: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Демонтаж Керченского (Крымского) моста может быть начат в любой момент 

Демонтаж Керченского (Крымского) моста может быть начат в любой момент

  • 8-01-2017, 18:10 Раздел: Новости, Политика » Демонтаж Керченского (Крымского) моста может быть начат в любой момент

Недавняя новость о завершении 50% работ по установке свай на строительстве Керченского моста в ближайшее время будет дезавуирована.

В независимые СМИ просочилась информация, что в результате блестяще спланированной и проведённой совместной спецоперации СБУ и ФБР по крайней мере половина из установленных свай должна быть извлечена, а на их место установлены новые.

Как выяснилось, сваи были забиты не тем концом вниз.

Демонтаж Керченского (Крымского) моста может быть начат в любой момент

Внедрённые на стройку под видом украинских гастарбайтеров спецагенты на протяжении почти целого года по ночам меняли нанесённую на сваи маркировку, предназначенную для правильной их ориентации при установке.

Кроме того, удалось внести изменения в программное обеспечение копров (устройств для забивания свай), в результате чего количество и частота ударов при забивке были рассинхронизированы с запланированным, что привело, в свою очередь, к возникновению зон аномальной напряжённости, не позволяющей сваям выдерживать расчётную нагрузку.

Демонтаж Керченского (Крымского) моста может быть начат в любой момент


На схеме показаны расчётные эпюры напряжений (А) и реальные (Б). Видно, что каждая вторая свая фактически "висит" в воздухе, не только не совершая полезной работы, но, наоборот, дополнительно нагружая соседние.

Положение осложняется ещё и тем, что, в силу конструктивных особенностей, просто извлечь сваи, "выдернув" их, невозможно. Подобной технологией владеет единственная в мире фирма - французская AREVA, однако её официальный представитель уже заявил, что ни о каком сотрудничестве в данной ситуации речи не идёт, по крайней мере до тех пор, пока предлагаемая за это сумма меньше 404 млн. евро.

Сейчас рассматриваются два альтернативных варианта - либо использование армейских удлинённых кумулятивных зарядов, либо высверливание специальными фрезами.

Однако и в том, и в другом случае потребуется предварительное согласование работ с европейским офисом GreenPeace, также уже отказавшимся делать это бесплатно

По всей видимости, строителям придётся начать работы заново, сместившись на 50-200 м в сторону. Как это повлияет на стоимость и продолжительность строительства, пока окончательно не ясно.

Иоганн Вайс





Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • «Я забиваю сваю». Песня строителя Крымского моста «Я забиваю сваю». Песня строителя Крымского моста
    Константин Хоменко, сотрудник «Института Гипростроймост — Санкт-Петербург», разработавшего проект Крымского моста, ко Дню строителя написал песню, посвященную всем, кто участвует в его реализации.

  • Корпорация Google нанесла объекты строительства Керченского моста на свои к ... Корпорация Google нанесла объекты строительства Керченского моста на свои к ...
    Всемирно известная корпорация Google после продолжительного времени реорганизовали и полностью обновили свои карты, получаемые посредством снимков спутников, находящиеся на орбите Земли. Новая версия

  • Первая свая причала для «Мистралей» забита в бухте Владивостока Первая свая причала для «Мистралей» забита в бухте Владивостока
    Министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил бухту Улисс во Владивостоке, где забили первую сваю основного причала для базирования вертолетоносцев «Владивосток» и «Севастополь» типа

  • Тюменьэнерго завершило натурные испытания свай открытого профиля для опор Л ... Тюменьэнерго завершило натурные испытания свай открытого профиля для опор Л ...
    В Ноябрьском филиале ОАО «Тюменьэнерго» завершились натурные испытания свай открытого профиля.

  • ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
    Многолетний опыт эксплуатации ВЛ в сложных природно-климатических и инженерно-геологических условиях северных регионов показывает, что большая часть аварий на ВЛ, связанных с падением опор,
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.