: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » О трёх уровнях несвободы в толпо-«элитарном» обществе 

О трёх уровнях несвободы в толпо-«элитарном» обществе

  • 20-02-2018, 09:10 Раздел: Новости, Политика » О трёх уровнях несвободы в толпо-«элитарном» обществе

О трёх уровнях несвободы в толпо-«элитарном» обществе

В толпо-«элитарном» обществе возникают три уровня несвободы, если свободу понимать не как беспрепятственность действий при условии гарантированной безнаказанности, а как совестью водительство, Богом данное:
1. Освоившие некий минимум общеупотребительных социально значимых знаний и не умеющие самостоятельно осваивать (на основе литературы и иных источников информации) и производить «с нуля» новые для них знания и навыки. Такие люди способны работать только в профессиях, не требующих какой-либо специализированной квалификации или в массовых профессиях, которые можно освоить на основе всеобщего образовательного минимума. Они - наиболее несвободны, поскольку не способны войти в иные сферы деятельности кроме тех, которые так или иначе освоили.
2. Освоившие знания и навыки «престижных» профессий, в которых относительно непродолжительная занятость (каждодневная или эпизодическая) обеспечивает достаточно высокий доход, что позволяет иметь некоторое количество свободного времени и распоряжаться им по своему усмотрению. Они также не должны уметь самостоятельно осваивать и производить «с нуля» новые для них знания и навыки, в особенности вне сферы их профессиональной деятельности. Поэтому их несвобода начинается тогда, когда освоенная ими профессия обесценивается, а они, не умея быстро освоить какую-либо иную достаточно высокодоходную профессию, скатываются в первую группу. На этом уровне предоставляется доступ к знаниям, позволяющим войти в сферу управления общественной в целом значимости, однако - не быть при этом концептуально властным.
3. Умеющие самостоятельно осваивать ранее выработанные и производить «с нуля» новые для них и общества знания и навыки общественной в целом значимости и эксплуатировать их на коммерческой или иной социально-статусной основе. Их несвобода начинается тогда, когда они, не задумываясь о Промысле Божием, исчерпывают попущение на проявления ими отсебятины демонизма и сталкиваются с потоком сдерживающих их активность тех или иных неподвластных им обстоятельств. Выход на этот уровень обусловлен освоением в том числе и управленческих знаний и навыков, включая и те, которые необходимы для обретения и осуществления концептуальной властности.
В условиях толпо-«элитаризма» этот уровень блокируется системой как всеобщего, так и «элитарного» образования, и выход на него возможен либо самочинно (к этому способны редкие самоучки), либо вследствие принадлежности к определённым кланам или избрания кланами индивида для приобщения к себе.
Уровень обретения свободы — один единственный:
Человек, действуя по совести в русле Божиего Промысла, способен осваивать самостоятельно и производить «с нуля» новые для него и общества знания и навыки заблаговременно или же в темпе развития ситуации. Если это могут делать все взрослые, то это общество не может быть толпо-«элитарным», и тем более невозможна его фашизация, поскольку в таком обществе невозможно возникновение и воспроизводство монополии тех или иных социальных групп на какие-либо знания и навыки на фоне целенаправленно культивируемой познавательно-творческой импотенции остального общества.
Если же говорить о распределении членов толпо-«элитарного» общества по названным выше уровням несвободы, обусловленным полученным людьми образованием, то система образования толпо-«элитарных» обществ осознанно либо бессознательно целенаправленно выстраивается так, чтобы:
1. основная масса населения («быдло» с точки зрения «элиты») удерживалась на первом уровне несвободы и не могла конкурировать с представителями «элиты» в «престижных» профессиях и в сфере управления;
2. представители «элиты» и претенденты в «элиту» (прикормленное «быдло» с точки зрения знахарей, держащих концепцию организации жизни этого общества) допускаются до образования, позволяющего подняться на второй уровень несвободы и войти в сферу управления, но без обретения концептуальной властности;
3. представители знахарских кланов, а также те посторонние, кого знахари избирают, чтобы пополнить ряды своей мафиозно организованной корпорации, допускаются до образования, позволяющего подняться на третий уровень несвободы, осваивать любые профессии в том числе и «престижные», входить в сферу управления и быть в той или иной мере концептуально властным.
Но общество - не застывшее в неизменном виде явление: оно некоторым образом непрестанно изменяется. Естественно-историческому развитию обществ свойственна тенденция к тому, что монополия на знания в них становится всё более слабой, а система всеобщего образования развивается в направлении, позволяющем всем подняться над тремя уровнями несвободы и выйти на единственный уровень свободы.



Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • В Тульской области появится автоматизированная система управления образован ... В Тульской области появится автоматизированная система управления образован ...
    «Ростелеком» в содействии с властями Тульской области проводит масштабные действия по внедрению в регион автоматизированной системы управления образования на основе взаимосвязанных комплексов

  • СМИ сформировали образ типичного боевика ИГ на основании утечки данных СМИ сформировали образ типичного боевика ИГ на основании утечки данных
    Утечка внутренних документов ИГ помогла журналистам The Independent составить профиль типичного боевика этой организации: ...

  • Дом 2: Остров Дураков в масштабах страны Дом 2: Остров Дураков в масштабах страны
    Рассматривая это шоу, следует поговорить о технологиях социального манипулирования. На фоне информационной войны, развернувшийся вокруг Украины, сегодня многие начали понимать, что СМИ и телевидение

  • Владимир Путин: Образование в России должно быть бесплатным Владимир Путин: Образование в России должно быть бесплатным
    Обращаясь к участникам форума Общероссийского народного фронта «Качественное образование во имя страны», президент России Владимир Путин заявил, что образование в стране должно быть бесплатным. Кроме

  • Уверенное движение к цели Уверенное движение к цели
    В 2010 году нами была проведена работа по детальному анализу сложившейся в компании системы управления персоналом и выявлены вопросы, которые в первую очередь требуют решения в течение ближайших трех
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.