•   » » Сигнал смерти: Ученые измерили скорость умирания клеток

Сигнал смерти: Ученые измерили скорость умирания клеток

• 14-08-2018, 12:10 Раздел: Человек » Сигнал смерти: Ученые измерили скорость умирания клеток

Ученым впервые удалось измерить скорость смерти клетки. Результаты эксперимента были опубликованы в специализированном журнале Science.
Сигнал смерти: Ученые измерили скорость умирания клеток

Группа американских ученых из Стенфордского университета провела исследование по изучению смерти клетки, чего никто не делал до них. Опыт был проведен на недостижимом ранее уровне, а в его результате удалось сделать множество полезных открытий. Ученые измерили скорость умирания клеток и установили, что определенные процессы, связанные с клетками, могут полностью изменить функционирование организма.
Установлено, что смерть клетки начинается после того, как повреждается один из ее участков или органелл. Именно такое нарушение дает «сигнал смерти», который запускает цикл умирания клетки, что в последствие может повлечь за собой проблемы с отдельными органами или тканями организма.
Такой эффект возникает в результате запуска триггерной волны, которая запускается единственной клеткой и может привести к уничтожению целого организма. Такой губительный процесс, согласно данным эксперимента, проходит со скоростью 1,8 миллиметра в час, что и является скоростью смерти любой клетки.
Такое открытие стало революционным в науке, ведь теперь можно совсем по-другому проводить противораковую терапию и уничтожать патологические клетки с большей эффективностью. Многие уже предположили, что во время борьбы с онкологическими заболеваниями, можно запустить механизм уничтожения злокачественных клеток, который приведет к победе над болезнью.
Кристина Лисовская