: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
- 7-07-2016, 06:10 Раздел: Information technology (IT) » Яндекс запустил новый сервис для бизнеса
Компанией «Яндекс» был запущен новый сервис, предназначенный специально для развития бизнеса. «Яндекс. Аудитория» расположен в привычной вкладке среди прочих сервисов, и позволяет узнавать подробную статистику своих рекламных площадок.
С помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно. Таргетинг настроен до мельчайших подробностей, включая уже не только предпочтения, возраст, запросы за последнее время, но и посещаемые сайты владельцев почты от Яндекса. Также, в данном проекте были объединены данные on-line и of-line, что в свою очередь дает возможность получать более углубленные знания о пользователе.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо просто создать сегмент, загружая на указанный email необходимые идентификаторы мобильных устройств и номера телефонов. После регистрации, «Яндекс. Аудитория» начнет поиск потенциальных клиентов, к которым можно будет обращаться со своими предложениями. Принцип работы прост: пользователи указывают свои предпочтения, а потребитель - свои, за счет этого на основе общих предпочтений создается клиентская база. Сформированные сегменты будут доступны и в прочих сервисах от Яндекса.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
С помощью нового сервиса появилась возможность подбирать клиентов еще более подробно. Таргетинг настроен до мельчайших подробностей, включая уже не только предпочтения, возраст, запросы за последнее время, но и посещаемые сайты владельцев почты от Яндекса. Также, в данном проекте были объединены данные on-line и of-line, что в свою очередь дает возможность получать более углубленные знания о пользователе.
Для того чтобы воспользоваться сервисом, необходимо просто создать сегмент, загружая на указанный email необходимые идентификаторы мобильных устройств и номера телефонов. После регистрации, «Яндекс. Аудитория» начнет поиск потенциальных клиентов, к которым можно будет обращаться со своими предложениями. Принцип работы прост: пользователи указывают свои предпочтения, а потребитель - свои, за счет этого на основе общих предпочтений создается клиентская база. Сформированные сегменты будут доступны и в прочих сервисах от Яндекса.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и
Яндекс и Google берут курс на кириллические адреса электронной почты
Крупнейшие почтовые сервисы от Яндекса и Google разработали новые электронные адреса, которые поддерживают буквы русского алфавита.
Крупнейшие почтовые сервисы от Яндекса и Google разработали новые электронные адреса, которые поддерживают буквы русского алфавита.
Руководитель «Яндекс.Браузера» запустил проект по поиску архивов «Живого жу ...
Глава «Яндекс.Браузер» Роман Иванов совместно с волонтёрами создал уникальный сервис поиска по архивным записям и комментариям «Живого Журнала». Таким образом, Иванов предоставил возможность желающим
Глава «Яндекс.Браузер» Роман Иванов совместно с волонтёрами создал уникальный сервис поиска по архивным записям и комментариям «Живого Журнала». Таким образом, Иванов предоставил возможность желающим
«Яндекс.Такси» поборется за корпоративный сегмент пассажирских перевозок
С 6 апреля сервис «Яндекс.Такси» выходит на корпоративный сегмент рынка пассажирских перевозок. Услуга позволит компаниям контролировать расходы на перевозки и получать подробную статистику.
С 6 апреля сервис «Яндекс.Такси» выходит на корпоративный сегмент рынка пассажирских перевозок. Услуга позволит компаниям контролировать расходы на перевозки и получать подробную статистику.
Яндекс приобрёл КиноПоиск
15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix,
15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.