: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам 

"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам

  • 20-07-2016, 23:10 Раздел: Information technology (IT) » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам

Сервис "Рекламные технологии Яндекса" пополнился еще одним разделом - "Из офлайна в онлайн". В нем показана динамика интереса пользователей к различным категориям товаров.
"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам

Новый инструмент отображает информацию о поисковых запросах в виде графиков. Данные приводятся за каждую неделю. Фильтры позволяют исключить пользовательские запросы с разных типов устройств (ПК, мобильные приложения) и сравнивать данные в различных вариациях. К примеру, насколько за неделю изменился интерес к продажам авто у ПК-пользователей по сравнению с запросами с десктопных приложений.
Функции раздела в ближайшее время обещают расширить, сделав его еще более удобным и информативным для интернет-рекламодателей.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
    Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и

  • Рассекречен новый дизайн приложения Prisma Рассекречен новый дизайн приложения Prisma
    В скором времени для пользователей смартфонов на операционной системе iOS будет доступна новая версия приложения Prisma. В Сети уже появились снимки обновленного дизайна приложения.

  • Microsoft Office используют 1,2 миллиарда пользователей Microsoft Office используют 1,2 миллиарда пользователей
    [medium=left]http://vistanews.ru/uploads/posts/2016-04/1459495930_build-2016.jpg[/mediumНа конференции Microsoft Build 2016 представители компании предоставили присутствующим информацию о том, что во

  • Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов
    Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.

  • «Яндекс» нашел Samsung «Яндекс» нашел Samsung
    «Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве: поиск российской компании будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры корейцев, продаваемые в СНГ. Позже сотрудничество
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.