: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Новости » Украинское Сомали
Мало Украине того, что ее территорию стараются облетать все авиакомпании мира, так теперь, похоже, ее еще будут и отплывать все торговые суда. Сегодня семь членов команды танзанийского судна Sky Moon привлекли к административной ответственности на Украине из-за захода в порты Крыма.
Сумма штрафа смешная – каждому из семи членов экипажа нужно выплатить по 1700 гривен, но при этом само судно и товар, как с гордостью сообщает Госпогранслужбы Украины, изъяты до рассмотрения дела Малиновском районном суде города Одесса. Этого разбирательства экипаж Sky Moon дожидается на борту судна еще с 30 ноября 2016 года.
И все это время украинские популисты разыгрывают какую-то комедию, мол, это первое и далеко не последнее судно, которое Украина конфисковала за нарушение ее морского права. А сама история с арестом чуть ли не каждую неделю поднимается в украинской прессе: то расскажут про сирийских контрабандистов, которым якобы принадлежало судно, то про молдавского бизнесмена Сергея Неруха, который был пойман за попытку дать взятку в размере 75 тысяч долларов военному прокурору за освобождение задержанного судна. Потом неожиданно выяснилось, что судно как раз и принадлежит этому молдаванину, а ни каким-то там сирийским контрабандистам.
При этом и само задержание судна преподносится как героический эпос, мол, 7 человек экипажа оказывали серьезнейшее сопротивление украинской Госпогранслужбе, а капитан, пытаясь избежать задержания, и вовсе хотел посадить Sky Moon на мель на реке Дунай. В то же время чиновники при каждом удобном случае заявляют о начавшемся процессе «практического закрытия портов Крыма».
Но пока что Украина лишь добилась того, что грузовые суда наоборот стали обходить стороной украинские воды и гавани. Так по итогам прошлого года грузооборот морских портов Украины сократился на 8,3% по отношению к показателям 2015 года. Самый большой спад был как раз по показателю перевалке транзитных грузов – 34%. Вот они итоги пиратской деятельности украинских властей.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Мало Украине того, что ее территорию стараются облетать все авиакомпании мира, так теперь, похоже, ее еще будут и отплывать все торговые суда. Сегодня семь членов команды танзанийского судна Sky Moon привлекли к административной ответственности на Украине из-за захода в порты Крыма.
Сумма штрафа смешная – каждому из семи членов экипажа нужно выплатить по 1700 гривен, но при этом само судно и товар, как с гордостью сообщает Госпогранслужбы Украины, изъяты до рассмотрения дела Малиновском районном суде города Одесса. Этого разбирательства экипаж Sky Moon дожидается на борту судна еще с 30 ноября 2016 года.
И все это время украинские популисты разыгрывают какую-то комедию, мол, это первое и далеко не последнее судно, которое Украина конфисковала за нарушение ее морского права. А сама история с арестом чуть ли не каждую неделю поднимается в украинской прессе: то расскажут про сирийских контрабандистов, которым якобы принадлежало судно, то про молдавского бизнесмена Сергея Неруха, который был пойман за попытку дать взятку в размере 75 тысяч долларов военному прокурору за освобождение задержанного судна. Потом неожиданно выяснилось, что судно как раз и принадлежит этому молдаванину, а ни каким-то там сирийским контрабандистам.
При этом и само задержание судна преподносится как героический эпос, мол, 7 человек экипажа оказывали серьезнейшее сопротивление украинской Госпогранслужбе, а капитан, пытаясь избежать задержания, и вовсе хотел посадить Sky Moon на мель на реке Дунай. В то же время чиновники при каждом удобном случае заявляют о начавшемся процессе «практического закрытия портов Крыма».
Но пока что Украина лишь добилась того, что грузовые суда наоборот стали обходить стороной украинские воды и гавани. Так по итогам прошлого года грузооборот морских портов Украины сократился на 8,3% по отношению к показателям 2015 года. Самый большой спад был как раз по показателю перевалке транзитных грузов – 34%. Вот они итоги пиратской деятельности украинских властей.
Zolotoy,
Специально для Politikus.ru
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
Украина обвинила российских снайперов в обстреле своего военного судна
Пресс-служба Военно-морских сил Украины в Facebook обвинила Россию в снайперском обстреле водолазного судна "Почаев" ...
Пресс-служба Военно-морских сил Украины в Facebook обвинила Россию в снайперском обстреле водолазного судна "Почаев" ...
В Болгарии арестовано судно с украинцами, – СМИ
В болгарском порту Бургас по решению окружного суда был арестован корабль Amur с 12 украинцами на борту. Об этом 12
В болгарском порту Бургас по решению окружного суда был арестован корабль Amur с 12 украинцами на борту. Об этом 12
ШОК! Бермудский треугольник открылся: начали появляться исчезнувшие корабли
[/i]0 ШОК! Бермудский треугольник открылся: начали появляться исчезнувшие корабли
[/i]0 ШОК! Бермудский треугольник открылся: начали появляться исчезнувшие корабли
Бермудский треугольник открылся: начали появляться исчезнувшие корабли
В мае 2015 года береговая охрана Кубы обнаружила в водах Карибского моря судно без экипажа. Выяснилось, что этот корабль является SS Cotopaxi, который бесследно исчез в водах Бермудского треугольника
В мае 2015 года береговая охрана Кубы обнаружила в водах Карибского моря судно без экипажа. Выяснилось, что этот корабль является SS Cotopaxi, который бесследно исчез в водах Бермудского треугольника
СМИ: Виновниками крушения траулера «Дальний Восток» могут оказаться чиновни ...
Следователи, ведущие дело о крушении траулера «Дальний Восток» в Охотском море, в результате которого погибли 62 человека, не исключают, что судно могло затонуть из-за отсутствия должного контроля
Следователи, ведущие дело о крушении траулера «Дальний Восток» в Охотском море, в результате которого погибли 62 человека, не исключают, что судно могло затонуть из-за отсутствия должного контроля
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.