: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам
"Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам
- 20-07-2016, 23:10 Раздел: Information technology (IT) » "Яндекс" покажет рекламодателям динамику пользовательского интереса по тематикам
Сервис "Рекламные технологии Яндекса" пополнился еще одним разделом - "Из офлайна в онлайн". В нем показана динамика интереса пользователей к различным категориям товаров.
Новый инструмент отображает информацию о поисковых запросах в виде графиков. Данные приводятся за каждую неделю. Фильтры позволяют исключить пользовательские запросы с разных типов устройств (ПК, мобильные приложения) и сравнивать данные в различных вариациях. К примеру, насколько за неделю изменился интерес к продажам авто у ПК-пользователей по сравнению с запросами с десктопных приложений.
Функции раздела в ближайшее время обещают расширить, сделав его еще более удобным и информативным для интернет-рекламодателей.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Новый инструмент отображает информацию о поисковых запросах в виде графиков. Данные приводятся за каждую неделю. Фильтры позволяют исключить пользовательские запросы с разных типов устройств (ПК, мобильные приложения) и сравнивать данные в различных вариациях. К примеру, насколько за неделю изменился интерес к продажам авто у ПК-пользователей по сравнению с запросами с десктопных приложений.
Функции раздела в ближайшее время обещают расширить, сделав его еще более удобным и информативным для интернет-рекламодателей.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и
Рассекречен новый дизайн приложения Prisma
В скором времени для пользователей смартфонов на операционной системе iOS будет доступна новая версия приложения Prisma. В Сети уже появились снимки обновленного дизайна приложения.
В скором времени для пользователей смартфонов на операционной системе iOS будет доступна новая версия приложения Prisma. В Сети уже появились снимки обновленного дизайна приложения.
Microsoft Office используют 1,2 миллиарда пользователей
[medium=left]http://vistanews.ru/uploads/posts/2016-04/1459495930_build-2016.jpg[/mediumНа конференции Microsoft Build 2016 представители компании предоставили присутствующим информацию о том, что во
[medium=left]http://vistanews.ru/uploads/posts/2016-04/1459495930_build-2016.jpg[/mediumНа конференции Microsoft Build 2016 представители компании предоставили присутствующим информацию о том, что во
Соцсеть «Одноклассники» ввела мобильный формат продвижения постов
Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.
Популярная соцсеть «Одноклассники» запустила полноценный мобильный формат продвижения промопубликаций, сделав рекламные посты доступными также на гаджетах с Android и iOS.
«Яндекс» нашел Samsung
«Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве: поиск российской компании будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры корейцев, продаваемые в СНГ. Позже сотрудничество
«Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве: поиск российской компании будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры корейцев, продаваемые в СНГ. Позже сотрудничество
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.