: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией

На севере Томской области модернизирована ВЛ-220 кВ Чажемто – Парабель
- 5-04-2023, 16:14 Раздел: Новости, Энергетика » На севере Томской области модернизирована ВЛ-220 кВ Чажемто – Парабель
Завершена реконструкция воздушной линии электропередачи 220 кВ «Чажемто – Парабель», протяженность которой составляет 123 км. Проект стоимостью 114 млн рублей позволил повысить надежность электроснабжения добывающих промыслов «Томскнефти», объектов нефте- и газотранспортных систем, а также более 50 тыс. жителей Колпашевского и Парабельского районов Томской области.
Энергетики филиала ПАО «Россети» – МЭС Сибири перенесли 14 опор с железобетонных фундаментов на винтовые, применив для их укрепления 168 свай. Работы проводились зимой, когда возможен проезд спецтехники по заболоченной местности вблизи Васюганских болот, где проходит трасса ЛЭП.
Применение винтовых свай позволило ускорить реконструкцию линии. Для их монтажа достаточно одной универсальной бурильной машины в отличие от железобетонных фундаментов, установка которых требует применение экскаватора, подъемного крана и бульдозера. Кроме того, закрепление опор на новых фундаментах из винтовых свай проводится без вывода ЛЭП из работы.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:

Основной объем работ по выправке опор приходится на Амурскую область. В течение года в данном регионе будут отремонтированы 243 отпоры на 28 ЛЭП.

В ходе работ будет установлено 15 металлических решетчатых опор на винтовых фундаментах.

Энергетики заменили 6 железобетонных опор на новые конструкции из металла.

В Ноябрьском филиале ОАО «Тюменьэнерго» завершились натурные испытания свай открытого профиля.

Многолетний опыт эксплуатации ВЛ в сложных природно-климатических и инженерно-геологических условиях северных регионов показывает, что большая часть аварий на ВЛ, связанных с падением опор,