: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Бесплатный онлайн-вебинар для энергосбытовых компаний «Работа с потребителями 2.0» 

Бесплатный онлайн-вебинар для энергосбытовых компаний «Работа с потребителями 2.0»

  • 26-09-2022, 12:14 Раздел: Новости, Энергетика » Бесплатный онлайн-вебинар для энергосбытовых компаний «Работа с потребителями 2.0»

Бесплатный онлайн-вебинар для энергосбытовых компаний «Работа с потребителями 2.0»
29 сентября 2022 года в 10:00 (МСК) состоится бесплатный онлайн-вебинар, посвященный автоматизации процессов обслуживания потребителей в сбытовой сфере и реализации концепции цифрового обслуживания клиентов.



Эксперты компании «Prof IT» расскажут об эффективном инструменте автоматизации процессов взаимодействия с потребителями в компаниях сбытовой сферы.


На вебинаре обсудим следующие вопросы:





Как создать многоканальную автоматизированную систему для взаимодействия с потребителями по всем видам услуг: работа с юридическими и физическими лицами, приём показаний ПУ, работа с дебиторской задолженностью, роботизированная справочная по услугам населению, приём жалоб и обращений, регистрация заявок на установку и замену ПУ, аварийно-диспетчерская служба и многое другое.




Как собрать все услуги и цифровые каналы коммуникаций воедино, создать экосистему, в которой пользовательские сценарии встроены в элементы поддержки – чаты, чат-боты, голосовые боты в разных каналах коммуникаций: телефон, сайт, мобильные приложения, социальные сети, мессенджеры, электронное обращение и т. д. Все каналы и боты проинтегрированы с внутренними ИС и позволяют собрать все виды коммуникаций в единой операторской консоли.




Как создать единую, полноценную среду для работы с потребителями, которая будет эффективно и автономно работать, не требуя дополнительных финансовых затрат и ресурсов на администрирование.



Зарегистрируйтесь на вебинар, пройдя по ссылке: https://vocamate.ru/webinar/







Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клие ... В нижневартовском Управлении теплоснабжения открыли Центр обслуживания клие ...
    Здесь можно будет получить весь комплекс услуг по оформлению разрешительной документации на подключение к тепловым сетям.

  • Почта России внедряет федеральную систему автоматизации продаж Почта России внедряет федеральную систему автоматизации продаж
     Почта России запустила уникальный по масштабам проект по внедрению федеральной системы автоматизации продаж, объединяющую в единое информационное пространство взаимодействие с клиентами-юридическими

  • Мессенджеры становятся популярнее соцсетей Мессенджеры становятся популярнее соцсетей
    Сегодня различны мессенджеры и чат-боты настолько распространились в интернете, что затмили даже соцсети. Согласно последнему международному исследованию, мессенджеры обогнали социальные сети по

  • В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
    За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...

  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.