: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Новости » За десятки тысяч лет Человечество ничему не научилось
Иллюстрация: Benjavisa Ruangvaree / shutterstock.com
Мы отлично научились копить технический опыт, передавать и приумножать из поколения в поколение. Каждое новое открытие "стоит на плечах" тысяч сохранённых предыдущих достижений. Придуманы и развиты методики, позволяющие студентам впитывать технический опыт тысячелетий, чтобы они смогли сделать следующий шажок в неведомое, добавить в копилку человечества новые драгоценные "песчинки" знаний.
Школа, институт, техническая литература избавляют молодого человека от необходимости заново изобретать теорему Пифагора, выводить формулу объёма шара или создавать методику расчёта орбиты спутника. Бери и пользуйся, предки уже озаботились, сохранили и передали потомкам свой драгоценный опыт.
А с душевными "делами" почему-то до сих пор ничего не получается! Вроде, написаны горы книг, сотворены барханы стихов, океаны песен, и всё впустую. Вся эта "писанина" практически не доходит до людей.
Почему молодому человеку не приходит в голову тратить годы на изобретение того, что уже давно есть в учебниках, а тратить годы на стомиллионное по счёту повторение ошибок в жизни - считается нормальным?
Задав этот вопрос, невольно приходит в голову мысль, что страдания и муки, вызванные незнанием элементарных вещей, прописанных в книгах о людях, это не случайные страдания и муки. Это кому-то очень нужные муки...
С позиции здравого смысла, начиная с детского сада, детям архи-необходимо прививать именно знания о себе и ближних. Науку о языке тела, различные психологии, философию, логику, особенности женского и мужского мировосприятия, основы работы памяти, науку об инстинктах этологию, историю возникновения обычаев и правил, этику и мораль, социологию. Одним словом, всё, что поможет уже в юности разобраться в себе и построить с другими людьми гармоничные плодотворные взаимоотношения. Позволит не совершать "детских", глупых ошибок в жизни, избавит от большинства страданий и потерянных десятилетий.
Однако, в комплексе науки о человеке и обществе не преподаются НИГДЕ!!! Удивительное дело - то, что нам необходимо знать намного больше теоремы Ферма, строения копыт у парнокопытных, необходимее в сто раз, чем количество протонов в атоме углерода - всячески дробится и совершенно не доносится до молодых умов. Считать это случайностью нельзя, уж слишком всё "плавает на поверхности". В технике - всеобщее обучение, уверенное развитие и движение вперёд; в обществе - практически нет обучения, хаос и бессистемность, движение по кругу страданий.
Когда слышу восторженные рассказы о "просветлённых" людях, грустно улыбаюсь. "Просветлённый", это обычный человек, просто потративший годы после окончания средней и высшей школы, чтобы изучить то, что в этих школах тщательно обходилось стороной. А ведь "просветлённым" может стать любой нетупой, способный учиться человек уже годам к 18-ти. Всего-навсего, в его светлую голову должны попасть нужные, давно открытые и напечатанные знания о человеке и людях. Должны попасть!..
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
За десятки тысяч лет Человечество ничему не научилось
Иллюстрация: Benjavisa Ruangvaree / shutterstock.com
Мы отлично научились копить технический опыт, передавать и приумножать из поколения в поколение. Каждое новое открытие "стоит на плечах" тысяч сохранённых предыдущих достижений. Придуманы и развиты методики, позволяющие студентам впитывать технический опыт тысячелетий, чтобы они смогли сделать следующий шажок в неведомое, добавить в копилку человечества новые драгоценные "песчинки" знаний.
Школа, институт, техническая литература избавляют молодого человека от необходимости заново изобретать теорему Пифагора, выводить формулу объёма шара или создавать методику расчёта орбиты спутника. Бери и пользуйся, предки уже озаботились, сохранили и передали потомкам свой драгоценный опыт.
А с душевными "делами" почему-то до сих пор ничего не получается! Вроде, написаны горы книг, сотворены барханы стихов, океаны песен, и всё впустую. Вся эта "писанина" практически не доходит до людей.
