: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
Удмуртская энергосбытовая компания открыла офис нового формата в Сарапуле
- 12-03-2014, 17:01 Раздел: Новости » Удмуртская энергосбытовая компания открыла офис нового формата в Сарапуле
ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» открыла офис обслуживания клиентов в городе Сарапуле по адресу: ул. Гагарина, 26А. В новом офисе абоненты Удмуртской энергосбытовой компании могут оформить платёжные документы, оплатить счета за потреблённые электрическую и тепловую энергию, горячее водоснабжение. 10 сотрудников центра готовы ответить на вопросы бытовых потребителей. Также здесь можно купить по доступной цене энергосберегающие лампы, приборы учёта, различное электротехническое оборудование и заказать электромонтажные услуги.
- На территории, обслуживаемой Сарапульским филиалом ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания», проживает порядка 12 процентов от всего количества бытовых потребителей электроэнергии гарантирующего поставщика. Часть жителей города в 2013 году перешла на прямые расчёты по теплу. Поэтому мы открываем очередной офис нового формата именно в Сарапуле, – отметил управляющий директор ОАО ««Удмуртская энергосбытовая компания» Денис Детинкин. – Для нас это очередной шаг навстречу клиенту, реальное подтверждение реализации политики клиентоориентированности.
Новый Центр обслуживания клиентов отвечает требованиям стратегии развития клиентского сервиса компании, он расположен в непосредственной близости к остановкам общественного транспорта, в шаговой доступности есть стоянка для автомобилей. В клиентском зале реализованы принципы открытого рабочего пространства и взаимозаменяемости сотрудников, теперь каждый операционист может принять деньги от потребителя.
Следующим этапом станет установка оборудования для формирования электронной очереди и терминал для приёма показаний приборов учёта.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Данные, переданные после 24 числа, будут использованы при проведении расчётов следующего периода.
В январе ряд управляющих компаний Ижевска не сдали показания индивидуальных и общедомовых приборов учёта потребления горячей воды. В результате ресурсоснабжающей компании пришлось начислить оплату за
«Электронная очередь» – очередной шаг навстречу клиенту.
Одна из важнейших задач – уменьшение очередей в центрах по расчётам за коммунальные услуги.
По данным ОАО «Удмуртская энергосбытовая компания» за 11 месяцев текущего года потребители нарастили задолженность за потреблённую электрическую энергию почти на 412,5 млн рублей.