: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года 

Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года

  • 4-09-2016, 23:10 Раздел: Политика » Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года

Доля "Яндекса" на российском рынке упала до уровня 2008 года

Доля поисковой системы "Яндекс" на российском рынке упала до показателей уровня 2008 года, сообщает Business Online.


Восемью годами ранее "Яндекс" сотрудничает с Mail.ru и мог себя чувствовать относительно комфортно на рынке поисковых систем. В частности, к 2009 году он даже начал теснить своего главного конкурента - Google, однако вскоре американская система начала возвращать свои позиции.


Среди основных причин, по которым "Яндекс" теряет свою долю, указывается отсутствие поисковой системы в качестве стандартной на iOS 8 версии и новее. Кроме того, сыграло роль и широкое распространение смартфонов на ОС Android, для полноценного использования которых в большинстве случаев необходимо иметь аккаунт Google


В настоящий момент на долю "Яндекса" в России приходится 41,2% поискового трафика на мобильных платформах, в то время как у Google эта цифра достигает 57,2%. Наблюдается тенденция к дальнейшему сокращению сегмента, который занимает "Яндекс" на рынке поисковых систем.


В то же время на десктопных устройствах "Яндекс" все еще удерживает лидирующие позиции - 64,4% при 26,9% у Google.


В мае Ruposters сообщал о масштабном исследовании "Яндекса" - сотрудники компании выяснили, что россияне чаще всего ищут в интернете.









Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • "Яндекс" вернёт предустановку Google на смартфону по решению ФАС
    Поисковый сервис «Яндекс» рассказал о своих успехах в финансовых поступлениях за свой квартал. По словам генерального директора «Яндекса» Александра Шулыгина в монетизации на мобильных платформах

  • Google опередил Google опередил "Яндекс" по количеству пользователей из России
    Компании Google впервые удалось опередить "Яндекс" по количеству пользователей из России. Об этом сообщило издание TNS, отметив, что ранее с большим отрывом лидировал отечественный сервис.

  • «Яндекс» простимулирует сотрудников, раздав опционы на сумму более $900 млн «Яндекс» простимулирует сотрудников, раздав опционы на сумму более $900 млн
    Компания "Яндекс" готовится к внедрению новой программы поощрения и стимулирования своих работников. Совет директоров компании вскоре рассмотрит проект, по которому объём опционов, зарезервированных

  • «Яндекс» нашел Samsung «Яндекс» нашел Samsung
    «Яндекс» и Samsung договорились о стратегическом партнерстве: поиск российской компании будет по умолчанию устанавливаться на все телевизоры корейцев, продаваемые в СНГ. Позже сотрудничество

  • Инвесторы нашли Инвесторы нашли "Яндекс" переоцененным
    "Яндекс" решил атаковать своего конкурента Google на его территории, купив 10% в американском стартапе-поисковике blekko. Но в России "Яндекс" впервые за последние годы начал терять долю рынка. В
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.