Почему молодому человеку не приходит в голову тратить годы на изобретение того, что уже давно есть в учебниках, а тратить годы на стомиллионное по счёту повторение ошибок в жизни - считается нормальным?
Задав этот вопрос, невольно приходит в голову мысль, что страдания и муки, вызванные незнанием элементарных вещей, прописанных в книгах о людях, это не случайные страдания и муки. Это кому-то очень нужные муки...
С позиции здравого смысла, начиная с детского сада, детям архи-необходимо прививать именно знания о себе и ближних. Науку о языке тела, различные психологии, философию, логику, особенности женского и мужского мировосприятия, основы работы памяти, науку об инстинктах этологию, историю возникновения обычаев и правил, этику и мораль, социологию. Одним словом, всё, что поможет уже в юности разобраться в себе и построить с другими людьми гармоничные плодотворные взаимоотношения. Позволит не совершать "детских", глупых ошибок в жизни, избавит от большинства страданий и потерянных десятилетий.
Однако, в комплексе науки о человеке и обществе не преподаются НИГДЕ!!! Удивительное дело - то, что нам необходимо знать намного больше теоремы Ферма, строения копыт у парнокопытных, необходимее в сто раз, чем количество протонов в атоме углерода - всячески дробится и совершенно не доносится до молодых умов. Считать это случайностью нельзя, уж слишком всё "плавает на поверхности". В технике - всеобщее обучение, уверенное развитие и движение вперёд; в обществе - практически нет обучения, хаос и бессистемность, движение по кругу страданий.
Когда слышу восторженные рассказы о "просветлённых" людях, грустно улыбаюсь. "Просветлённый", это обычный человек, просто потративший годы после окончания средней и высшей школы, чтобы изучить то, что в этих школах тщательно обходилось стороной. А ведь "просветлённым" может стать любой нетупой, способный учиться человек уже годам к 18-ти. Всего-навсего, в его светлую голову должны попасть нужные, давно открытые и напечатанные знания о человеке и людях. Должны попасть!..
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Профессор в США: Советские люди жили богато, как американцы
«Уровень жизни советских 100% людей к 80-м годам — могу это доказать с цифрами в руках, — равнялся и по многим параметрам превышал уровень жизни 80% американских семей сегодня. За исключением одного
«Уровень жизни советских 100% людей к 80-м годам — могу это доказать с цифрами в руках, — равнялся и по многим параметрам превышал уровень жизни 80% американских семей сегодня. За исключением одного
В школах РФ будут преподавать основы кибербезопасности
Министерство образования и науки Российской Федерации готовит особые программы для школьников. Их целью будет обучение подрастающее поколение основам кибербезопасности.
Министерство образования и науки Российской Федерации готовит особые программы для школьников. Их целью будет обучение подрастающее поколение основам кибербезопасности.
Эксперты: Количество «лайков» в соцсетях рассказывает почти всё о человеке
Польские и швейцарские эксперты, создавшие программу Big Data, считают, что по количеству «лайков» в соцсетях можно узнать о людях, живущих по всему миру, почти всю информацию. В проекте собрана
Польские и швейцарские эксперты, создавшие программу Big Data, считают, что по количеству «лайков» в соцсетях можно узнать о людях, живущих по всему миру, почти всю информацию. В проекте собрана
Родовая культура семьи или зачем надо знать историю своего Рода
«Семья — наследница Рода» — это выражение становится все более понятным для нас сегодня. На время мы забыли о том, что являемся наследниками и продолжателями своего Рода, что каждый из нас — звено в
«Семья — наследница Рода» — это выражение становится все более понятным для нас сегодня. На время мы забыли о том, что являемся наследниками и продолжателями своего Рода, что каждый из нас — звено в
Уверенное движение к цели
В 2010 году нами была проведена работа по детальному анализу сложившейся в компании системы управления персоналом и выявлены вопросы, которые в первую очередь требуют решения в течение ближайших трех
В 2010 году нами была проведена работа по детальному анализу сложившейся в компании системы управления персоналом и выявлены вопросы, которые в первую очередь требуют решения в течение ближайших трех
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.