: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Презентационный ролик Республики Алтай занял второе место на крупной туристической выставке 

Презентационный ролик Республики Алтай занял второе место на крупной туристической выставке

  • 15-03-2018, 11:10 Раздел: Статьи » Презентационный ролик Республики Алтай занял второе место на крупной туристической выставке

Презентационный ролик о туристическом потенциале Республики Алтай занял второе место в конкурсе «Лучший видеоролик регионов России», который проводился в рамках крупной Международной туристической выставки MITT.
Ролик подготовлен по заказу республиканского Министерства экономического развития и туризма специалистами туристического агентства «Гильдия путешественников». Как отмечает на своей странице в Facebook один из авторов ролика Даниил Безденежных, съемки проходили во время экспедиции по самым красивым местам Алтая и ставили цель создать оптимальное сочетание гармонии с природой, исследования достопримечательностей и активного отдыха.
«Алтай — Целый мир», под таким названием был представлен видеоролик. Голосование продолжалось до 10 марта. Всего в конкурсе приняли участие 39 работ. Ролик республики, кроме второго места по результатам зрительского голосования, получил приз «Яркий дебют».
Как сообщает пресс-служба республиканского правительства, организаторы конкурса отметили, что у иностранных пользователей именно Горный Алтай оказался на первом месте. Всего, по данным официального сайта выставки, в голосовании приняли участие более 8 тысяч человек. Первое место занял ролик Тульской области, третье – Калужской.


Московская международная туристическая выставка MITT в этом году проходит в 25-й раз. Она входит в пятерку крупнейших туристических выставок мира и является одним из главных событий туристической индустрии страны. Ежегодно в ней принимают участие около 2 000 ведущих компаний и национальных туристических офисов, представляющих более 180 стран и регионов мира. Лидирующие позиции конкурса позволяют регионам-участникам повысить свой рейтинг, узнаваемость и туристическую привлекательность. Горный Алтай в 2018 году был впервые представлен на этом крупном туристическом мероприятии.








Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Релизный 3-минутный ролик для Fortnite назвали Релизный 3-минутный ролик для Fortnite назвали "Вечер трудного дня"
    Релизный ролик о выходе Fortnite был представлен разработчиками компании Epic Games на выставке в Остине.

  • Huawei занял третье место крупнейших производителей смартфонов Huawei занял третье место крупнейших производителей смартфонов
    Huawei занял третье место крупнейших производителей смартфонов. Такие данные опубликовали в аналитической компании Strategy Analytics and Counterpoints Research.

  • В сеть попал презентационный ролик о еще не вышедшем в продажу гаджете Sams ... В сеть попал презентационный ролик о еще не вышедшем в продажу гаджете Sams ...
    Один из сотрудников компании Samsung выставил на YouTube демонстрационный ролик нового смартфона. Пока руководство только готовится к официальной презентации, пользователи сети уже обсуждают

  • Преподаватель Школы Преподаватель Школы "Билайн" занял первое место в топе Kaggale
    Преподаватель «Школы данных «Билайн» Станислав Семенов сейчас занимает первое место в топе Kaggale. В списке международных соревнований приняли участие более 47 тыс. участников.

  • Замена дефектных изоляторов на опорах спецперехода ВЛ-1150 кВ Экибастузская ... Замена дефектных изоляторов на опорах спецперехода ВЛ-1150 кВ Экибастузская ...
    МЭС Сибири выполнили замену дефектных изоляторов на опорах спецперехода линии электропередачи 1150 кВ Экибастузская – Алтай через реку Обь. В результате повышена надежность работы межгосударственной
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.