: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией

Бесплатный онлайн-вебинар для энергосбытовых компаний «Работа с потребителями 2.0»
- 26-09-2022, 12:14 Раздел: Новости, Энергетика » Бесплатный онлайн-вебинар для энергосбытовых компаний «Работа с потребителями 2.0»
29 сентября 2022 года в 10:00 (МСК) состоится бесплатный онлайн-вебинар, посвященный автоматизации процессов обслуживания потребителей в сбытовой сфере и реализации концепции цифрового обслуживания клиентов.
Эксперты компании «Prof IT» расскажут об эффективном инструменте автоматизации процессов взаимодействия с потребителями в компаниях сбытовой сферы.
На вебинаре обсудим следующие вопросы:
Как создать многоканальную автоматизированную систему для взаимодействия с потребителями по всем видам услуг: работа с юридическими и физическими лицами, приём показаний ПУ, работа с дебиторской задолженностью, роботизированная справочная по услугам населению, приём жалоб и обращений, регистрация заявок на установку и замену ПУ, аварийно-диспетчерская служба и многое другое.
Как собрать все услуги и цифровые каналы коммуникаций воедино, создать экосистему, в которой пользовательские сценарии встроены в элементы поддержки – чаты, чат-боты, голосовые боты в разных каналах коммуникаций: телефон, сайт, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры, электронное обращение и т. д. Все каналы и боты проинтегрированы с внутренними ИС и позволяют собрать все виды коммуникаций в единой операторской консоли.
Как создать единую, полноценную среду для работы с потребителями, которая будет эффективно и автономно работать, не требуя дополнительных финансовых затрат и ресурсов на администрирование.
Зарегистрируйтесь на вебинар, пройдя по ссылке: https://vocamate.ru/webinar/
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:

Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям.

Почта России запустила уникальный по масштабам проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими

Сегодня различны мессенджеры и чат-боты настолько распространились в интернете, что затмили даже соцсети. Согласно последнему международному исследованию, мессенджеры обогнали социальные сети по

За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.