: : Разделы сайта : :
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
: : Партнёры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Партнёры : :
: : Опрос сайта : :
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
: : Облако тегов : :
Алеппо Aleppo from от для, ГЭС, ИГ данным селения результате на, На, РФ будет Путин президентом что, Сирия, армия, газ, грн. что за Сейчас прим., из на для что говорит, марс, между военная курдами сирийцами западнее, на ООО предприятии «ДОЗ» охранники, на США батальон контингента человек., на США по для что, на до С-400 других дежурство, на по США ПРО что, на по что из они, на что Сирии по США, на что газа ГТС млрд, на что из по их, на что по Ты за, на что по как Украины, не ДНР ЛНР либо это, не министра России Силуанов Антон, не что Тимошенко это Трампом, нефтегаз, нефть, по что на Донецкой Луганской, природа, ратификации документ ЕС ассоциации об, суд что по не против, сын на оплатить его выиграл, тэк, что США России дипломат Макфола, что году из от на, что на по США Сирии, что на севере они Сирии, что том, шпионом России Путина

Показать все теги
: : Популярное : :
•   » »  

Запад опоздал с санкциями, судостроение уже оживает

Запад опоздал с санкциями, судостроение уже оживает


Как сообщил временно исполняющий обязанности гендиректора "Северной верфи" Юрий Таратонов, фрегат "Адмирал Головко" проекта 22350 будет спущен на воду в конце 2015 года. При этом 12 декабря на судостроительном предприятии "Северная верфь" был спущен первый серийный фрегат "Адмирал Касатонов". Всего контракт, заключенный между "Северной верфью" и Минобороны в 2013 году, предполагает строительство шести фрегатов данной серии. При этом в течение ближайших 15-20 лет потребность российского ВМФ в кораблях этого типа составит до 20 единиц.

О трудностях судостроения в условиях санкций Bigness.Ru рассказалпредседатель Общероссийского Движения Поддержки Флота, капитан 1-го ранга запаса Михаил Ненашев.

— Есть ли трудности в связи с санкциями при строительстве фрегатов 22350 и будут ли трудности в дальнейшем?

Если говорить житейским языком, Запад опоздал с санкциями. Многие системы производства у нас на сегодняшний день, как ни странно, начинают оживать. Если бы еще лет 5-7, и мы бы окончательно очень многое загубили в своем судостроении, на предприятиях, которые участвуют в кооперации. А сегодня по большинству позиций нам эти санкции ни в чем не мешают. Потому что все то, что мы сегодня можем делать, что необходимо для корабля такого ранга — первого ранга, мы можем делать уже сами.

Есть проблемы еще с газотурбинными двигателями, поскольку их делали на Украине, но сейчас вопрос импортозамещения позволяет в течение 2-3 лет закрыть вопросы и по газотурбинным двигателям. С турбинной тематикой есть вопросы, но они уже решаются и на наших предприятиях, которые в Питере есть и в ряде других регионов, в частности, Ярославской области, Калужской области. Там по программе импортозамещения этот вопрос решается. Так что, строительству сейчас санкции минимальный наносят ущерб, просто приходится быстро перенастраивать операционную цепочку, особенно с учетом Украины. И второе, санкции, наоборот, стимулируют решение многих технологических задач на предприятиях России. Так что, и 10 кораблей, и 15 кораблей океанской зоны мы способны строить на отечественных предприятиях.

— Существуют ли проблемы с инвестированием?

На сегодняшний момент идеи ритмичное финансирование. Гособоронзаказ уже финансируется в виде аванса, то есть выплачиваются заранее деньги за перспективные поставки. То, чего раньше не было. Раньше, наоборот, поставили — оплатили, сейчас 80 процентов и более выплачиваются в виде аванса. Так что, вопрос финансирования на декабрь 2014 года осуществляется в ритмичном виде. Есть вопросы, связанные с поставщиками оборудования на головное предприятие, на "Северные верфи" в частности, но это связано с тем, что у нас за 20-летие некоторые предприятия остались единственными поставщиками.

Поэтому некоторые предприятия могут заламывать цены. Но и здесь идет по большому счету работа с руководством тех или иных предприятий, которые хотят завышать цены. А так, финансирование идет, в целом, ритмично, и в достаточном объеме, чтобы кооперационные цепочки и само строительство на головном предприятии осуществлялось по плану. Есть проблемы с испытаниями, но всегда, когда головной корабль сдается, есть проблемы с испытаниями, доводкой. Они связаны и с радиолокационным вооружением, и с другими комплексами, но это естественно, учитывая, что были десятилетия разлада судостроения в другой промышленной сфере.

— В каких стратегических задачах будут задействованы фрегаты?

В стратегических задачах эти корабли не предусматривается задействовать, потому что у них нет вооружения, сродни атомным подводным стратегическим крейсерам. Это корабли, предназначенные для противодействия кораблям противника в океанской зоне. В этом смысле слова они могут выполнять стратегическую задачу. А так, в основном, задачи им ставятся оперативного предназначения. То есть противодействие флоту противника в том или ином регионе мира.

Нанесение удара в период военных действий по береговым целям и выполнение других задач, если говорить о стратегии, о геополитическом измерении, связанных с обеспечением борьбы с пиратством во всех регионах мира. Потому что у них очень широкая автономность. С точки зрения наличия вооружения, наличия припасов, то в этом плане, если говорит о мирных условиях, то стратегическая у них задача одна — защита от пиратов. И последнее, они являются кораблями, если говорить с точки зрения стратегической, охраны и защиты атомных подводных ракетоносцев, которые как раз выполняют стратегические задачи.


Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор: Energy
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Пошли за «Лидером» Пошли за «Лидером»
    В России создается новый эсминец класса «Лидер». Эти крупные боевые корабли будут прикрывать нашу страну от нападения из космоса и обеспечивать интересы Российской Федерации во всей акватории

  • ВМС России провели учения в Северном Ледовитом океане ВМС России провели учения в Северном Ледовитом океане
    Российский Северный флот выполнил непростую задачу: его корабли помогли вновь ввести в строй ключевую военную базу на богатой ресурсами северной границе РФ. Мурад Газдиев рассказывает о недавно

  • Санкции. Наш ответ Обаме Санкции. Наш ответ Обаме
    Российские СМИ довольно оптимистично рассказывают о ловком маневре, который совершило российское руководство, введя встречные санкции в отношении продовольствия, поставляемого в Россию из стран ЕС,


  • Банковский сектор энергоэффективности Банковский сектор энергоэффективности
    Владимир Гамза, председатель Комитета по финансово-кредитному обеспечению бизнеса «Деловой России», председатель совета директоров Национальной ассоциации кредитных брокеров и финансовых
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.