: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Офис ЭК «Восток» по Герцена, 70 в Тюмени работает только по предварительной записи 

Офис ЭК «Восток» по Герцена, 70 в Тюмени работает только по предварительной записи

  • 26-09-2023, 14:14 Раздел: Новости, Энергетика » Офис ЭК «Восток» по Герцена, 70 в Тюмени работает только по предварительной записи

Офис ЭК «Восток» по Герцена, 70 в Тюмени работает только по предварительной записи
С 1 октября 2023 года Центр обслуживания клиентов в г. Тюмени по ул. Герцена,70 будет работать в новом формате и по новому графику.


Принимать клиентов будут только по предварительной записи, режим работы центра с 08.00 до 17.00 с перерывом на обед с 12.00 до 13.00. Суббота, воскресенье – выходные дни.


Сервис «Предварительная запись» позволяет клиентам свести к минимуму время ожидания в стенах офиса. Помимо удобных даты и времени, клиент может выбрать необходимую услугу и заранее получить информацию о полном пакете документов, необходимых для решения его вопроса.


Предварительно записаться можно:


- через сайт АО «ЭК «Восток» https://tyumen.vostok-electra.ru на главной странице во вкладке: «Онлайн-сервисы» – «Предварительная запись»;


- по многоканальному бесплатному телефону компании для физических лиц 8 800 250-60-06;


- через терминал электронной очереди, расположенный в центре обслуживания клиентов.


Сервис предварительной записи пользуется популярностью, поэтому рекомендуется записываться заранее.


Обратиться без предварительной записи клиенты по-прежнему могут в другие центры обслуживания клиентов, расположенные по адресам:


• ул. Первомайская, 40 к. 1 (ТРИЦ)


Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;


суббота с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00; воскресенье – выходной;


• ул. А. Логунова, 5А (ТРЦ «Яркий Сибиряк»)


Режим работы: понедельник-пятница с 09.00 до 18.00, без перерыва на обед;


суббота, воскресенье – выходные;


• ул. Широтная, 92, к. 1 (ТРИЦ)


Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;


суббота с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, воскресенье – выходной;


• Солнечный проезд, 5 (ТРИЦ)


Режим работы: понедельник-пятница с 08.00 до 20.00, без перерыва на обед;


суббота – с 09.00 до 15.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00, воскресенье – выходной.


Все дистанционные сервисы АО «ЭК «Восток» также продолжают работать. Напомним, что в этом году запущен новый дистанционный сервис – онлайн-центр обслуживания клиентов, который является полным аналогом очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц. Его специалисты помогут решить все вопросы в онлайн-режиме в рабочие часы.


Более подробно ознакомиться с дистанционными сервисами для физических лиц можно в разделе «Клиентам – Физическим лицам – Дистанционные сервисы» на сайте компании.







Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • В ЭК Восток подведены первые итоги работы онлайн-центра обслуживания клиент ... В ЭК Восток подведены первые итоги работы онлайн-центра обслуживания клиент ...
    Около 25 тыс обращений клиентов, из них 21 тыс от физических и 4 тыс от юрлиц, было обработано за первые 2 мес работы онлайн-центра обслуживания клиентов энергосбытового холдинга «Восток» по всем

  • С 1 февраля Красноярскэнергосбыт будет принимать клиентов только по предвар ... С 1 февраля Красноярскэнергосбыт будет принимать клиентов только по предвар ...
    Новое правило будет распространяться как на население, так и на корпоративных клиентов.

  • Колл-центр «Востока» принимает до 10 тысяч звонков в день Колл-центр «Востока» принимает до 10 тысяч звонков в день
    Операторы колл-центра всегда готовы помочь клиентам энергосбытового холдинга «Восток».

  • В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клие ... В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клие ...
    Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям.

  • Томскэнергосбыт открыл новый информационно-кассовый центр для своих клиенто ... Томскэнергосбыт открыл новый информационно-кассовый центр для своих клиенто ...
    Открытие нового информационно-кассового центра «Томскэнергосбыта» в шаговой доступности от жилого микрорайона – еще один способ проявить заботу о своих клиентах.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.