: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Пять новых доказательств в деле катастрофы рейса МН17 на Донбассе 

Пять новых доказательств в деле катастрофы рейса МН17 на Донбассе

  • 2-12-2019, 20:10 Раздел: Новости, Политика » Пять новых доказательств в деле катастрофы рейса МН17 на Донбассе

Пять новых доказательств в деле катастрофы рейса МН17 на Донбассе

В то время как в окружной суд Гааги передана часть обвинительного заключения по делу о крушении малайзийского «Боинга 777» в Донбассе, составленного на основе выводов так называемой Совместной следственной группы (JIT), российский независимый эксперт Юрий Антипов продолжает настаивать: к гибели лайнера привёл не удар ракеты, а теракт на борту самого воздушного судна.


Стороны официального расследования не спорят, что в лайнер попал «Бук»

Страшная авиакатастрофа, которая стала крупнейшей по числу человеческих жертв в XXI веке (теракты 11 сентября 2001 года в США в разряд авиакатастроф не включены), напомним, произошла 17 июля 2014 года.


Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, примерно через 2 часа и 49 минут после взлёта рухнул на землю в районе населённых пунктов Грабово, Рассыпное, Петропавловка — в районе линии соприкосновения вооружённых сил донбасских ополченцев и войск Киева.


Погибли все, кто находился на борту: 298 человек, из которых 283 пассажира и 15 членов экипажа.


Примечательно, что до границы с Украиной воздушное судно находилось на эшелоне 9450 м, затем поднялось на шестьсот метров выше. А затем, уже на входе в зону боевых действий, самолет по утверждённому заранее плану полёта должен был подняться ещё на полкилометра. Однако когда авиадиспетчер сделал соответствующий запрос экипажу, тот почему-то ответил отказом, оставшись на прежнем эшелоне. И на тот, который предлагался ему, подняли другой борт.


Обломки самолёта оказались разбросаны на площади более 15 кв. км, и это практически сразу позволило предположить, что он разрушился ещё в воздухе.


Буквально тут же последовал вывод о том, каким образом могло всё случиться: поражение гражданского лайнера ракетой. Затем ещё некоторое время спорили насчёт типа поражения — «воздух-воздух» (т. е. атака со стороны боевого самолёта) или «земля-воздух» (зенитно-ракетный комплекс) — сошлись во мнении, что всё-таки был сделан залп из ЗРК.


Причём быстро определились, что залп с земли произвёл именно «Бук» — пятиметровой ракетой весом в полтонны, которая подбила «Боинг».


Но!


Версия, сразу озвученная Киевом и поддержанная в дальнейшем Совместной следственной группой (в неё входят представители Малайзии, Нидерландов, Бельгии, Австралии и Украины), принявшей её в качестве основной, разумеется, обвиняет в произошедшем ополченцев и Россию. Утверждается, что искомая ЗРК «Бук» принадлежит бригаде ПВО из России, была доставлена к месту событий, сделала залп, после чего её якобы отправили обратно.


Более того, JIT выдала санкции на арест четырёх человек, названных подозреваемыми в случившемся: экс-министра обороны ДНР Игоря Стрелкова, бывшего начальника разведки ДНР Сергея Дубинского и его подчинённого Олега Пулатова, а также гражданина Украины Леонида Харченко.


Россия также считает, что малайзийский «Боинг» был сбит из «Бука», однако, согласно результатам расследования специалистов из нашей страны, ракету доставили в одну из воинских частей Украины, дислоцированной в Тернопольской области, ещё во времена СССР, и с тех пор в Россию она не возвращалась. Иначе говоря, залп был сделан Вооружёнными силами Украины.


Однако независимый технический эксперт Юрий Антипов, не раз озвучивавший верные выводы о причинах авиакатастроф, настаивает за своей версии крушения малайзийского «Боинга»: лайнер разрушил теракт, который произошёл непосредственно на борту.


Первое. Следы термического воздействия

«Рейс МН17 был взорван изнутри в результате спецоперации, — утверждает Антипов. — В нужном месте и в нужное время. Имеющиеся у меня факты однозначно это доказывают и даже выявляют то вещество, которым этот самолёт был взорван».


По его словам, доказывают это, в первую очередь, сами погибшие пассажиры «Боинга» — точнее, фотографии их тел уже после крушения лайнера.


«Таких фото очень много — это зрелище не для слабонервных. Но ввиду приближающегося судебного балагана в Голландии (суд назначен на 9 марта) в бирюльки играть с детскими «цацками» уже не время. Пассажиры падали из разорванного самолёта прямо с небес на землю, и очень многие упали туда, где не было пожара на земле. То же самое касается оплавленных вещей, выпавших из багажного отсека, и даже обгоревших птиц, перевозимых кем-то из пассажиров», — указывает Юрий Антипов.


Никакой внешний взрыв (от «Бука»), по его мнению, не мог привести тела, находившиеся внутри защищённого салона, в такое состояние. Это последствия только внутреннего взрыва с помощью особого вещества на борту рейса МН17.


Второе. «Боинг» развалился на три части, как и А321 над Синаем

«Очень схожи в этом смысле катастрофы «Боинга 777» в 2014-м в Донбассе и А321 в 2015-м на Синайском полуострове, — уверен Антипов. — Оба лайнера летели примерно на одинаковой высоте (9 и 10 км) примерно с одинаковой скоростью (850 и 900 км/час). И оба одномоментно разрушились в полёте на три основные составляющие: хвост, центральная часть с крыльями и кабина пилотов».


