: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Новости » Железнодорожный цех – важное звено в структуре «ЛуТЭК»
Железнодорожный цех – важное звено в структуре «ЛуТЭК»
- 31-07-2014, 07:10 Раздел: Новости, Энергетика » Железнодорожный цех – важное звено в структуре «ЛуТЭК»
В первое воскресенье августа свой профессиональный праздник отметят работники железнодорожного цеха филиала «ЛуТЭК» ОАО «ДГК». Это самое молодое подразделение филиала, оно создано около четырех лет назад для обеспечения бесперебойной поставки грузов в адрес энергетиков – угля, мазута, дизтоплива, оборудования, материалов.
Железнодорожники в полном объеме справляются с большим грузооборотом, в том числе в условиях аномально низких температур зимнего периода. В течение первого полугодия 2014 года на железнодорожные пути ЛуТЭКа подано 20 тысяч 436 вагонов с различными грузами, из них 9 тысяч 703 вагона с углем для Приморской ГРЭС.
Филиал «ЛуТЭК» уделяет большое внимание обеспечению надежного функционирования подразделения, активно поддерживает его стремление к повышению эффективности производства, модернизации оборудования, развитию железнодорожного хозяйства.
Завершены работы по модернизации аварийно-опасных участков железнодорожного пути станции Угольная, включающие в себя замену комплектов переводного бруса на одиннадцати стрелочных переводах, врезку нового стрелочного перевода, от которого дополнительно уложено 314 погонных метров железнодорожного пути, замену шпал деревянных в количестве 2 тысячи 208 штук на участке протяженностью 1,2 километра.
Выполнена модернизация тепловоза ТЭМ 2-626 № 49. Он оборудован выхлопными коллекторами нового поколения, на нем установлены приборы безопасности для выхода на пути общего пользования ОАО «Российские железные дороги». Одиннадцать работников железнодорожного цеха ЛуТЭКа прошли обучение и проверку знаний в комиссии ОАО «РЖД» и получили право на самостоятельную перевозку грузов с пути общего пользования станции Лучегорск.
Два тепловоза оборудованы системой контроля и мониторинга расхода топлива «Омникомм ДВ». До конца 2014 года данной системой будут оснащены еще два тепловоза.
Филиал «ЛуТЭК» взял курс на активизацию инициативы подразделений по повышению культуры производства, и железнодорожники с большим энтузиазмом участвуют в этом движении. Отремонтирован и оснащен цеховой кабинет технической учебы. Силами работников ЖДЦ благоустроена территория вокруг станции Угольная, разбиты цветочные клумбы, высажены деревья.
В состав железнодорожного хозяйства Лучегорского топливно-энергетического комплекса входит достаточно крупная железнодорожная станция Угольная, развернутая длина которой составляет свыше 19 километров железнодорожных путей, 64 стрелочных перевода, пост электрической централизации, ремонтно-эксплуатационный блок, предназначенный для ремонта тепловозов.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Железнодорожники в полном объеме справляются с большим грузооборотом, в том числе в условиях аномально низких температур зимнего периода. В течение первого полугодия 2014 года на железнодорожные пути ЛуТЭКа подано 20 тысяч 436 вагонов с различными грузами, из них 9 тысяч 703 вагона с углем для Приморской ГРЭС.
Филиал «ЛуТЭК» уделяет большое внимание обеспечению надежного функционирования подразделения, активно поддерживает его стремление к повышению эффективности производства, модернизации оборудования, развитию железнодорожного хозяйства.
Завершены работы по модернизации аварийно-опасных участков железнодорожного пути станции Угольная, включающие в себя замену комплектов переводного бруса на одиннадцати стрелочных переводах, врезку нового стрелочного перевода, от которого дополнительно уложено 314 погонных метров железнодорожного пути, замену шпал деревянных в количестве 2 тысячи 208 штук на участке протяженностью 1,2 километра.
Выполнена модернизация тепловоза ТЭМ 2-626 № 49. Он оборудован выхлопными коллекторами нового поколения, на нем установлены приборы безопасности для выхода на пути общего пользования ОАО «Российские железные дороги». Одиннадцать работников железнодорожного цеха ЛуТЭКа прошли обучение и проверку знаний в комиссии ОАО «РЖД» и получили право на самостоятельную перевозку грузов с пути общего пользования станции Лучегорск.
Два тепловоза оборудованы системой контроля и мониторинга расхода топлива «Омникомм ДВ». До конца 2014 года данной системой будут оснащены еще два тепловоза.
Филиал «ЛуТЭК» взял курс на активизацию инициативы подразделений по повышению культуры производства, и железнодорожники с большим энтузиазмом участвуют в этом движении. Отремонтирован и оснащен цеховой кабинет технической учебы. Силами работников ЖДЦ благоустроена территория вокруг станции Угольная, разбиты цветочные клумбы, высажены деревья.
В состав железнодорожного хозяйства Лучегорского топливно-энергетического комплекса входит достаточно крупная железнодорожная станция Угольная, развернутая длина которой составляет свыше 19 километров железнодорожных путей, 64 стрелочных перевода, пост электрической централизации, ремонтно-эксплуатационный блок, предназначенный для ремонта тепловозов.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Башкирэнерго восстановило ЛЭП, проврежденную баржей на р.Белая
Бригада ЛЭП ПО «Центральные электрические сети» ООО «Башкирэнерго» совместно с подрядной организацией завершила ремонт ВЛ-110 кВ «Уфа-Южная – Набережная – 1, 2 ц» в районе железнодорожного моста
Бригада ЛЭП ПО «Центральные электрические сети» ООО «Башкирэнерго» совместно с подрядной организацией завершила ремонт ВЛ-110 кВ «Уфа-Южная – Набережная – 1, 2 ц» в районе железнодорожного моста
На Приморской ГРЭС выведен в ремонт ЭБ-1
В период до 27 марта на нем будет проведен капремонт генератора со снятием бандажных колец.
В период до 27 марта на нем будет проведен капремонт генератора со снятием бандажных колец.
РЖД ожидают запуска в 2015г серийного производства тепловозов, работающих н ...
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) ожидает запуска серийного производства тепловозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), в 2015 году. Об этом говорится в сообщении РЖД.
ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) ожидает запуска серийного производства тепловозов, работающих на сжиженном природном газе (СПГ), в 2015 году. Об этом говорится в сообщении РЖД.
На Приморской ГРЭС модернизируется аппаратура средств теплотехнических изме ...
На энергоблоке № 7 Приморской ГРЭС заменены приборы и датчики средств теплотехнических измерений. Работы выполнены силами цеха тепловой автоматики и измерений в рамках пятилетнего плана филиала
На энергоблоке № 7 Приморской ГРЭС заменены приборы и датчики средств теплотехнических измерений. Работы выполнены силами цеха тепловой автоматики и измерений в рамках пятилетнего плана филиала
Парк Красноярской железной дороги пополнился новыми локомотивами
В рамках инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" на Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ, предназначенных для выполнения маневровой работы.
В рамках инвестиционного проекта "Обновление подвижного состава ОАО "РЖД" на Красноярскую железную дорогу поступило 4 новых тепловоза серии ТЭМ 18 ДМ, предназначенных для выполнения маневровой работы.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.