: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2013г
- 31-01-2014, 11:05 Раздел: Новости » Более 360 тыс заочных обращений отработали специалисты Томскэнергосбыта в 2013г
По итогам 2013 года наиболее востребованными заочными сервисами «Томскэнергосбыта» среди жителей Томской области стали оплата электроэнергии через Интернет и услуги Контакт-центра.
По бесплатному номеру 8-800-200-47-87 жители региона – клиенты компании в 2013 году совершили 130 481 звонок. По тематике обращений лидерами стали передача показаний приборов учета, вопросы по расчетам, ОДН, изменениям в лицевой карте. С помощью сервиса «Тоновый набор» было передано почти 7 тысяч показаний индивидуальных приборов учета, учитывая, что данная услуга стала доступной с октября прошлого года.
С помощью услуги «Оплата электроэнергии через Интернет» на корпоративном сайте ensb.tomsk.ru в течение 2013 года было совершено более 65 тысяч оплат, а через «Личный кабинет» передано 32 372 показания прибора учета. В целом, сайт «Томскэнергосбыта» зафиксировал 100 296 обращений клиентов, что, по сравнению с 2012 годом, больше в 3,5 раза. Через терминалы самообслуживания компании жители региона совершили 112 511 платежей, оплачивая услуги сотовой связи, электроэнергию, Интернет и многое другое без комиссии.
По сравнению с 2012 годом, количество заочных обращений в 2013 году увеличилось почти в 3 раза, что свидетельствует о востребованности сервисов и услуг, предлагаемых компанией.
ОАО «Томскэнергосбыт» стремится к качественному и оперативному обслуживанию своих клиентов, предоставляя максимально широкий спектр услуг – современный и удобный для жителей региона. Развивая заочную форму обслуживания, «Томскэнергосбыт» позволяет клиентам экономить свои силы и время для решения актуальных вопросов.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Открытие нового информационно-кассового центра «Томскэнергосбыта» в шаговой доступности от жилого микрорайона – еще один способ проявить заботу о своих клиентах.
До конца декабря по всей территории Кузбасса специалисты филиала ОАО «МРСК Сибири» (дочерняя компания ОАО «Россети») – «Кузбассэнерго – РЭС» проверят показания 136 тысяч приборов учета электроэнергии
Для снижения потерь в распределительных сетях 10-0,4 кВ в филиале ОАО «МРСК Центра» – «Костромаэнерго» реализуется программа по созданию автоматизированных систем учета с дистанционным снятием
Специалисты ОАО «МРСК Юга» (входит в группу компаний «Россети») установили почти 3 тысячи инновационных систем учета в частных домовладениях ряда поселков г. Волгограда и Волгоградской области
Более 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.