И в обоих случаях, напоминает специалист, на земле они находились отдельно друг от друга на большом расстоянии. Это как взрывное разрушение сосуда под давлением — донышко и горловина отлетают от корпуса.


«Только внутреннее большое давление от взрыва может локально выгнуть фюзеляж в районе самых слабых мест в конструкции — в местах установки иллюминаторов», — аргументирует свою точку зрения Юрий Антипов.


Кстати, расследование синайской трагедии подтвердило: взрывное устройство заложил террорист, работавший сотрудником сервисной службы египетского аэропорта.


Третье. Эпицентр взрыва и поражающие элементы

«Траектории вылета поражающих элементов сходятся к одной точке — внизу слева в кабине пилотов, а не снаружи самолёта и не вверху кабины, — продолжает эксперт. — Пол кабины внутри этой левой панели обожжён и прорван с отгибанием краёв металла вниз. А кресло первого пилота, найденное на месте крушения, в нескольких местах оказалось прошито осколками — именно от взрывного устройства! Потому что только летящие с очень большой скоростью поражающие элементы способны прошить насквозь толстый двухслойный металл кресла».


По его мнению, как раз «сходимость траекторий» к одной точке вылета поражающих элементов напрочь отрицает излёт их из двигавшегося относительно самолёта объекта. Значит, источник взрыва был неподвижен относительно самолёта.


Для нормального расследования странно, что этот анализ, уникальное и объективное свидетельство, никто не сделал, — констатирует эксперт. — Наибольшее количество этих частиц было обнаружено в материи кресла из салона эконом-класса.


Главное — они из низкоуглеродистой стали, а ведь ни у «Бука», ни тем более в конструкции «Боинга 777» таких нет. Вместе с тем был обнаружен очень редкий металл — вольфрам, самый тугоплавкий на земле, и его также нет ни у ракеты, ни у самолёта.


«То есть разлетевшиеся по пассажирскому салону металлические частицы с явными признаками плавления металла при очень высокой температуре и разлёта с высокой скоростью состоят из материалов, которые каким-то образом оказались в салоне», — резюмирует Антипов.


Четвёртое. Свойства взрывчатого вещества

«Взрыв в кабине пилотов «Боинга» был отнюдь не простым, — объясняет эксперт. — Не надо думать, что была заложена обыкновенная граната с её типичным разлётом осколков. Ведь целью этого взрыва в кабине пилотов было сымитировать внешнее воздействие от взрыва мифического «Бука».


И вот вследствие этого-то взрывное устройство, помимо механического воздействия на кабину, оставило ещё и химические следы — на многочисленных конструкциях передней части кабины осело вещество серо-белого цвета, расплавлявшее конструкционные материалы.


«Например, медный (внутренний!) крепёж просто моментально плавился, а температура плавления для меди — свыше тысячи градусов, — уточняет Юрий Антипов. — Естественно, что из-за точечных вкраплений этого вещества плавилась и внешняя обшивка».


Пятое. Характер ранений на теле командира воздушного судна

Примечательно, что ни один из четырёх микрофонов (два у пилотов, один на потолке, один на задней стенке) не записал звук взрыва от «Бука»: значит, к моменту взрыва уже был порван кабель связи, идущий на запись в хвост самолёта, — продолжает эксперт. — И кабель вместе с фюзеляжем был разорван первым взрывом, который раздался в центре самолёта. И уже потом следом за ним произошёл взрыв в кабине пилотов, имитирующий якобы наружный взрыв от «Бука».


Юрий Антипов, изучив множество снимков с места трагедии, на сомневается, что если бы в лайнер попала ракета, тело командира воздушного судна должно было превратиться в «дуршлаг» от нескольких сотен поражающих элементов взорвавшегося в трёх метрах «Бука».


Но в действительности на нём — только механические повреждения, полученные от падения с большой высоты. За исключением только одного — ранений на левом бедре пилота, то есть с той стороны, где находился эпицентр взрыва.





Источник



Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • Украина и Нидерланды подписали соглашение по делу о крушении Боинга MH17 Украина и Нидерланды подписали соглашение по делу о крушении Боинга MH17
    Страны подписали международно-правовое соглашение в отношении крушения самолёта, следовавшего рейсом MH17.

  • Совбез Нидерландов назвал причину крушения «Боинга» Совбез Нидерландов назвал причину крушения «Боинга»
    Пассажирский «Боинг» малайзийских авиалиний был сбит ракетой системы «Бук». Об этом во время презентации итогового отчета по крушению «Боинга» 13 октября заявил председатель Совета безопасности

  • Мнение эксперта: «Рухнувший в Донецкой области Boeing был взорван изнутри» Мнение эксперта: «Рухнувший в Донецкой области Boeing был взорван изнутри»
    Эксперт федерального информационного центра «Аналитика и безопасность» Сергей Соколов, представил версию крушения малазийского Боинга над Украиной (рейс MH17), которая на первый взгляд покажется и

  • Крушение самолёта Airbus A320 на юге Франции — хронология событий Крушение самолёта Airbus A320 на юге Франции — хронология событий
    24 марта на юге Франции разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings. На борту самолёта, летевшего из Барселоны в Дюссельдорф, находились 150 человек, включая членов экипажа. Все

  • Спецвыпуск. По следам Спецвыпуск. По следам "Боинга 777". 2 месяца спустя трагедии
    Катастрофа Boeing 777 под Донецком — авиационная катастрофа самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявшего плановый рейс из Амстердама в Куала-Лумпур, произошедшая 17 июля 2014 года
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.