: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » Facebook в Голливуде: Соцсеть планирует создать несколько сериалов
Facebook в Голливуде: Соцсеть планирует создать несколько сериалов
- 27-06-2017, 06:18 Раздел: Information technology (IT) » Facebook в Голливуде: Соцсеть планирует создать несколько сериалов
В СМИ появилась информация о том, что руководство Facebook ведет переговоры со студиями из Голливуда для создания нескольких мини-сериалов. Они готовы выложить за каждый эпизод до 3 млн долларов.
По данным американского издания The Wall Street Journal, Facebook намерен выпустить первые эпизоды телевизионных ток-шоу и программ уже в конце нынешнего лета. Сейчас представители соцсети активно ведут переговоры с голливудскими киностудиями и актерскими агентствами. В их планах создать три программы, аналогичные сериалу «Милые обманщицы», телешоу «Холостяк» и «Скандал». Также Facebook собирается снимать и небольшие эпизодически программы, которые будут длиться около 10 минут. Целевой аудиторией новых шоу будет молодежь от 17 до 35 лет.
Создатели не собираются затрагивать темы политики, подростковых драм, не будут подниматься проблемы детей и различных новостей. Исключены передачи с нецензурной бранью или обнаженными телами.
Эксперты отмечают, что цена, которую готова заплатить соцсеть за один эпизод сопоставила с полноценными телевизионными программами. Издание The Wall Street Journal, ссылаясь на анонимный источник, пишет, что создатели программ для Facebook будут иметь доход от рекламного контента от 5 тысяч до 20 тысяч долларов за каждый эпизод.
Представители Facebook пока никак не прокомментировали информацию, которую опубликовала американская газета.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
По данным американского издания The Wall Street Journal, Facebook намерен выпустить первые эпизоды телевизионных ток-шоу и программ уже в конце нынешнего лета. Сейчас представители соцсети активно ведут переговоры с голливудскими киностудиями и актерскими агентствами. В их планах создать три программы, аналогичные сериалу «Милые обманщицы», телешоу «Холостяк» и «Скандал». Также Facebook собирается снимать и небольшие эпизодически программы, которые будут длиться около 10 минут. Целевой аудиторией новых шоу будет молодежь от 17 до 35 лет.
Создатели не собираются затрагивать темы политики, подростковых драм, не будут подниматься проблемы детей и различных новостей. Исключены передачи с нецензурной бранью или обнаженными телами.
Эксперты отмечают, что цена, которую готова заплатить соцсеть за один эпизод сопоставила с полноценными телевизионными программами. Издание The Wall Street Journal, ссылаясь на анонимный источник, пишет, что создатели программ для Facebook будут иметь доход от рекламного контента от 5 тысяч до 20 тысяч долларов за каждый эпизод.
Представители Facebook пока никак не прокомментировали информацию, которую опубликовала американская газета.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Facebook запустит более 20 собственных телешоу в июне
Компания Facebook намерена запустить более 20 телешоу в социальной сети в июне текущего года. Разработчики намерены интегрировать в соцсеть полноценные телепроекты собственного производства.
Компания Facebook намерена запустить более 20 телешоу в социальной сети в июне текущего года. Разработчики намерены интегрировать в соцсеть полноценные телепроекты собственного производства.
Facebook намерен создавать оригинальный видеоконтент
Компания Facebook заявила о решении выпускать оригинальный видеоконтент. По мнению руководства, это добавит дополнительные рейтинги к социальной сети и увеличение аудитории пользователей.
Компания Facebook заявила о решении выпускать оригинальный видеоконтент. По мнению руководства, это добавит дополнительные рейтинги к социальной сети и увеличение аудитории пользователей.
Соцсеть Facebook прекращает поддерживать приложение Prisma
Соцсеть Facebook прекращает поддерживать приложение для видеотрансляций со стилями под названием Prisma. Компания сама отказалась от программы, запущенной в прошлом месяце, по собственной
Соцсеть Facebook прекращает поддерживать приложение для видеотрансляций со стилями под названием Prisma. Компания сама отказалась от программы, запущенной в прошлом месяце, по собственной
Показатели просмотра рекламного видео на Facebook завышались на 60-80%
Соцсеть Facebook в течение двух лет завышала показатели просмотра видеороликов на 60-80%. По данным оператора, это происходило вследствие исключения из статистиков файлов, короче 3 секунд.
Соцсеть Facebook в течение двух лет завышала показатели просмотра видеороликов на 60-80%. По данным оператора, это происходило вследствие исключения из статистиков файлов, короче 3 секунд.
Яндекс и Facebook ведут переговоры о сотрудничестве
Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о сотрудничестве, а именно о продвижении сервиса поисковика для русскоязычной аудитории соцсети и рекламе компаний. Такую новость сообщает газета
Яндекс и социальная сеть Facebook ведут переговоры о сотрудничестве, а именно о продвижении сервиса поисковика для русскоязычной аудитории соцсети и рекламе компаний. Такую новость сообщает газета
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.