: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Information technology (IT) » «Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций
«Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций
- 8-06-2016, 16:10 Раздел: Information technology (IT) » «Яндекс» встроил в свой браузер персональную ленту рекомендаций
Разработчики, трудящиеся в отечественной интернет-компании «Яндекс», интегрировали в ее фирменный браузер персональную ленту рекомендаций, которая разрабатывалась с использованием технологии искусственного интеллекта. Об этом проинформировала пресс-служба «Яндекса».
В ленте «Яндекс.Дзен» содержатся ссылки на статьи и мультимедийный контент, соответствующие требованиям каждого юзера, пользующегося веб-обозревателем «Яндекс.Браузер». Система отслеживает сетевые ресурсы, которые посещает пользователь, и таким образом формирует для него максимально интересную ленту.
В пресс-релизе «Яндекса» приводится пример, если человек интересуется архитектурой. Поясняется, что в таком случае «Яндекс.Дзен» будет выводить в ленту больше именно архитектурного контента. При этом система также будет предлагать пользователю незнакомые источники, которые могут его заинтересовать. То есть, если юзер интересуется архитектурой, то система может предложить ему сетевые ресурсы с живописью и так далее.
Руководитель проекта «Яндекс.Дзен» Виктор Ламбурт пояснил, что «сервис имеет сходство с поисковой системой, но идет по пути персонализации и отвечает на более широкий запрос».
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В ленте «Яндекс.Дзен» содержатся ссылки на статьи и мультимедийный контент, соответствующие требованиям каждого юзера, пользующегося веб-обозревателем «Яндекс.Браузер». Система отслеживает сетевые ресурсы, которые посещает пользователь, и таким образом формирует для него максимально интересную ленту.
В пресс-релизе «Яндекса» приводится пример, если человек интересуется архитектурой. Поясняется, что в таком случае «Яндекс.Дзен» будет выводить в ленту больше именно архитектурного контента. При этом система также будет предлагать пользователю незнакомые источники, которые могут его заинтересовать. То есть, если юзер интересуется архитектурой, то система может предложить ему сетевые ресурсы с живописью и так далее.
Руководитель проекта «Яндекс.Дзен» Виктор Ламбурт пояснил, что «сервис имеет сходство с поисковой системой, но идет по пути персонализации и отвечает на более широкий запрос».
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Руководитель «Яндекс.Браузера» запустил проект по поиску архивов «Живого жу ...
Глава «Яндекс.Браузер» Роман Иванов совместно с волонтёрами создал уникальный сервис поиска по архивным записям и комментариям «Живого Журнала». Таким образом, Иванов предоставил возможность желающим
Глава «Яндекс.Браузер» Роман Иванов совместно с волонтёрами создал уникальный сервис поиска по архивным записям и комментариям «Живого Журнала». Таким образом, Иванов предоставил возможность желающим
«Яндекс» простимулирует сотрудников, раздав опционы на сумму более $900 млн
Компания "Яндекс" готовится к внедрению новой программы поощрения и стимулирования своих работников. Совет директоров компании вскоре рассмотрит проект, по которому объём опционов, зарезервированных
Компания "Яндекс" готовится к внедрению новой программы поощрения и стимулирования своих работников. Совет директоров компании вскоре рассмотрит проект, по которому объём опционов, зарезервированных
«Яндекс» сможет защищать от интернет-мошенников
«Яндекс» будет защищать пользователей от интернет-мошенников. Об этом сообщила пресс-служба компании.
«Яндекс» будет защищать пользователей от интернет-мошенников. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Самый популярный запрос на «Яндекс» о «Оскаре» и Ди Каприо
Наиболее популярным вопросом на «Яндекс» является, получил ли Ди Каприо «Оскар». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Наиболее популярным вопросом на «Яндекс» является, получил ли Ди Каприо «Оскар». Об этом сообщает пресс-служба компании.
Яндекс приобрёл КиноПоиск
15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix,
15 октября 2013 года. Яндекс приобрёл КиноПоиск — крупнейший русскоязычный сервис о кино, где пользователи знакомятся с фильмами и сериалами и обмениваются мнениями. По данным comScore Media Metrix,
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.