: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Новости » «Шелковый путь» через Россию – плюсы и минусы
На экономическом форуме, который не так давно прошел в Санкт-Петербурге, среди множества договоров можно выделить один весьма интересный контракт с Hyperloop One на постройку нового «Шелкового пути». И хотя возможных выгод от грандиозной задумки немало, есть и свои подводные камни.
На ПМЭФ-2016 глава Минтранса РФ Максим Соколов заявил, что в России планируется построить сверхскоростную магистраль по проекту Hyperloop, которая бы соединила Россию и Китай. Участок длинной в 70 км должен пролегать в рамках коридора «Приморье-2» на Дальнем Востоке с выходом через границу КНР на порт Зарубино.
Причем данную инициативу на форуме поддержал президент РФ Владимир Путин, а уже сегодня появилась информация, что сооснователь Hyperloop One Шервин Пишевар предлагает включить Россию в новый «Шелковый путь» и доставлять грузы из Китая в Европу по российской территории.
Все бы ничего, предложение действительно интересное и достаточно выгодное, так как Россия в итоге может получить новую магистраль на своей территории, построенную на средства инвесторов, доставлять товары из ЕС или Китая на порядок быстрее и пользоваться этим для заработка, открыть новые рабочие места и т.д. В общем, роль транзита через нашу страну очень велика.
Однако разговоры о постройках нового скоростного «Шелкового пути» остаются уже многие годы просто словами. Проект миллиардера Илона Маска Hyperloop еще с 00-х – всего лишь фантазия, которую так и не удалось воплотить в жизнь. В 2003 он заявил о 650-километровой трубе, которая должна была соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Не хотелось бы, чтобы сегодняшняя история тоже закончилась «прогоревшим контрактом».
К тому же, учитывая накаленную геополитическую обстановку в мире, немаловажны и политические взгляды основателей Hyperloop One. Как-никак, компания является крупным спонсором Демократической партии США, а раз существуют такие связи с политиками, которые, мягко говоря, ненавидят Россию, то невольно начинаешь задумываться об обычном внедрении американской компании в Россию с расчетом на последующее вытеснение российских конкурентов с этого рынка.
На данный момент инициатива прокладки «Шелкового пути» через Россию рассматривается на уровне инвесторов. Они-то, очевидно, и решат судьбу Hyperloop.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
«Шелковый путь» через Россию – плюсы и минусы
На экономическом форуме, который не так давно прошел в Санкт-Петербурге, среди множества договоров можно выделить один весьма интересный контракт с Hyperloop One на постройку нового «Шелкового пути». И хотя возможных выгод от грандиозной задумки немало, есть и свои подводные камни.
На ПМЭФ-2016 глава Минтранса РФ Максим Соколов заявил, что в России планируется построить сверхскоростную магистраль по проекту Hyperloop, которая бы соединила Россию и Китай. Участок длинной в 70 км должен пролегать в рамках коридора «Приморье-2» на Дальнем Востоке с выходом через границу КНР на порт Зарубино.
Причем данную инициативу на форуме поддержал президент РФ Владимир Путин, а уже сегодня появилась информация, что сооснователь Hyperloop One Шервин Пишевар предлагает включить Россию в новый «Шелковый путь» и доставлять грузы из Китая в Европу по российской территории.
Все бы ничего, предложение действительно интересное и достаточно выгодное, так как Россия в итоге может получить новую магистраль на своей территории, построенную на средства инвесторов, доставлять товары из ЕС или Китая на порядок быстрее и пользоваться этим для заработка, открыть новые рабочие места и т.д. В общем, роль транзита через нашу страну очень велика.
Однако разговоры о постройках нового скоростного «Шелкового пути» остаются уже многие годы просто словами. Проект миллиардера Илона Маска Hyperloop еще с 00-х – всего лишь фантазия, которую так и не удалось воплотить в жизнь. В 2003 он заявил о 650-километровой трубе, которая должна была соединить Лос-Анджелес и Сан-Франциско. Не хотелось бы, чтобы сегодняшняя история тоже закончилась «прогоревшим контрактом».
К тому же, учитывая накаленную геополитическую обстановку в мире, немаловажны и политические взгляды основателей Hyperloop One. Как-никак, компания является крупным спонсором Демократической партии США, а раз существуют такие связи с политиками, которые, мягко говоря, ненавидят Россию, то невольно начинаешь задумываться об обычном внедрении американской компании в Россию с расчетом на последующее вытеснение российских конкурентов с этого рынка.
На данный момент инициатива прокладки «Шелкового пути» через Россию рассматривается на уровне инвесторов. Они-то, очевидно, и решат судьбу Hyperloop.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Отправленный из Украины по "Шелковому пути" поезд не может найти клиентов ...
Грузовой поезд, прибывший в Китай из Ильичевска в рамках проекта нового "Шелкового пути", до сих пор не отправился ...
Грузовой поезд, прибывший в Китай из Ильичевска в рамках проекта нового "Шелкового пути", до сих пор не отправился ...
Порошенко обсудил с премьером Грузии новый маршрут «Шелкового пути»
13 февраля президент Украины Петр Порошенко в рамках участия в работе Мюнхенской конференции по безопасности провел встречу с премьер-министром Грузии Георгием Квирикашвили. Об этом сообщает
13 февраля президент Украины Петр Порошенко в рамках участия в работе Мюнхенской конференции по безопасности провел встречу с премьер-министром Грузии Георгием Квирикашвили. Об этом сообщает
Украинский порожняк в обход России привез китайцам 20 вагонов воздуха
Демонстрационный поезд, призванный доказать, что Украина может обойтись без России и по части железнодорожного транзита, добрался через Закавказье и Казахстан до китайской границы. В Киеве заговорили
Демонстрационный поезд, призванный доказать, что Украина может обойтись без России и по части железнодорожного транзита, добрался через Закавказье и Казахстан до китайской границы. В Киеве заговорили
Планы Саакашвили обойти «российский транзит» оказались блефом
Новый губернатор Одесской области Михаил Саакашвили собирается сделать одесский порт и грузинский порт Поти главными на пути товаров из Азии в Европу и обратно. Основной посыл ...
Новый губернатор Одесской области Михаил Саакашвили собирается сделать одесский порт и грузинский порт Поти главными на пути товаров из Азии в Европу и обратно. Основной посыл ...
OilPrice: Китай строит крупнейший проект, в котором нет места для США
Китайский проект нового Шёлкового пути может изменить мировую экономику навсегда и ознаменовать начало глобального противостояния Запада и Востока, пишет американское издание OilPrice. КНР строит
Китайский проект нового Шёлкового пути может изменить мировую экономику навсегда и ознаменовать начало глобального противостояния Запада и Востока, пишет американское издание OilPrice. КНР строит
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.