: : Разделы сайта : :
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
: : Партнёры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

: : Партнёры : :
: : Опрос сайта : :
Ваши политические взгляды
Правые
Левые
Центристские
Другое
: : Облако тегов : :
Бойко драку между прокомментировал Шарий, ГЭС, Евтушенко его был на что, На, Сирия, Тель на от Афар ноября, армия, были, газ, за декларации это что до, крещения Киевской за по поручил, марс, на Донецкой работу национальной области, на США по для что, на Саудовской Турции "Инджирлик" уже, на новых года три оформлять, на от были из года, на по европейскими тыс. номерами, на по что из они, на решение призвали комитет МПК, на что ВТО по российских, на что ДНР том, на что из по их, на что по как Украины, на что сожжение Украины Польши, не что ПРО по системы, нефтегаз, нефть, по Центра боевых прекращения примирению, по газ не Украине будут, по на США будут что, по он., природа, регионе обстрел массированный на позиций, тэк, что Крыма они Донбасса Если, что дружественной Россия предсказуемой Украины, что на по США Сирии, что не по ЦБ это, что том

Показать все теги
: : Популярное : :
•   » »  

Новейший российский бронеавтомобиль «Буран» наделал много шума

  • Раздел: Новости, Политика » Новейший российский бронеавтомобиль «Буран» наделал много шума
Новейший российский бронеавтомобиль «Буран» наделал много шума

Интрига пришла, откуда не ждали: у «русского Хаммера», бронеавтомобиля «Тигр», который выпускается в Нижегородской области с 2005 года и уже оброс достаточно «ветвистой» биографией вдруг появился конкурент, созданный, согласно легенде, всего за четыре месяца. Публичный выход в свет новейшего бронеавтомобиля «Buran» состоялся на минувшем международном авиасалоне МАКС-2017.


На образ новичка сыграло и то, что, говоря о разработчиках, «авторах» новинки СМИ до последнего ограничивались безымянными «нижегородскими конструкторами» или «компанией из Нижнего Новгорода» (напомним, первые «Тигры» выпускались тоже в Нижнем, а позже их производство было налажено в «нижегородском» Арзамасе). И только потом выяснилось, что речь идет о компании с совсем не бронеавтомобильным названием — ООО «Нижегородское авиационное общество».


Не путать с американскими F-15


По данным, взятым из открытых источников, ООО «Нижегородское авиационное общество» было создано как малое предприятие еще в 2003 году. Его гендиректор Василий Клепалов является начальником расположенного в Нижнем Новгороде авиационно-технического спортклуба «Сокол» РОСТО (ДОСААФ). Вот только несколько лет назад это авиационное общество вдруг «переехало» — если верить адресу регистрации — в Москву.


Любопытно, что по этому же, московскому адресу помимо прочих зарегистрирована еще и многопрофильная производственно-торговая компания «Балтика», торгующее фармацевтической продукцией ООО «Оптифарм», ООО «ВВ-Трейдинг» (оптовая торговля овощами и фруктами), несколько строительных, транспортных компаний, даже некий ИОЦ «Мнемозина», специализирующийся на издании книг и т. д. — всего несколько сотен организаций. Основной вид деятельности ООО «Нижегородское авиационное общество» — оптовая торговля эксплуатационными материалами и принадлежностями машин.


На сайте Нижегородского авиационного общества в перечне собственной продукции и услуг указаны четырехместные самолеты F-15F «Сапсан» (главное, не спутать с американскими «иглами», всепогодными истребителями четвертого поколения F-15), электромеханические опорно-поворотные устройства антенн для обнаружения наземных, надводных и маловысотных целей, утилизация вооружения и военной техники «по тематике ВВС и ПВО», возведение и установка самолетов на постаменты, а кроме того: строительство и реконструкция взлетно-посадочных полос, ангаров, инженерных сетей и даже гостиниц.


Конструктор на рессорах


Сообщается, что шасси свое новейший бронеавтомобиль c нерусским названием «Buran» позаимствовал у бортового ГАЗ-3308 «Садко» (журнал «За рулем» как-то про него написал: «Мы мирные люди, но годны к строевой»). Размеры внешней «комплекции» у новинки практически те же, что и у «Тигра», но новичок вышел на тонну потяжелее. При этом мощность его четырехцилиндрового дизельного двигателя оказалась заметно ниже «тигриной» — 99,2 против 158 кВт (другое дело, что как заявляют многие, для машин такого класса гораздо важнее тяга двигателя, а не его мощность). Плюс рессорная зависимая подвеска, на фоне которой «Тигр» с его полной «независимостью» и правда должен отличаться мягкостью в условиях самого бездорожного бездорожья.


Зато в числе козырей «Бурана» — расположение «пассажиров» попарно лицом к двери, которая у каждого — своя, с бойницей в бронестеклах; строение машины по принципу конструктора и сменяющих друг друга модулей (отсюда и разбег «пассажировместимости» от 4 до 8, а то и 10 человек) и, наконец, главное — уровень бронезащиты. В отличие от того же «Тигра», обеспечивающего в зависимости от конкретной модели 3-й или 5-й класс защиты, создатели «Бурана» сразу замахнулись на класс 6А. И значит, фразу «не возьмет и винтовка СВД» можно здесь сделать чем-то вроде рекламного слогана. Но это все, если судить, что называется, в первом приближении.


Целясь в личинку дверного замка


«Производители «Бурана» декларируют баллистическую защиту по 6А классу по ГОСТ Р 50963−96, у «Тигра» этот показатель несколько ниже… Правда, класс защиты «Тигра» подтвержден не только различными сертификатами, но и во многих боевых ситуациях на Северном Кавказе, в Южной Осетии, в Таджикистане, в Дагестане и в Сирии. К слову сказать, на первых баллистических испытаниях «Тигр» получил не одно пробитие в районе некоторых сварных швов, личинок дверных замков, решетки радиатора. Защита этих мест была доработана, испытана.


Спустя несколько лет в бою пули террористов прилетели именно в те места, где были получены пробития при первых испытаниях. Но благодаря проведенным доработкам эти пули не смогли причинить какого-либо вреда машине или ее экипажу. У нас в стране был опыт, когда некоторые военачальники приняли решение купить бронемашины с заявленным 6А классом защиты. На деле же этот класс защиты оказался не более чем декларацией: машина в ряде мест пробивается если не из пневматического, то из обычного пистолета точно», — пишет эксперт по бронетехнике, автор «Звезды» Виктор Сергеев…


Судя по озвученным на МАКС-2017 заявлениям «родителей» новейшего бронеавтомобиля, ставку они делают в первую очередь на экспортный рынок, и «Buran» уже «модифицируется для установки иностранных комплектующих».




Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Автор:
  • Комментариев: 0

Похожие новости:




  • Козел Тимур два раза напал на тигра и получил по морде от Амура (ВИДЕО) Козел Тимур два раза напал на тигра и получил по морде от Амура (ВИДЕО)
    Сотрудники парка сняли на видео два «нападения» козла на друга и ответные оплеухи тигра. Кроме того камера запечатлела подножку, поставленную тигром своему другу.

  • "Волк" примут на вооружение после испытаний
    На Арзамасском машиностроительном заводе проходит опытные испытания новый бронеавтомобиль "Волк", сообщает пресс-служба предприятия.

  • Российского тигра подозревают в нападении на коз в Китае Российского тигра подозревают в нападении на коз в Китае
    Китайские специалисты подозревают в нападении на коз на одной из ферм в провинции Хэйлунцзян уссурийского тигра из России по кличке Устин.
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.