: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Новости » В России приступили к завершающим этапам сборки ледокола «Арктика»
Фото: iurii / shutterstock.com
Специалисты Балтийского завода приступили к завершающим этапам строительства передового атомного ледокола «Арктика»: осуществляется надстройка уникального судна, производится монтаж и наладка оборудования, внедряемого непосредственно в корпус корабля.
По сообщениям пресс-службы Балтийского завода, работа над проектом ведется в круглосуточном режиме. Благодаря этому многие технологические операции, которые невозможно проводить одновременно, не несут больших временных затрат за счёт грамотного тайм-менеджмента.
Наибольший упор в данный момент сделан на четвертый ярус надстройки атомохода «Арктика» - верхней части корпуса, расположенной на высоте 11-этажного дома по отношению к самой нижней части корабля.
Проводятся электросварные работы, на опоры устанавливаются спутниковые антенны, корпус полируется и очищается от строительного мусора. Начаты художественные работы: после снятия технологических укрытий, над синим корпусом судна будет виден огромный триколор.
Российский атомный ледокол «Арктика» типа ЛК-60Я является головным кораблём проекта 22220. Он рассчитан на преодоление толстого ровного льда толщиной более 2,8 метров со стабильной скоростью. Он способен не только проламывать суровые океанские льды, но и работать на мелководье – в руслах узких рек, тем самым «замещая» ледоколы классов «Таймыр» и «Арктика» проекта 10520 и 10521.
Необходимо отметить, что за 50 лет своей деятельности Балтийский завод произвёл почти 600 кораблей и судов. На предприятии трудоустроено более 6000 передовых специалистов отрасли. Продукция поставляется в 20 стран мира, однако основным является российский рынок, в частности – заказчик в лице государственной корпорации «Росатом».
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
В России приступили к завершающим этапам сборки ледокола «Арктика»
Фото: iurii / shutterstock.com
Специалисты Балтийского завода приступили к завершающим этапам строительства передового атомного ледокола «Арктика»: осуществляется надстройка уникального судна, производится монтаж и наладка оборудования, внедряемого непосредственно в корпус корабля.
По сообщениям пресс-службы Балтийского завода, работа над проектом ведется в круглосуточном режиме. Благодаря этому многие технологические операции, которые невозможно проводить одновременно, не несут больших временных затрат за счёт грамотного тайм-менеджмента.
Наибольший упор в данный момент сделан на четвертый ярус надстройки атомохода «Арктика» - верхней части корпуса, расположенной на высоте 11-этажного дома по отношению к самой нижней части корабля.
Проводятся электросварные работы, на опоры устанавливаются спутниковые антенны, корпус полируется и очищается от строительного мусора. Начаты художественные работы: после снятия технологических укрытий, над синим корпусом судна будет виден огромный триколор.
Российский атомный ледокол «Арктика» типа ЛК-60Я является головным кораблём проекта 22220. Он рассчитан на преодоление толстого ровного льда толщиной более 2,8 метров со стабильной скоростью. Он способен не только проламывать суровые океанские льды, но и работать на мелководье – в руслах узких рек, тем самым «замещая» ледоколы классов «Таймыр» и «Арктика» проекта 10520 и 10521.
Необходимо отметить, что за 50 лет своей деятельности Балтийский завод произвёл почти 600 кораблей и судов. На предприятии трудоустроено более 6000 передовых специалистов отрасли. Продукция поставляется в 20 стран мира, однако основным является российский рынок, в частности – заказчик в лице государственной корпорации «Росатом».
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Корабли ВМФ России преодолевают самый опасный участок на пути в Арктику
Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в эти дни преодолевает один из наиболее опасных участков своего пути в Арктику. Сквозь дрейфующие льды суда ведут атомные ледоколы госкорпорации
Отряд кораблей и судов обеспечения Северного флота в эти дни преодолевает один из наиболее опасных участков своего пути в Арктику. Сквозь дрейфующие льды суда ведут атомные ледоколы госкорпорации
ОКБМ Африкантов изготовит реакторное оборудование для атомного ледокола нов ...
ОАО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) изготовит и поставит оборудование для двух реакторных установок РИТМ-200 головного универсального атомного
ОАО «ОКБМ Африкантов» (входит в машиностроительный дивизион Росатома – Атомэнергомаш) изготовит и поставит оборудование для двух реакторных установок РИТМ-200 головного универсального атомного
В КГНЦ завершены ОКР по проекту "Арктика-Страж"
В Крыловском государственном научном центре завершены работы по очередному этапу опытно-конструкторской работы «Арктика-Страж». Целью работы, выполняемой по государственному контракту с Минпромторгом
В Крыловском государственном научном центре завершены работы по очередному этапу опытно-конструкторской работы «Арктика-Страж». Целью работы, выполняемой по государственному контракту с Минпромторгом
Многоцелевая космическая система «Арктика»
Специально для наблюдений за северными широтами планеты Федеральное космическое агентство (Роскосмос) разработало проект Многоцелевой космической системы «Арктика».
Специально для наблюдений за северными широтами планеты Федеральное космическое агентство (Роскосмос) разработало проект Многоцелевой космической системы «Арктика».
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.