: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » В ЭК Восток подведены первые итоги работы онлайн-центра обслуживания клиентов 

В ЭК Восток подведены первые итоги работы онлайн-центра обслуживания клиентов

  • 26-06-2023, 15:14 Раздел: Новости, Энергетика » В ЭК Восток подведены первые итоги работы онлайн-центра обслуживания клиентов

Около 25 тысяч обращений клиентов, из них 21 тысяча от физических и 4 тысячи от юридических лиц, было обработано за первые 2 месяца работы онлайн-центра обслуживания клиентов энергосбытового холдинга «Восток» по всем территориям его деятельности. В структуру холдинга входят компании: АО «ЭК «Восток» (Курганская, Тюменская и Оренбургская области), АО «РИЦ» (Свердловская область), АО «ЕРИЦ ЯНАО» (Ямало-Ненецкий автономный округ), ООО «Югорский РИЦ» (г. Сургут).


Онлайн-центр является полным аналогом очного обслуживания клиентов физических и юридических лиц. Здесь тоже можно решить все вопросы по коммуналке в режиме реального времени в рабочие часы, только дистанционно. Специалисты помогут при заключении и расторжении договоров; внесут изменения в договор, в количество проживающих; проведут сверку расчётов; сделают перерасчёт в связи с временным отсутствием; решат вопросы, касающиеся претензионно-исковой работы; выдадут копии справок об отсутствии задолженности с подписью; примут заявления о переносе/возврате денежных средств, направят платёжную ссылку для оплаты через систему быстрых платежей.


В ЭК Восток подведены первые итоги работы онлайн-центра обслуживания клиентов
Специалисты онлайн-центра ведут масштабные консультации как через сообщения в диалоговом окне, так и по аудио- и видеосвязи (клиенту при этом никаких дополнительных программ устанавливать не надо). Таким образом, виртуальное общение максимально приближено к личному. Во время консультации и у специалиста онлайн-центра, и у клиента есть возможность демонстрации экрана. Это, безусловно, упрощает понимание вопроса, с которым обращается абонент, и ответа на него.


В холдинге отмечают, что пока большинство обращений связано с заключением договоров, вводом и заменой приборов учета, проведением сверки расчетов и перерасчетов. Клиенты при обращении в онлайн-центр в основном используют диалоговое окно, через него поступило почти 24 тыс. обращений, аудио- и видеосвязью воспользовались около тысячи человек.


Связаться с онлайн-специалистом можно на сайтах ЭК «Восток», РИЦ, ЕРИЦ ЯНАО, Югорский РИЦ, в Личном кабинете клиента этих компаний или в мобильном приложении «Коммуналка Онлайн» (синяя кнопка в нижнем углу).


График работы специалистов в онлайн-режиме: будние дни с 8:00 до 17:00.


Подать обращение в онлайн-центр также можно круглосуточно, при регистрации заявки клиент будет проинформирован, в какое время получит ответ (как правило, это следующий рабочий день).


В настоящее время онлайн-центр полностью заменил сервис «Интернет-приёмная» на сайте АО «ЭК «Восток» по Курганской, Тюменской и Оренбургской областям. В ближайшее время интеграция сервисов произойдет и на сайтах АО «РИЦ», АО «ЕРИЦ ЯНАО» и ООО «Югорский РИЦ».







Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Колл-центр «Востока» принимает до 10 тысяч звонков в день Колл-центр «Востока» принимает до 10 тысяч звонков в день
    Операторы колл-центра всегда готовы помочь клиентам энергосбытового холдинга «Восток».

  • В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клие ... В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клие ...
    Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям.

  • Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г. Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
    21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....

  • В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
    За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...

  • Онлайн-сервисы ОАО «Новосибирскэнергосбыт»: мы ценим Ваше время Онлайн-сервисы ОАО «Новосибирскэнергосбыт»: мы ценим Ваше время
    Для эффективного взаимодействия с населением работает система «Сервис-Население», которая содержит подробную информацию о состоянии расчетов за коммунальные услуги, дает возможность передачи
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.