•   » » «Это шанс излечить каждого!» — учёные о прорыв в лечении всех видов рака

«Это шанс излечить каждого!» — учёные о прорыв в лечении всех видов рака

• 22-01-2020, 16:10 Раздел: Новости, Политика » «Это шанс излечить каждого!» — учёные о прорыв в лечении всех видов рака

«Это шанс излечить каждого!» — учёные о прорыв в лечении всех видов рака

Британские учёные (нормальные, а не пресловутые) из Университета Кардиффа сделали открытие, которое означает потенциальный глобальный прорыв в лечении рака.

Они по случайности обнаружили неизвестный ранее тип клеток Т-киллеров, способный уничтожать раковые клетки практически любых разновидностей.

Новые Т-киллеры обнаружили во время рутинного скрининга образцов крови из Уэльского банка крови, когда искали иммунные клетки, способные бороться с некоторыми видами бактерий. Обнаруженные иммунные клетки несут на поверхности неизвестный ранее рецептор (MR1), работающий как крюк, зацепляющийся за белки, торчащие на поверхности большинства типов раковых клеток и никогда не встречающиеся на здоровых.

В последовавших лабораторных исследованиях клетки с обнаруженным новым рецептором смогли распознать и уничтожить клетки рака:

— легких

— кожи

— крови

— прямой кишки

— груди

— костей

— простаты

— яичников

— почек

— шейки матки

…то есть по сути все наиболее распространенные виды раковых клеток.

Со слов профессора Эндрю Сьюэлла (Andrew Sewell), руководителя исследований и эксперта по биологии клеток в Медицинском Университете Кардиффа, это открытие дает возможности для создания универсального лекарства от рака.

«Это очень мотивирующая находка, никто не предполагал что такие клетки существуют» — сказал он журналистам BBC. «Это шанс излечить каждого пациента, раньше никто не верил, что такое вообще будет когда-либо возможно».

«MR1-специфичные Т-киллеры, атакующие исключительно рак это захватывающий новый рубеж в исследованиях — дающий возможность создать лекарство 'всё-в-одном'; один универсальный тип Т-киллеров, способный уничтожить сразу множество разных типов рака у населения».

Статья об открытии была опубликована вчера в журнале Nature.

Читайте также: Скандал: Президенты Литвы и Польши отказались ехать в Израиль на форум памяти Холокоста