: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » VKontakte предложит администраторам групп самостоятельно управлять рекламой
VKontakte предложит администраторам групп самостоятельно управлять рекламой
- 8-02-2017, 12:10 Раздел: Information technology (IT) » VKontakte предложит администраторам групп самостоятельно управлять рекламой
Директор отдела развития «VKontakte» Андрей Круглов рассказал, что администраторы групп смогут сами определять тематику рекламы и выбирать предпочитаемый формат.
Персонализированная реклама уже давно широко используется такими онлайн-гигантами как Яндекс и Google, что позволяет пользователю чувствовать себя более комфортно на порталах, продающих площадки для рекламы. Подписчики групп будут видеть рекламу, соответствующую тематике группы. Это увеличит количество переходов и сделает рекламу более эффективной.
С седьмого февраля компания начала рассылать приглашения администраторам групп «VKontakte» для участия в тестировании нового проекта. К тому же, администраторы групп соцсети получат монетизацию за размещенную рекламу. Этот факт подтолкнет их повышать рейтинг групп и качество посетителей.
По ожиданиям маркетингового отдела «VKontakte», увеличение эффективности рекламы привлечет большее число новых рекламодателей и позволит снизить стоимость трафика.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Персонализированная реклама уже давно широко используется такими онлайн-гигантами как Яндекс и Google, что позволяет пользователю чувствовать себя более комфортно на порталах, продающих площадки для рекламы. Подписчики групп будут видеть рекламу, соответствующую тематике группы. Это увеличит количество переходов и сделает рекламу более эффективной.
С седьмого февраля компания начала рассылать приглашения администраторам групп «VKontakte» для участия в тестировании нового проекта. К тому же, администраторы групп соцсети получат монетизацию за размещенную рекламу. Этот факт подтолкнет их повышать рейтинг групп и качество посетителей.
По ожиданиям маркетингового отдела «VKontakte», увеличение эффективности рекламы привлечет большее число новых рекламодателей и позволит снизить стоимость трафика.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
«Яндекс. Аудитории» смогут таргетировать рекламу на посетителей сайтов и пр ...
«Яндекс. Аудитории» расширяет свои возможности. Теперь сервис сможет таргетировать рекламу на посетителей сайтов и приложений.
«Яндекс. Аудитории» расширяет свои возможности. Теперь сервис сможет таргетировать рекламу на посетителей сайтов и приложений.
Владельцы Android могут отключить рекламу Яндекс.Браузере
В альфа-версии Яндекс.Браузера для устройств на базе Android предоставляется возможность заблокировать рекламу. Об этом сообщило руководство корпорации.
В альфа-версии Яндекс.Браузера для устройств на базе Android предоставляется возможность заблокировать рекламу. Об этом сообщило руководство корпорации.
Пенсионерка выкладывала "ВКонтакте" интимные фото своей дочери
Пенсионерка из Новокузнецка два года выкладывала в социальную сеть "ВКонтакте" интимные фото дочери, чтоб разлучить её с зятем. Когда об этом стало известно, девушка написала на неё заявление.
Пенсионерка из Новокузнецка два года выкладывала в социальную сеть "ВКонтакте" интимные фото дочери, чтоб разлучить её с зятем. Когда об этом стало известно, девушка написала на неё заявление.
В «Яндекс» появился новый сервис для таргетинговой рекламы
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и
Компания «Яндекс» создала специальный сервис для рекламодателей, который получил название «Яндекс.Аудитории». Суть его работы заключается в разделении потенциальных покупателей на аудиторные группы и
Член фракции "Единая Россия" Евгений Федоров о ситуации в России.
<!--dle_vk_begin:http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1240660&id=141240463&hash=a6ff593a96e25661&sd--><!--dle_vk_end-->
<!--dle_vk_begin:http://vkontakte.ru/video_ext.php?oid=1240660&id=141240463&hash=a6ff593a96e25661&sd--><!--dle_vk_end-->
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.