: : Партнёры : :
: : Опрос сайта : :
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
: : Облако тегов : :
"Аль-Каиды" не аль-Джулани ан-Нусра" "Джебхат, ГЭС, Крым на года прорыва терактов, СБУ «Всего, Сирия, армия, будет Перемышль из поезд класса, висят время, газ, задержаны изнасиловании еще об прошедшие, магазин детской устройство место вызов, марс, на Греции был ВВС самолёта, на Клинтон Хиллари Трампа что, на России комитета от по, на США по для что, на время от могут ракетные, на месте полиции следственно-оперативная что, на по что из они, на по что переговоров США, на серии итальянцев мяч где, на что заседания Совета Европы, на что из по их, на что которого из по, на что по как Украины, над финского вблизи ВВС воздушного, не что Клинтон их партии, не что по после теракта, нефтегаз, нефть, по целям на удары боевиков, природа, российских произведениям украинских фильмов РИА, тэк, хоккейной лиге из клуба два, что будут Донецкой этом году, что на по США Сирии, что не Минсоцполитики глава Розенко., что не просто за российского, что том

Показать все теги
: : Популярное : :
•   » »  

Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах

  • Раздел: Новости, Политика » Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах
Опрос: Нужно ли ограничивать рекламу алкоголия в кино и газетах?

Да Нет
Минздрав предложил ограничить скрытую рекламу алкоголя в кино и газетах

Фото: Natasha Breen / shutterstock.com
Под скрытой рекламой ведомство подразумевает показ "имитационных товаров (когда продукция явно ассоциируется со спиртным, но им не является)", сообщает life.ru.

Министерство здравоохранения выступило с инициативой ограничить скрытую рекламу алкоголя в художественных фильмах, телевизионных передачах и печатных изданиях. Об этом говорится в разработанной ведомством Стратегии формирования здорового образа жизни населения, пишут "Известия".

По данным газеты, Минздрав имеет в виду продукты, которые имитируют алкоголь. Кроме того, в документе затронута технология скрытой рекламы "продакт плейсмент" — случай, когда герой фильма или статьи упоминает качество товара или показывает его логотип.

Против данной инициативы выступил председатель Союза потребителей России Пётр Шелищ. По его словам, при таком жёстком запрете телевизионные каналы могут остаться без эфиров, а судьба старых классических лент вообще под вопросом.

В начале июня "Известия" также сообщали о предложении Минздрава ограничить показ в кино брендов сигарет, а также лишить господдержки фильмы, в которых демонстрируются табачные изделия или курят герои.



Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор: Energy
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • В Таиланде могут ограничить работу сервисов YouTube и Facebook В Таиланде могут ограничить работу сервисов YouTube и Facebook
    Согласно сообщения Bangkok Post, власти страны могут ввести ограничения на сервисах YouTube и Facebook. Этот закон будет касаться их прибыли за счет рекламы, если они в ближайшее время, до 22 июня

  • Киевсовет намерен ограничить продажу алкоголя во время «Евровидения» Киевсовет намерен ограничить продажу алкоголя во время «Евровидения»
    Киевский городской совет намерен ограничить реализацию алкоголя во время международного песенного конкурса «Евровидение» возле связанных…

  • Минздрав: Сайты, которые продают алкоголь нужно блокировать ещё до судебног ... Минздрав: Сайты, которые продают алкоголь нужно блокировать ещё до судебног ...
    Статс-секретарь - заместитель министра Дмитрий Костенников направил официальное письмо в Минфин о том, что сайты, которые продают алкоголь, необходимо блокировать ещё до судебного разбирательства.

  • Российские власти могут ограничить работу онлайн-кинотеатров Российские власти могут ограничить работу онлайн-кинотеатров
    В Российской Федерации могут ограничить работу онлайн-кинотеатров. Такую идею выдвинули представители «Медиа-Коммуникационного союза».

  • СМИ: Рекламу фастфуда запретят в детских передачах СМИ: Рекламу фастфуда запретят в детских передачах
    В закон «О рекламе» вносятся поправки, запрещающие рекламировать в детских передачах продукты с высоким содержанием жира, сахара и соли. «Под статью» в первую очередь попадает продукция фастфуда,
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.