией, одной из самых интересных в истории отечественной военной авиации. Судя по всему, PR-отдел «Сухого» серьёзно потрудился.
От эмблемы до камуфляжа
Визуальные «сливы» информации начались с эмблемы на хвостовом оперении третьего лётного опытного образца истребителя пятого поколения ПАК ФА — самолёта Т-50-3 (бортовой номер «053»). Между звездой и бортовым номером обнаружились два силуэта — первый легко определялся как сам ПАК ФА, второй же принадлежал неизвестному «летающему крылу».
В сети сходу нашлись предположившие, что это «девочки-дизайнеры» шалят, и силуэт попал случайно, уж очень он напоминал зарубежные беспилотники — такие, как американский X-47B от «Нортроп-Грумман».
Тут нужно отметить, что практически все современные тяжёлые беспилотники похожи друг на друга, как разлучённые в детстве братья из индийского фильма. Аэродинамическая схема «летающее крыло», зализанные для уменьшения заметности обводы, внутренние отсеки для вооружения. Сплошная функциональность, никакой фантазии.
Дальше — больше. На новой камуфляжной окраске того же Т-50-3 обнаружился силуэт беспилотного летательного аппарата. Тут уже даже самым недогадливым стало понятно, что это неспроста. И вот вчерашние фото — следующий акт в этом прекрасном и ожидаемом всеми российскими шизомилитаристами «Явлении российского тяжелого беспилотника». В общем, здравствуй, «Охотник», — ты не поверишь, как сильно мы тебя ждали!
Тайна под слоем тайны
Сейчас читатели уже готовятся прочитать о том, что же известно о беспилотнике на данный момент. Ответим честно — чуть более, чем ничего.
Мы бы, конечно, хотели написать о том, что это беспилотник поколения 7+, способный покрыть 40 000 километров без дозаправки, нести ядерное вооружение и управляться одновременно гениальным школьником из Уренгоя при помощи нейрошлема и таинственным искусственным интеллектом «Степан», координируя полет пилотируемых самолётов пятого поколения и выдавая им цели…
Увы, но это неправда. Давайте ещё раз соберем крохи информации, о которой можно говорить более или менее достоверно. Беспилотник «Охотник» (а это первый опытный образец) был построен на Новосибирском авиационном заводе имени В. П. Чкалова (филиале компании «Сухой») и с ноября 2018 года проходит заводские наземные испытания. В настоящее время беспилотник прибыл для прохождения лётных испытаний в ЛИИ имени Громова, что в Жуковском. От земли пока не отрывался.
По линейным размерам беспилотник близок к истребителю Су-57 (ПАК ФА) — чуть шире, но заметно короче. Пока эта информация была получена путём прикладывания пальца к носу и вангования по размерам трафаретов на хвостовом оперении, но уже по сегодняшним фотографиям можно будет оттолкнуться от размеров трактора «Кировец», работающего в роли аэродромного тягача.
Двигатель один, турбореактивный, — судя по всему АЛ-41Ф или его модификация. Насколько беспилотник малозаметен, тоже остаётся лишь догадываться, особенно учитывая, что это лишь опытный образец.
Пока нет никакой информации о боевых возможностях «Охотника». Может ли он взаимодействовать с самолётом Су-57? Является ли третий лётный образец «летающей лабораторией» или просто демонстратором и «рекламным носителем»? Ответы на эти вопросы впереди, пока же в интернет не вынесло ничего более-менее реального.
Удачной охоты!
В связи с вышенаписанным, редакция WARHEAD.SU выражает свое уважение коллективу авторов этой рекламной кампании из «Сухого». Дело сделано прекрасно. Интрига наличествует, информация подаётся дозировано, и только та, что устраивает производителя. Осталось дождаться какого-нибудь шикарного ролика с демонстрацией боевых возможностей.
Всех радеющих за российскую военную авиацию тоже можно только поздравить. Тяжелый разведывательно-ударный беспилотник — штука очень нужная для любой армии. Удачного прохождения испытаний, «Охотник»!
Михаил Котов
http://www.e-news.su/in-russia/261551-kazhdyy-pro-ohotnik-zhelaet-znat-chto-izvestno-o-samom-tainstvennom-otechestvennom-bespilotnike.html#comment
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Почему прекращена разработка российского тяжёлого беспилотника «Альтаир»?
9 октября 2018 года стало известно, что разработка тяжёлого беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Альтаир» прекращена. Такое решение приняло Министерство обороны России. Судя по всему, это было
9 октября 2018 года стало известно, что разработка тяжёлого беспилотного летательного аппарата (БПЛА) «Альтаир» прекращена. Такое решение приняло Министерство обороны России. Судя по всему, это было
Российский ударный беспилотник "Охотник" впервые поднимется в воздух в се ...
Единственное попавшее в сеть изображение БПЛА "Охотник" Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Охотник", который в части искусственного интеллекта станет прототипом
Единственное попавшее в сеть изображение БПЛА "Охотник" Российский тяжелый ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) "Охотник", который в части искусственного интеллекта станет прототипом
Китайский ударный беспилотник "Темный меч"
В Сети появилась первая фотография боевого китайского беспилотника «Темный меч» (Dark Sword) в полном размере; этот БПЛА может превосходить все современные аналоги, в том числе производимые в США,
В Сети появилась первая фотография боевого китайского беспилотника «Темный меч» (Dark Sword) в полном размере; этот БПЛА может превосходить все современные аналоги, в том числе производимые в США,
В России разрабатывают беспилотник с реактивным двигателем
Российский оборонный-промышленный комплекс начал проектирование нового БПЛА (беспилотного летательного аппарата), который будет работать на реактивном двигателе. Основные технические характеристики
Российский оборонный-промышленный комплекс начал проектирование нового БПЛА (беспилотного летательного аппарата), который будет работать на реактивном двигателе. Основные технические характеристики
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.