: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
На 1-м реакторе «РИТМ-200» для атомохода «Чукотка» выполнен замыкающий шов
- 4-11-2022, 18:14 Раздел: Новости, Энергетика » На 1-м реакторе «РИТМ-200» для атомохода «Чукотка» выполнен замыкающий шов
В АО «ЗиО-Подольск» (входит в машиностроительный дивизион Госкорпорации «Росатом»– АО «Атомэнергомаш») завершился один из ключевых этапов сборки первого корпуса реакторной установки «РИТМ-200» для пятого серийного ледокола «Чукотка». Выполнен замыкающий сварной шов, соединивший две половины корпуса.
Автоматическая сварка замыкающего шва проходила при непрерывном подогреве металла до 200 градусов в течение 7 дней. Количество наплавленной металлической проволоки составило почти 600 кг, толщина шва – 150 мм. При соединении двух составных частей – фланца с обечайкой и обечайки с днищем – длина корпуса реакторной установки составила 8 метров.
По окончании сварочных работ прошла термическая и механическая обработка корпуса реактора, затем были проведены несколько видов контроля качества сварного соединения.
Параллельно идет изготовление второго корпуса реактора «РИТМ-200», а также осуществляются работы по мехобработке деталей первой реакторной установки «РИТМ-400» для новейшего головного атомного ледокола «Россия» проекта 10510 «Лидер».
Освоение арктического региона имеет важное значение для развития российской экономики. В период с 2016 по 2019 годы с производственной площадки АО «ЗиО-Подольск» были отгружены и установлены на судах реакторные установки «РИТМ-200» для головного ледокола нового поколения «Арктика» и серийных атомоходов «Сибирь» и «Урал» для гражданского атомного флота страны.
Предприятиями АО «Атомэнергомаш» обеспечивается полная производственная цепочка создания силовой установки «РИТМ-200» – от проектирования и производства заготовок до изготовления и монтажа оборудования. Проектировщиком и комплектным поставщиком выступает входящее в холдинг АО «ОКБМ Африкантов».
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Длина баржи составит 140 м, ширина – 30 м, вес корпуса без оборудования 9549 т, с оборудованием – 19088 т.
Для новейшего ледокола «Лидер» проекта 10510.
Гидроиспытания корпуса реактора ледокола проходили путем заполнения внутреннего объема конденсатом и постепенного подъема давления до 270 атмосфер.
Который должен быть введен в эксплуатацию в 2026г.
ОАО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) изготовит и поставит оборудование для двух реакторных установок РИТМ-200 головного универсального атомного