: : Разделы сайта : :

: : Партнёры : :

: : Ещё интересное : :
: : Партнеры : :

Обратная связьСвязь с администрацией

•   » » Москва удивит мир на авиасалоне в Ле Бурже 

Москва удивит мир на авиасалоне в Ле Бурже


Москва удивит мир на авиасалоне в Ле Бурже

В парижском пригороде Ле Бурже 15 июня открывается один из крупнейших мировых аэрокосмических салонов - Paris Air Show 2015. Россию представят почти 40 организаций, которые покажут новинки воздушной техники.



От МиГа до «Панциря»
Свыше тысячи квадратных метров - такова общая площадь павильонов, где разместились образцы техники, представленные Россией на 51-м Международном авиационно-космическом салоне Paris Air Show-2015. В двух внушительного размера помещениях свою продукцию демонстрируют сразу несколько отечественных компаний, среди которых - Рособоронэкспорт, МиГ, Сухой, Ил, холдинг «Вертолеты России», ОДК и другие.
«Российская экспозиция, организованная Ростехом, включает стенды 37 организаций, среди которых девять – производители продукции военного назначения, - сообщили в пресс-службе корпорации. - В виде моделей, макетов и других рекламных материалов представлены самолеты и вертолеты, в том числе многофункциональный фронтовой истребитель МиГ-35, многоцелевой сверхманевренный Су-35, военно-транспортный Ил-76МД-90А, учебно-тренировочный Як-130, самолет-амфибия Бе-200, боевой разведывательно-ударный Ка-52, транспортно-боевой вертолет Ми-35М, тяжелый транспортный Ми-26, боевой Ми-28НЭ, вертолет радиолокационного дозора Ка-31 и другие».


Открывающийся 15 июня на территории аэропорта и выставочного комплекса в пригороде Парижа Le Bourget салон проводится с 1909 года и по праву считается одной из наиболее значительных и престижных международных площадок. Главным направлением салона, проводимого с начала прошлого века раз в два года, всегда была демонстрация современных разработок мировых производителей в области авиации, а затем - и космонавтики.
Традиционной тематикой салона выступают также вооружение и военная техника ВВС и ПВО. Российская военная экспозиция в нынешнем году представлена в Ле Бурже зенитными ракетными системами С-300ПМУ1 и С-300ВМ, зенитным ракетным комплексом 9К331МКМ «Тор-М2КМ» с боевыми и техническими средствами в модульном исполнении, зенитным ракетно-пушечным комплексом «Панцирь-С1», а также переносным зенитным ракетным комплексом 9К338 «Игла-С»
В салоне-2015 принимают участие около двух тысяч компаний из 46 государств, в том числе Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Индии, Италии, Канады, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Соединенных Штатов Америки, Турции, Франции, Швеции. Вопреки мнениям скептиков, одной из первых приглашение принять участие в выставке получила и Россия. Кстати, впервые наша страна участвовала в парижском авиасалоне в 1936 году, когда здесь был представлен пассажирский самолет АНТ-35. Начиная с 1957 года, СССР стал постоянным участником мероприятия. Как подчеркнули в пресс-службе «Ростехнологий», «в период работы нынешнего салона планируется продолжение диалога по развитию партнерских отношений, в том числе с европейскими компаниями и корпорациями».
Чому я не сокiл?
Организаторы нынешнего салона соблюли определенный «политес», пригласив принять участие в выставке украинскую сторону. Правда, так называемый «авиапром» этой страны представлен в Ле Бурже одним лишь транспортником Ан-178, недвусмысленно выкрашенным в грозный военный цвет, а также моделью самолета Ан-132. Интересно, что Ан-178 производства киевского ГП «АНТОНОВ», впервые поднялся в небо всего… чуть более месяца назад, и его общий налет составляет лишь 40 часов! Тем не менее, президент Порошенко уже заявил о неких потенциальных заказах на этот самолет аж в тысячу машин.


Но если украинские авиастроители вряд ли составят конкуренцию российскому авиапрому, то с другими производителями нам предстоит померяться силами. Для этого на нынешнем салоне специально устраивается так называемый «Русский час» - конференция, в рамках которой отечественные компании представят крупнейшим международным авиапроизводителям, заинтересованным в работе с российскими поставщиками, предложения по сотрудничеству. Дело в том, что авиафорум по традиции разделен на две части: первая, четырехдневная, посвящена бизнесу, а три оставшиеся дня салон будет открыт для публики.
Как сообщил заместитель министра промышленности и торговли России Андрей Богинский, среди прочего предполагается рассмотреть возможности локализации производства, в том числе и вопросы инвестиций, в России, поговорить о перспективах встраивания наших производителей в цепочку поставщиков, обсудить вопросы локализации под программы аутсорсинга, а также наметить пути кооперации в области инноваций. В работе «Русского часа» примут участие представители российских ведомств, Объединенной авиастроительной корпорации, АО «Вертолеты России», ПАО «Русские машины», Фонда «Сколково», предприятий - членов GIFAS.
Интересно, что Франция подчеркивает свое признание России как крупнейшей авиакосмической державы. Об этом, находясь с визитом в Москве в марте этого года, заявил президент салона Ле Бурже Эмирик Дарсимоль. По его словам, «сегодняшние конъюнктуры не смогут поставить препоны сотрудничеству с российской авиакосмической отраслью.
«Мы найдем ответы на все вопросы. Французская авиакосмическая индустрия хочет продолжать сотрудничество с российской». – сказал Дарсимоль.
Ставка на «Сухой». И не только
Уже известно, что французские специализированные компании могут заняться, в частности, модернизацией и оснащением нового российского пассажирского ближнемагистрального лайнера Sukhoi Superjet 100. К слову, на нынешней выставке SSJ100 представлен в оригинальном виде, причем в ливрее авиакомпании Interjet - одного из крупнейших иностранных эксплуатантов этого воздушного судна. Мексиканскому авиаперевозчику, заказавшему 30 самолетов, уже поставлена половина от этого количества Sukhoi Superjet 100. Отзывы о машине - самые положительные.


