: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Рекламодатели назвали виновников засилия рекламных блокировщиков 

Рекламодатели назвали виновников засилия рекламных блокировщиков

  • 22-03-2017, 19:10 Раздел: Information technology (IT) » Рекламодатели назвали виновников засилия рекламных блокировщиков

Объединение «The Coalition for Better Ads» (перевод: Коалиция за лучшую рекламу) провело масштабное исследование для определения наиболее раздражающих форматов рекламы, побуждающей пользователей устанавливать блокировщики рекламы.
Рекламодатели назвали виновников засилия рекламных блокировщиков

Компания Google инициировала создание коалиции в сентябре 2016 года. Наиболее известные онлайн-компании, рекламные агентства и издатели объединились для разработки и улучшения опыта интернет-рекламы. Коалиция провела исследования с участием 25 тысяч европейских и американских пользователей оценили 104 рекламных баннера и указали наиболее раздражающие виды рекламы.
Респондентам предложили оценить различные виды интернет-рекламы. В результате исследования специалистам удалось выделить наиболее неэффективный формат рекламы, сталкиваясь с которой пользователи покидают ресурс и более на него не возвращаются. В общей сложности 6 декстопных и 12 мобильных форматов рекламы, включающих автопроизведение и всплывающие баннеры.
Генеральный директор IAB Рэндалл Робенберг констатировал факт, что каждый пятый пользователь установил автоблокировщик рекламы в 2016 году. Эксперты рекомендуют рекламным компаниям изучить мотивы пользователей, установить раздражающие факторы для установления наиболее эффективного формата онлайн-рекламы.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • TJournal может закрыть свой контент для блокировщиков рекламы TJournal может закрыть свой контент для блокировщиков рекламы
    TJournal тестирует систему, которая будет блокировать весь контент от пользователей, использующих на своих компьютерах программы для блокировки рекламы. Об этом рассказал Даниль Хасаншин, директор по

  • «Первый канал» начал борьбу с блокировщиками интернет-рекламы «Первый канал» начал борьбу с блокировщиками интернет-рекламы
    «Первый канал» начал борьбу с блокировщиками интернет-рекламы. Пользователи, которые используют данные приложения, будут получать видеоконтент плохого качества. Об этом сообщает газета «Ведомости».

  • Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы Facebook вступает в борьбу с блокировщиками рекламы
    Социальная сеть Facebook заявила о начале борьбы с программами, блокирующими рекламные баннеры. В компании планируют внедрять в свои сервисы технологии показа рекламы, которые будут неуловимы для

  • YouTube запускает новый формат рекламы YouTube запускает новый формат рекламы
    YouTube запускает новый формат рекламы Bumper. Ролики появятся в мобильном приложении хостинга и будут нацелены на молодых пользователей.

  • Microsoft встроит в фирменный браузер Edge блокировщик рекламы Microsoft встроит в фирменный браузер Edge блокировщик рекламы
    Американская корпорация Microsoft планирует встроить в свой фирменный браузер Edge, стандартный для ОС Windows 10, функцию блокировки интернет-рекламы, информирует ресурс ZDNet.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.