: : Разделы сайта : :
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
: : Партнёры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Партнёры : :
: : Опрос сайта : :
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
: : Облако тегов : :
"Аль-Каиды" не аль-Джулани ан-Нусра" "Джебхат, F-35 поколения пятого получили еще, Власенко Раде потасовка Савченко видео, ГЭС, Камышлы национальной на "Асаиш" апреля, Мхарде марта под на провинции, На, СБУ «Всего, Сергей видео Бадюк Iframe на, Сирия, Украины что посольство Соболев могут, армия, газ, марс, на «Запад-2017» учения ходе по, на Алеппо Шейх-Саид за районе, на США по для что, на из ИСУ-122 эффективности орудия, на по что Ирана как, на по что из они, на под взять контроль СДС, на территории ИГ двух что, на участие Астане севере Сирии, на что из по их, на что перед употребление артикль, на что по как Украины, наркотических были пытался на обнаружены, не по США что для, нефтегаз, нефть, облили Блищик. памятник Владимиру краской, поддержку казни смертной более для, природа, тэк, что США России дипломат Макфола, что на МИД режима это, что на по США Сирии, что на по за ПАСЕ, что на севере они Сирии, что том

Показать все теги
: : Популярное : :
•   » »  

Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса

  • Раздел: Политика » Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса
Компания "Яндекс" запустила виртуальную АТС для малого и среднего бизнеса. Её основные функции будут бесплатными, а расширенный пакет обойдётся клиентам в 999 рублей в месяц.
Компания "Яндекс" запустила виртуальную телефонию для малого и среднего бизнеса

Сотрудники отечественной компании "Яндекс" сообщили журналистам, что начал свою работу новый сервис под названием "Яндекс.Телефония". Он представляет собой виртуальную АТС, предназначенную для фирм и учреждений, которым приходится много общаться со своими клиентами. Программа позволяет руководителям организовывать работу со звонками и запросами, а также записями из Facebook и Twitter.
Согласно официальной информации, в "Яндекс.Телефонии" можно будет настраивать правила обработки входящих звонков. Например, программа сможет самостоятельно распределять вызовы между специалистами, отвечающими за разную тематику. Если же все сотрудники уже заняты, сервис попросит абонента подождать или оставить голосовое сообщение. Кроме того, руководство компаний сможет просматривать информацию о пропущенных вызовах и статистику обращений.
Стандартные возможности новой программы будут бесплатными, а для пользования всеми функциями нужно будет оформить подписку, стоимость которой составляет 999 рублей в месяц. Помимо этого, "Яндекс" подготовил iOS- и Android-версию сервиса.


Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор:
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • «Яндекс» закрывает сервис «Словари» «Яндекс» закрывает сервис «Словари»
    Компания «Яндекс» намерена закрыть сервис «Словари», являющийся одним из самых первых ресурсов корпорации. Такие сведения появились в официальном блоге компании.

  • Компания «Яндекс» обеспокоена вмешательством власти в работу Интернета Компания «Яндекс» обеспокоена вмешательством власти в работу Интернета
    В ежегодном отчете представители компании «Яндекс» сообщили, что вмешательство власти в их работу может нанести серьезный ущерб. В отчете также говорится об уже нанесенном вреде многим сервисам

  • Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ... Компания «Яндекс» объединит сервисы «Яндекс.Авто» и «Авто.ру» до конца весн ...
    В компании «Яндекс» сообщили о намерении закрыть сервис «Яндекс.Авто», объединив некоторые его функций с сервисом «Авто.ру», купленным в 2014 году. Сообщение о закрытии уже опубликовано на сайте.

  • «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками «Яндекс. Директ» начинает работу с большими картинками
    Компания «Яндекс» запускает в работу большие картинки в сервисе «Яндекс. Директ». Такая информация появилась в официальном блоге компании.

  • «Яндекс. Новости» не может проверять правдивость новостей «Яндекс. Новости» не может проверять правдивость новостей
    Сервис «Яндекс. Новости» не может проверять достоверность информации из новости. Об этом представители сервиса рассказали журналистам.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.