На авиасалоне будет представлена и модель процедурного тренажера для подготовки и переподготовки летных экипажей пассажирских лайнеров другого семейства - МС-21 производства корпорации «Иркут». Центральным звеном тренажера является унифицированный кабинный модуль, причем на его базе возможно формирование различных вариантов тренажерного устройства. Варианты определяются исходя из пожеланий заказчиков, а также особенностями подготовки и уровнем квалификации обучаемого персонала. МС-21 - еще одна новинка российского авиапрома. Он создается на замену Ту-154 и Ту-134 и обладает улучшенной аэродинамикой и меньшим весом. Ожидается, что к 2020 году Иркутский авиазавод будет выпускать до семи таких машин в месяц.
Большие перспективы и у российского транспортника Ил-76МД-90А, выпускаемого на ульяновском авиапредприятии «Авиастар-СП». Этот самолет-трудяга известен по всему миру - от жаркой Африки до ледяной Антарктиды. По своим эксплуатационным характеристикам он не имеет аналогов в мире, не случайно самолет в строю уже свыше сорока лет. В рамках Гособоронзаказа ульяновцы только для Минобороны России изготовят 39 самолетов, но есть желание выйти и на мировой рынок.
Сюрпризы от России
Наша страна представит на выставке не «сырые», а испытанные новинки, уже зарекомендовавшие себя опытной эксплуатацией. Так, самолетостроительная корпорация «МИГ» (входит в состав ОАК) представит в Ле Бурже модели новых самолетов МиГ-29К и МиГ-35 и проведет переговоры с зарубежными партнерами по вопросу выполнения экспортных контрактов. Ряд иностранных представительств уже обозначили интерес как к новым самолетам, так и к программам модернизации ранее поставленных истребителей МиГ-29. К слову, корпорация во взаимодействии с Рособоронэкспортом добросовестно выполняет более ста контрактов с двумя десятками стран. Эти договоры предусматривают поставку новых самолетов, а также ремонт, модернизацию и послепродажное обслуживание уже поставленных самолетов.


При этом российские авиастроители намерены уделить внимание как традиционным и перспективным партнерам из стран Азиатско-Тихоокеанского региона и Латинской Америки, так и переговорам с европейскими коллегами. В частности, на Ле Бурже представлена созданная совместно с Францией навигационная система ЛИНС-100РС.
«Мы открыты для диалога с европейскими партнерами, - отметил глава делегации Рособоронэкспорта на авиасалоне Сергей Корнев. - Успешная практика сотрудничества показала за прошедшие годы растущий взаимный интерес к кооперации и совместным проектам, в том числе в интересах третьих стран».
Автор: Дмитрий Сергеев
Источник.







Читайте также: 


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
  • Комментариев: 0

Похожие новости:


  • ГСС подписала контракт на поставку 7 SSJ-100 ГСС подписала контракт на поставку 7 SSJ-100
    ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" на проходящем авиакосмическом салоне "Фарнборо" подписали контракт на поставку 7 самолетов Sukhoi Superjet 100.

  • Минобороны РФ закупило 12 Як-130 для новой пилотажной группы Минобороны РФ закупило 12 Як-130 для новой пилотажной группы
    Корпорация «Иркут» подписала с Минобороны России контракт на поставку 12-и учебно-боевых самолетов (УБС) Як-130, которые предназначены для создаваемой Военно-воздушными силами РФ новой пилотажной

  • Российская авиация произвела фурор на авиасалоне в Париже Российская авиация произвела фурор на авиасалоне в Париже
    На парижском авиасалоне в Ле Бурже на этой неделе наибольший интерес вызвали не авиалайнеры Airbus или Boeing Co., а российский истребитель, пишет The Wall Street Journal.

  • Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К Начались испытания двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К
    В субботу государственная комиссия Минобороны начала стендовые испытания нового двигателя пятого поколения для истребителя МиГ-29К, сообщил генеральный директор петербургской корпорации «Климов»

  • Тендер на поставку 11 учебно-боевых самолетов в рамках ГОЗ-2011 признан нес ... Тендер на поставку 11 учебно-боевых самолетов в рамках ГОЗ-2011 признан нес ...
    Минобороны испытывает трудности с заключением контрактов в рамках гособоронзаказа на 2011 год (ГОЗ) не только в судостроении, но и в авиации. Как выяснил "Ъ", несмотря на требование премьера
  • Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.