: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » В call-центре РЭС изменился номер бесплатной линии по вопросам техприсоединения к электросетям в Новосибирской области 

В call-центре РЭС изменился номер бесплатной линии по вопросам техприсоединения к электросетям в Новосибирской области

  • 9-08-2021, 07:14 Раздел: Новости, Энергетика » В call-центре РЭС изменился номер бесплатной линии по вопросам техприсоединения к электросетям в Новосибирской области

В call-центре РЭС изменился номер бесплатной линии по вопросам техприсоединения к электросетям в Новосибирской области
С августа 2021 года изменился номер телефона бесплатной линии по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям АО «РЭС».


Теперь получить консультацию специалистов call-центра можно по телефону 8-800-234-56-70.


Энергетики напоминают, что клиенты могут получить интересующую информацию по часто возникающим вопросам как в автоматическом режиме при прослушивании автоинформатора, так и в процессе непосредственной консультации с оператором. При этом, если заявитель не желает ожидать ответ оператора на линии, предусмотрена возможность записи обращения на автоответчик. В этом случае операторы call-центра сами свяжутся с потребителем в течение 1 рабочего дня.


В отсутствии очного приема клиентов, приостановленного на период обострения эпидемиологической обстановки, значительно возросло число обращений на единую бесплатную линию по вопросам технологического присоединения. Ежедневно специалисты call-центра принимают сотни звонков.


При этом в большинстве случаев клиентам компании нет необходимости дозваниваться до оператора, так как АО «РЭС» разработан и внедрен широкий спектр электронных сервисов, позволяющих буквально в один клик направить соответствующие документы, получить интересующие сведения и даже провести оплату за подключение к электрическим сетям, не выходя из дома.


Отдельно стоит отметить, что все сервисы полноценно функционирует на любой платформе – будь то персональный компьютер или мобильное устройство, что также обеспечивает удобство и доступность информации.


АО «РЭС» делает всё возможное, чтобы сохранить всю полноту, качество и скорость обработки заявок и обращений потребителей электрической энергии в дистанционном формате.







Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г. Свыше 21,7 тысяч обращений за I квартал 2014 г.
    21 761 обращение было направлено в центры обслуживания клиентов филиала «Нижновэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» в I квартале 2014 г....

  • В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений В ЦОК «Удмуртэнерго» за 1 квартал 2014 года поступило 6727 обращений
    За первые три месяца 2014 года в Центры обслуживания клиентов и информационные центры (РЭС) филиала «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья»...

  • ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге ЕЭСК отмечает ажиотажный спрос на услугу техприсоединения в Екатеринбурге
    В 2014г компания получает в среднем по 30 заявок на техприсоединение в день, в то время как в прошлом году – только 22.


  • С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителей С начала года Волгоградэнерго приняло свыше 32 тыс обращений потребителей
    Более 8,5 тысяч жителей Волгоградской области воспользовались дополнительными услугами, оказываемыми энергетиками Волгоградского филиала ОАО «МРСК Юга» (ОАО «Россети»), за восемь месяцев 2013 года.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.