: : Разделы сайта : :
: : Партнёры : :
- Гость
Пожалуйста, зарегистрируйтесь
: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :
Обратная связьСвязь с администрацией
• Новости планеты и технологий » Новости » Прощание с «Мрией»: рождённые скакать летать не могут…
Повсюду на украинской земле разбросаны артефакты гораздо более высокоразвитой цивилизации…
Фото: Фейсбук
Инцидент в Лейпциге - первый звоночек о том, что у самолета, который безаварийно эксплуатировался с 1988 года, ресурс не бесконечен...
В аэропорту Лейпцига при посадке вспыхнул один из двигателей легендарного советского самолета АН-225 «Мрия». Во времена распада СССР это чудо инженерной мысли, вошедшее в «Книгу рекордов Гиннеса», по наследству досталось Украине и служило перманентным поводом для «пыхи»(гордости) украинских носителей вышитого генокода, как это было во время майского перелета АН-225 в австралийский Перт. Однако, суровая правда жизни в том, что металл имеет свойство уставать, а машины — элементарно изнашиваться и стареть.
Громкое заявления посла Украины в Австралии о том, что «гигант на 100% делают на Украине», мягко говоря, не совсем соответствует действительности – часть узлов все же сделана в России и Узбекистане. Почему здесь употребляется прошедшее время? Да потому, что это единственный действующий экземпляр, созданный в прошлом веке. Постройка второй «Мрии» так и замерла на 70% готовности (со слов изготовителя) еще в 2006 году. Шансов на то, что он когда-либо будет достроен, в обозримой перспективе попросту нет. Разорваны экономические связи со смежными предприятиями в России, Ташкентское АПО им. Чкалова уничтожено как авиапредприятие. И самое главное – у Украины просто нет ни своих, ни инвесторских денег, которых на достройку второго самолета, по предварительным оценкам требуется порядка 120 миллионов долларов.
Вся эта история с «Мрией» до боли начинает быть похожа на историю с другой «национальной гордостью», до сих пор принадлежащей Украине – подводной лодкой «Запорожье», которая, чтобы не утонуть приварена к пирсу в Севастополе. Пока держалась на плаву – была поводом для «пыхи», как приварили к пирсу – перестала. Так будет и с «Мрией» как только она перестанет летать.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Прощание с «Мрией»: рождённые скакать летать не могут…
Повсюду на украинской земле разбросаны артефакты гораздо более высокоразвитой цивилизации…
Фото: Фейсбук
Инцидент в Лейпциге - первый звоночек о том, что у самолета, который безаварийно эксплуатировался с 1988 года, ресурс не бесконечен...
В аэропорту Лейпцига при посадке вспыхнул один из двигателей легендарного советского самолета АН-225 «Мрия». Во времена распада СССР это чудо инженерной мысли, вошедшее в «Книгу рекордов Гиннеса», по наследству досталось Украине и служило перманентным поводом для «пыхи»(гордости) украинских носителей вышитого генокода, как это было во время майского перелета АН-225 в австралийский Перт. Однако, суровая правда жизни в том, что металл имеет свойство уставать, а машины — элементарно изнашиваться и стареть.
Громкое заявления посла Украины в Австралии о том, что «гигант на 100% делают на Украине», мягко говоря, не совсем соответствует действительности – часть узлов все же сделана в России и Узбекистане. Почему здесь употребляется прошедшее время? Да потому, что это единственный действующий экземпляр, созданный в прошлом веке. Постройка второй «Мрии» так и замерла на 70% готовности (со слов изготовителя) еще в 2006 году. Шансов на то, что он когда-либо будет достроен, в обозримой перспективе попросту нет. Разорваны экономические связи со смежными предприятиями в России, Ташкентское АПО им. Чкалова уничтожено как авиапредприятие. И самое главное – у Украины просто нет ни своих, ни инвесторских денег, которых на достройку второго самолета, по предварительным оценкам требуется порядка 120 миллионов долларов.
Вся эта история с «Мрией» до боли начинает быть похожа на историю с другой «национальной гордостью», до сих пор принадлежащей Украине – подводной лодкой «Запорожье», которая, чтобы не утонуть приварена к пирсу в Севастополе. Пока держалась на плаву – была поводом для «пыхи», как приварили к пирсу – перестала. Так будет и с «Мрией» как только она перестанет летать.
Читайте также:
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
- Комментариев: 0
Похожие новости:
В AppStore появилось приложение для помощи аэрофобам во время перелёта
В AppStore появилось уникальное приложение для аэрофобов – людей, которые боятся летать. Программа расскажет все этапы передвижения в деталях, а также сообщит о зонах турбулентности.
В AppStore появилось уникальное приложение для аэрофобов – людей, которые боятся летать. Программа расскажет все этапы передвижения в деталях, а также сообщит о зонах турбулентности.
Японские самолеты-«невидимки» наконец-то начнут летать
В Японии наконец-то завершились испытания первого в истории страны самолета-«невидимки». Официальные лица, судя по всему, остались довольны. Ожидается, что невидимый для большинства средств ПВО
В Японии наконец-то завершились испытания первого в истории страны самолета-«невидимки». Официальные лица, судя по всему, остались довольны. Ожидается, что невидимый для большинства средств ПВО
Ополченцы ЛНР за день сбили 2 украинских самолета
14 июля ополченцы Луганской народной республики сбили 2 украинских самолета.
14 июля ополченцы Луганской народной республики сбили 2 украинских самолета.
Смоленские энергетики хотят попасть в Книгу рекордов Гиннеса
5 мая 2014 г. в 14:00 в честь празднования 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Смоленске на площади Ленина пройдет акция «Энергия...
5 мая 2014 г. в 14:00 в честь празднования 69-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне в Смоленске на площади Ленина пройдет акция «Энергия...
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.