: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Facebook поможет пользователям распознавать фейковые новости 

Facebook поможет пользователям распознавать фейковые новости

  • 7-04-2017, 14:10 Раздел: Information technology (IT) » Facebook поможет пользователям распознавать фейковые новости

В Facebook дали несколько советов, которые помогут пользователям найти фейковые новости. Чтобы замедлить распространение лженовостей, компания возлагает бремя на своих пользователей.
Facebook поможет пользователям распознавать фейковые новости

В последнем усилии Facebook для борьбы с поддельными новостями компания хочет научить своих пользователей перестать верить фальшивым новостям. Facebook запускает кампанию медиаграмотности под названием «Советы по выявлению фальшивых новостей», которая в течение следующих нескольких дней будет размещена в верхней части ленты новостей каждого пользователя в 14 странах.
Вмешательство было разработано в партнерстве с First Draft, некоммерческой организацией, целью которой было «улучшить навыки и стандарты отчетности и обмена информацией, которая появляется в Интернете». И хотя все это делает очень хороший пресс-релиз, это еще один пример как принять свою роль крупнейшего в мире издателя средств массовой информации, ответственного за контент, который он активно помещает в ленту.
Этот новый «инструмент» - это всего лишь список советов, которые помогут распознать поддельные новости. И стоит заметить, что сами подсказки настолько расплывчаты, что, скорее всего, никому не помогут. «Будь скептически настроен к заголовкам» - совет номер один, который заставляет людей подвергать сомнению основную практику самой журналистики. Нет, читатели не должны скептически относиться к заголовкам из надежных публикаций, таких как New York Times, которые на протяжении более 150 лет оказались достойными нашего доверия. Но да, читатели должны скептически относиться к заявлениям случайного блога или клипа YouTube.
Facebook имеет дело с этим вопросом поиска в пункте номер три: «Исследуйте источник. Убедитесь, что история написана источником, которому вы доверяете, с хорошей репутацией». Потому что люди верят вещам из источников, которым они не доверяют? Нет, проблема в том, что люди доверяют неправильным источникам.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Facebook станет фильтровать новости по новому алгоритму Facebook станет фильтровать новости по новому алгоритму
    Социальная сеть Facebook продолжает борьбу с фейковыми новостями. Отныне при продвижении странички пользователям придется учесть новые критерии алгоритма ранжирования новостей в ленте - приоритет

  • Фейковые новости финансируют большие корпорации США Фейковые новости финансируют большие корпорации США
    Корпорации-гиганты в США намеренно оказывают содействие порталам, распространяющим ложную информацию по всему миру. Главной причиной тому является необходимость высокого трафика, для тиражирования

  • Facebook запустила функцию для борьбы с недостоверными новостями Facebook запустила функцию для борьбы с недостоверными новостями
    Социальная сеть Facebook запустила для тестирования функцию, при помощи которой намеревается бороться с недостоверными новостями, будь то вымышленные или попросту искаженные, которые публикуются на

  • Выяснилось, как Facebook выбирает новости для пользователей Выяснилось, как Facebook выбирает новости для пользователей
    Недавно в сеть попали документы, где рассказывалось об алгоритме, по которому социальная сеть Facebook отбирает новости в ленту для своих пользователей. Как оказалось, отбором новостей занимаются 12

  • "ВКонтакте" перейдет на алгоритмическую ленту новостей
    Социальная сеть "ВКонтакте" тестирует новый формат ленты новостей, который крайне похож на алгоритм, применяемый в Facebook. По словам гендиректора компании Бориса Добродеева, новшество уже не за
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.