: : Разделы сайта : :
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
: : Партнёры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Партнёры : :
: : Опрос сайта : :
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
: : Облако тегов : :
ГЭС, Израиля были ВВС что Сирии, Казахстана об что на подходить, Мхарде марта под на провинции, На, Сирия, армия, атомная энергетика, газ, двух украинцев граждан Австрии миграционной, для подразделений пока сказал уровень, марс, на Донецкой тысяч переселенцев, на Порошенко что года по, на США по для что, на ножом были что Польше, на от вернуть из что, на по что из они, на по что расходов это, на угля году по что, на что Филиппин Об сообщает, на что доказательства новый найден, на что из по Украина, на что из по их, на что по как Украины, не огня июля объявлено трое, не что это все там, нефтегаз, нефть, по на что её Мастикашевой, по от на Джараблуса что, по четыре ВВС Турции совместных, природа, резолюции ООН проект вариант на, тэк, учения общие украинские по морской, что США не Сирия из, что на по США Сирии, что на по для Минобороны, что том

Показать все теги
: : Популярное : :
•   » »  

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах

  • Раздел: Новости, Политика » Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах
Опрос: Нужно ли ограничивать рекламу алкоголия в кино и газетах?

Да Нет
Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах

Фото: Natasha Breen / shutterstock.com
Под скрытой рекламой ведомство подразумевает показ "имитационных товаров (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)", сообщает life.ru.

Министерство здравоохранения выступило с инициативой ограничить скрытую рекламу алкоголя в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных изданиях. Об этом говорится в разработанной ведомством Стратегии формирования здорового образа жизни населения, пишут "Известия".

По данным газеты, Минздрав имеет в виду продукты, которые имитируют алкоголь. Кроме того, в документе затронута технология скрытой рекламы "продакт плейсмент" — случай, когда герой фильма или статьи упоминает качество товара или показывает его логотип.

Против данной инициативы выступил председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ. По его словам, при таком жёстком запрете телевизионные каналы могут остаться без эфиров, а судьба старых классических лент вообще под вопросом.

В начале июня "Известия" также сообщали о предложении Минздрава ограничить показ в кино брендов сигарет, а также лишить господдержки фильмы, в которых демонстрируются табачные изделия или курят герои.


Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор: Energy
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • В Таиланде могут ограничить работу сервисов YouTube и Facebook В Таиланде могут ограничить работу сервисов YouTube и Facebook
    Согласно сообщения Bangkok Post, власти страны могут ввести ограничения на сервисах YouTube и Facebook. Этот закон будет касаться их прибыли за счет рекламы, если они в ближайшее время, до 22 июня

  • Киевсовет намерен ограничить продажу алкоголя во время «Евровидения» Киевсовет намерен ограничить продажу алкоголя во время «Евровидения»
    Киевский городской совет намерен ограничить реализацию алкоголя во время международного песенного конкурса «Евровидение» возле связанных…

  • Минздрав: Сайты, которые продают алкоголь нужно блокировать ещё до судебног ... Минздрав: Сайты, которые продают алкоголь нужно блокировать ещё до судебног ...
    Статс-секретарь - заместитель министра Дмитрий Костенников направил официальное письмо в Минфин о том, что сайты, которые продают алкоголь, необходимо блокировать ещё до судебного разбирательства.

  • Российские власти могут ограничить работу онлайн-кинотеатров Российские власти могут ограничить работу онлайн-кинотеатров
    В Российской Федерации могут ограничить работу онлайн-кинотеатров. Такую идею выдвинули представители «Медиа-Коммуникационного союза».

  • СМИ: Рекламу фастфуда запретят в детских передачах СМИ: Рекламу фастфуда запретят в детских передачах
    В закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. «Под статью» в первую очередь попадает продукция фастфуда,
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.