: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Facebook помогает рекламодателям ориентироваться на "бесполезных" подростков 

Facebook помогает рекламодателям ориентироваться на "бесполезных" подростков

  • 1-05-2017, 19:11 Раздел: Information technology (IT) » Facebook помогает рекламодателям ориентироваться на "бесполезных" подростков

Секретная рекламная практика Facebook стала немного более публичной благодаря утечке из австралийского офиса компании. Этот 23-страничный документ, открытый The Australian, подробно описывает, как руководители Facebook делают рекламные кампании, которые используют эмоциональные состояния пользователей, и как они ориентированы на пользователей в возрасте 14 лет.
Facebook помогает рекламодателям ориентироваться на "бесполезных" подростков


Согласно отчету, точка продажи этого документа 2017 года заключается в том, что алгоритмы Facebook могут определять и разрешать рекламодателям точно определять «моменты, когда молодым людям нужно повысить доверие». Если эта фраза недостаточно ясна, документ Facebook предлагает массу эмоциональных состояний подростков, которые, как утверждает компания, она может оценить, основываясь на том, как подростки используют эту услугу, в том числе «бесполезные», «неуверенные», «побежденные», «глупые», «перегруженные», и «провальные».
По данным The Australian, в документах также проявляется особая заинтересованность в том, чтобы помочь рекламодателям ориентироваться на моменты, когда молодые пользователи заинтересованы в том, чтобы «выглядеть хорошо и уверенно» или «терять вес». В другом разделе описывается, как инструменты распознавания изображений используются как на Facebook, так и на Instagram (дочерняя компания Facebook), чтобы показать рекламодателям, «как люди визуально представляют такие моменты, как время еды». И в нем подробно описывается, как молодые пользователи Facebook выражают себя.





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Facebook тестирует систему монетизации видеозаписей Facebook тестирует систему монетизации видеозаписей
    Компания Facebook испытывает свою разработку. Накануне специалисты создали систему монетизации видеороликов, которая предусматривает показ рекламы в середине ролика.

  • Instagram вслед за Facebook планирует запустить рекламу в своих роликах Instagram вслед за Facebook планирует запустить рекламу в своих роликах
    Издание AdAge сообщало, что Instagram, также как и Facebook планирует начать тестирование показа рекламы в видео. Данный формат доступен только некоторым рекламодателям.

  • По популярности среди подростков Snapchat обошёл Facebook По популярности среди подростков Snapchat обошёл Facebook
    Приложение Snapchat захватило лидерство по уровню своей популярности среди подростков в качестве социального сервиса. В этой молодёжной среде показатели Facebook заметно уступают.

  • Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте Facebook настроит рекламу под время пользователя на сайте
    Компания Facebook позволит маркетологам наладить подачу рекламных сообщений на основе проведения времени пользователей на сайте. Выборка пройдет на базе различных категорий.

  • Антимонопольное ведомство Германии возбудило дело в отношении Facebook Антимонопольное ведомство Германии возбудило дело в отношении Facebook
    Антимонопольное ведомство Германии возбудило дело в отношении Facebook. Соцсеть подозревают в передаче личных данных пользователей рекламодателям. Компании грозит крупный денежный штраф.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.